Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Callisto Protocol: первый консольный патч и причина статтеров на релизе

Рекомендованные сообщения

131241-5.jpg

На ПК первый патч вышел еще на прошлой неделе — он исправил знаменитые статтеры, из-за которых было невозможно играть. У игры до сих пор проблемы с пользовательским рейтингом из-за этого.


Для консольных версий The Callisto Protocol вышел первый патч, исправляющий ряд ошибок. Однако, по какой-то причине он не исправил странность на Xbox Series X.

Дело в том, что на PlayStation 5 присутствуют RT-отражения, а на Xbox их почему-то нет. 

Разработчики обещают исправить проблему в ближайшем будущем. Интересно, улучшилась ли ситуация с производительностью — на Xbox Series X были проблемы и с ней.

130253-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На ПК первый патч вышел еще на прошлой неделе — он исправил знаменитые статтеры, из-за которых было невозможно играть. У игры до сих пор проблемы с пользовательским рейтингом из-за этого.

130739-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Глен Скофилд утверждает, что это следствие спешки при сборке — просто кто-то перепутал файл и залил нефинальную версию. Отметим, что патч перепаковывал почти всю игру.

130838-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spider91 сказал:

Ох уж этот русский язык... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Саттер

Не саттер, а статтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

статтер

Ох уж этот русский язык… pzpPHEz.png

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 так а сказать то что хотел?

про патч, у меня вышло забавно. пришел с работы домой, 2 декабря, поставил на закачку. ничего не читал, и не знал, что у игры проблемы. запускаю. ловлю статтеры, ок, снижаю настройки, вообще ни какой разницы. выхожу из игры, она мне сразу предлагает обновится. ок. запускаю игру, и она просто крашится =) отлично! пошел спать, днем 3 декабря запускаю ЕГС и он предлагает скачать патч. качаю, запускаю и все нормально. наиграл часа 4, игра работает стабильно.

в целом, за тот кусок что я увидел, вполне не плохой референс в сторону DS, только вот монстры какие-то простенькие совсем. а еще очень не ровный звуковой бэкграунд. помнится забрел в какую-то связку комнат, из там 2 или 3. и такой отличный звук пошел! держал в напряжении, но в комнатах этих ничего не происходит. собрал лут, вышел из них и все, тишина. даже как-то обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не увидел улучшения,как невозможно было играть на ДХ 12 до патча так и сейчас невозможно..

Падения фпс как были до 25 так  и остались (карточка rtx  3080 ti) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, spider91 сказал:

Ох уж этот русский язык… 

не кипапаешь за новыми словами просто

7 минут назад, Mr_Nick сказал:

Лично я не увидел улучшения,как невозможно было играть на ДХ 12 до патча так и сейчас невозможно..

Падения фпс как были до 25 так  и остались (карточка rtx  3080 ti) 

Просто 4090 нужна что непонятного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чтото слышно про Воробей эдишн версию? Честно, жаба душит Гейбу почти пять тысяч отваливать:angel:

Изменено пользователем attyru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mr_Nick сказал:

Лично я не увидел улучшения,как невозможно было играть на ДХ 12 до патча так и сейчас невозможно..

Падения фпс как были до 25 так  и остались (карточка rtx  3080 ti) 

Они не падение фпс правили а фризы. Как я понял, сделали при первом запуске сборку всех шейдеров (как это часто делают в тяжелых играх) — до этого шейдера собирались по-вызову, по ходу игры, что, видимо, и было причиной некоторых фризов.

Вообще, конечно, цирк какой-то — такую очевидную и обыденную штуку “забыть” или “провафлить” сделать. Я вчера даже в область теории заговоров полез — пришла мысль, что они умышленно это на релизе в игру не включили чтоб сразу-же первым патчем “типа подремонтировать” игру. Ну не верю я, что зная, что у них будет Денува, они положили болт на такой избитый прием оптимизации.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OakSorcerer оно то может и очевидно для тех, кто в теме, но я немного сомневаюсь, что абсолютно каждый геймер знает эти понятия и зачем их писать на русском языке. Ну или хотя бы дописывать в скобках что это (от англ. stutter — запинаться/заикаться, то бишь регулярные подвисания игры) . Да и если те же “фризы” в геймерском сленге давно прижились, все о них знают и уже даже в словари попали, то те же статтеры таким похвастаться не могут в русском написании.  

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 ну так можно к половине слов значение в скобах приписывать. Язык постоянно меняется и это нормально. Термину статтер уже лет 25, хз как можно про него не знать, даже изредка играя в игры. Каждая вторая статтерит xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, spider91 сказал:

оно то может и очевидно для тех, кто в теме, но я немного сомневаюсь, что абсолютно каждый геймер знает эти понятия и зачем их писать на русском языке. 

Да, пусть пишут “пики точёные”!!!

Я большинство этого современного сленга не понимаю, но статтеры это же классика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, attyru сказал:

А чтото слышно про Воробей эдишн версию? Честно, жаба душит Гейбу почти пять тысяч отваливать:angel:

2350 рублей в казахстанском стиме.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, spider91 сказал:

Ох уж этот русский язык… pzpPHEz.png

и зовете себя переводчиками, на миракла пашешь небось?

1 час назад, spider91 сказал:

@OakSorcerer оно то может и очевидно для тех, кто в теме, но я немного сомневаюсь, что абсолютно каждый геймер знает эти понятия и зачем их писать на русском языке. Ну или хотя бы дописывать в скобках что это (от англ. stutter — запинаться/заикаться, то бишь регулярные подвисания игры) . Да и если те же “фризы” в геймерском сленге давно прижились, все о них знают и уже даже в словари попали, то те же статтеры таким похвастаться не могут в русском написании.  

вообще то практически каждый геймер знает эти понятия, статтеры, фризы, и в калисто вряд ли играет не геймер

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon. В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Даты релиз у проекта нет.
    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
    • Ох, даже и тут вк продвигают свой софт с регой в нём.
    • Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения. В ходе мероприятия The Game Awards 2025 был представлен гоночный экшен на выживание Star Wars: Galactic Racer. Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения.
    • Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения. Bandai Namco представила новую часть в линейке аркадных авиасимуляторов под названием Ace Combat 8: Wings of Theve. Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения.
    • У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. На The Game Awards 2025 была анонсирована стратегия Total War: Warhammer 40.000. У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. Даты релиза у игры нет.
    • Программный объёмный звук в маркировке на наушниках — это обман. Включи тот же софт с простыми стерео наушниками без маркировки 5.1 или 7.1 и будет примерно тот же самый эффект. У меня райзеровская софтина есть, т.к. наушники имеются, так вот, я когда снимал наушники, то через неё и свои 2 колонки включал, т.к. переключать было влом настройку — там объёмный эффект был куда более выраженным. Но пользовался редко, т.к. направление звука периодически в разных играх тупо глючило и путало меня. Физически-то колонок всего две, да и направлений у наушников тоже. То есть это разве что для музыки или фильмов было норм. Им даже аппаратно объём создать тупо неоткуда из разных направлений при том, что оба наушника прямо направлены тебе в уши, а для эффектов более объёмных физически нужно как минимум ещё пара направлений, ну хотя бы звук сзади и спереди в виде эдакого ободка вокруг головы хотя бы, но такое обычно не практикуют, да и наушники в таком случае будут ближе к куче маленьких колонок на голове без шумо- и звукоизоляции.
    • Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Дата релиза игры еще не объявлена.
    • А я его где-то называл так? Мною было сказано, что целый жанр и поныне составляет из себя описанный геймплей. Не больше, не меньше. Далее упомянул о том, что ранние игры с системой прокачки (не обязательно и не только рпг, но и они тоже) имели именно пошаговую боёвку с вырезанием толп противников с лутхантингом. То есть по сути “дьяблоидный геймплей”. То есть если это для тебя извращение на уровне концепции, то целый пласт истории ранних игр от которых произошли по сути почти все современные игры, в твоём понимании, надо полагать, был сплошным извращением. У них же это была даже не концепция, а ядро геймплея.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×