Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

High on Life обошла по популярности Minecraft и Forza Horizon 5 в Game Pass

Рекомендованные сообщения

135844-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Более того, он уверен, что High on Life является крупнейшим релизом в Game Pass за весь 2022 год.


Блогер Benji-Sales обратил внимание на большой успех High on Life в Game Pass.

Всего за неделю игра стала самой популярной из всего ассортимента сервиса, обойдя даже Minecraft и Forza Horizon 5.

135501-FkWzhS_XkAA8iFo.jpg

Более того, он уверен, что High on Life является крупнейшим релизом в Game Pass за весь 2022 год, посоветовав Microsoft «поработать» над эксклюзивностью сиквела.

Ранее High on Life заняла первое место по продажам в Steam среди игр, а ее пользовательский рейтинг одобрения составляет 90%.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит что-то и есть в этой игре. Впрочем, посмотрел тут несколько кек-моментов по игре, где перевели шутки — ну я прям в некоторых моментах за живот схватился.

Ждём озвучки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахиренная игра, рекомендую 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2022 в 15:29, nnpv07 сказал:

Ахиренная игра, рекомендую 

Чё, cерьёзно? Почему-то с трудом верится, после того, как урывками геймплей посмотрел.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Чё, cерьёзно? Почему-то с трудом верится, после того, как урывками геймплей посмотрел.  

Не всем заходит, но если нравится такой стиль и шутки, то игра огонь, и потом пострелушки веселые и имеется поиск интересных секретиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул мельком обзор, где расхваливали веселые и остроумные шутки про говно и сперму… Да, такое всегда было популярно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nnpv07 понятно, секретики это хорошо, была бы с рус озвучкой, взял бы может, а так…    может потом как-нибудь, по настроению.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Товарищ @SazanOFF отредактировал перевод High on Life — теперь он выглядит гораздо лучше, чем раньше.
      Товарищ @SazanOFF отредактировал перевод High on Life — теперь он выглядит гораздо лучше, чем раньше.
      Версия 1.2 от 15.04.24
      Множественные правки интерфейса (меню / неозвученные диалоги / форумы охотников / названия заданий и текущие цели / названия локаций) Исправлен шрифт названий предметов в инвентаре / названий тем форума / карточек / заголовков заданий / уведомлений при входе в локации / имен боссов во время презентации Частично исправлены диалоги Известные проблемы:
      В некоторых текстах перепутаны местоимения, это можно исправить только полной вычиткой текста и ручными правками.  Существует несколько непереведенных строк диалогов (за всю игру встречал 3-4 строки). Это связано с тем что текст берется не из файлов локализации. Глоссарий использовался не везде. Могут быть расхождения в названиях предметов / именах нпс и тд. Но выглядит не критично и всегда понятно о чем речь. В титрах High on Knife не поддерживается Русский шрифт


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×