Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз средневекового градостроительного симулятора Lords and Villeins

Рекомендованные сообщения

213911-lords-and-villeins-1jq32.jpg

Сообщается, что Lords and Villeins — это очень беззаботный и одновременно с этим непростой градостроительный симулятор средневекового общества, в котором именно игрок отвечает за создание правящей династии.


Fulqrum Publishing и Honestly Games сообщили, что полная версия симпатичного градостроительного симулятора Lords and Villeins уже доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

Цитата

Создавайте и выращивайте целые династии средневековых семей, наблюдая за тем, как они развиваются и взаимодействуют между собой, пока вы занимаетесь строительством и обустройством самого поселения, раздаете различные задачи, проводите налоговую политику и многое другое. 

Сообщается, что Lords and Villeins — это очень беззаботный и одновременно с этим непростой градостроительный симулятор средневекового общества, в котором именно игрок отвечает за создание правящей династии. Пользователям стоит оставить мелкие вопросы и проблемы жителей своего поселения на правящих семьях, ведь у них есть дела поважнее — управлениями целыми родами и их потомками.

Цитата

Раздавайте титулы лордов или леди тем, кто способен построить процветающий город, а заодно управлять крестьянскими и дворянскими семьями, которые будут приносить постоянные доходы в вашу казну. Заботьтесь о нуждах своих жителей, занимаясь строительством домов, ферм и мастерских, а также ставьте определенные задачи, управляйте налогами и многим другим, чтобы по итогу привести ваш город к всеобщему процветанию. Создайте уникальную историю собственного поселения, управляя экономикой, расширяя производственные цепочки и влияя на повседневную жизнь местных жителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

Изменено пользователем Aanamare
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aanamare сказал:

вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

З.ы. Графика симпатично смотрится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Akbuhan сказал:

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

ему, мне и другим — не нужно предлагать. Мы — потребители данного продукта и наше дело — критиковать, по поводу, без повода , в любое время и погоду. 
Предлагать что либо — работа разработчиков.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Фристайл сказал:

ему, мне и другим — не нужно предлагать. Мы — потребители данного продукта и наше дело — критиковать, по поводу, без повода , в любое время и погоду. 
Предлагать что либо — работа разработчиков.

Так Вам и предложили разработчики. Невесть что, но предложили. Смогли что-то сделать.  А критиковать много сил не надо, как я сказал — каждый может, умеет и в этом бООльшой профи. Но вот не каждый может что-то сделать. Вот, Вы, к примеру, можете что-то предложить взамен? Или только будете ворчать, что трава там не такая и тот пиксель не на своём месте? Хотя нет, вы скажете что потребитель и всё тут))))

 

З.Ы. не думайте что я  тут каким-то образом защищаю этот продукт.  Мне просто надоело, что каждый первый критиканствует, при этом ничего не предлагая взамен.

Изменено пользователем Akbuhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Akbuhan сказал:

Так Вам и предложили разработчики. Невесть что, но предложили.

еще разок для тех кто не полностью проснулся — наша работа Критиковать то, что нам предлагают. Эпоха когда игры делали для людей на основе предложений людей — прошла. Теперь каждый из разрабов делает то, что ему велят политики, собственные , частенько нездоровые, фантазии и мечта сделать Самую Самую игру — для себя…

Если непонятно могу пояснить — если предложу им сделать “огого” или даже “хихихи” в игре — меня пошлют нахрен (если повезет, обычно просто  игнорят). Поэтому только критика, критика и еще раз критика — именно критика, ОЧЕНЬ много критики , позволяет сделать из небритого урода — вменяемого Соника в кино, именно Критика заставляет выпускать фикс-патчи к играм — не предложения и не просьбы (их игнорят), именно критика заставляет разработчиков бояться за финансовое будущее проекта и делать его относительно нормально…

Вы там можете предлагать сколько угодно и кому угодно (результат уже известен) , а мы продолжим заниматься эффективным и полезным средством — Критиковать. Удачи вам.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Akbuhan сказал:

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

извините, но когда вы в ресторан приходите и вам, пардоньте, каку приносят, вы молча хомячите или говорите, что б забрали эту гадость и принесли съедобное блюдо. или топаете сами на кухню ресторана самостоятельн6о готовить?

в данном случае, как уже несколько человек написали выше, не мы должны предлагать и делать, а НАМ должны предлагать разработчики качественный и достойный продукт за который уже МЫ будем голосовать кошельком. а продукты сделанные по одному лекалу и зачастую на одном движке похожие как близнецы с минимальными отличиями, это как курсач студента который с инета выкачан, и скорее всего не только одним им великим способом ctrl+с → ctrl+v. извините, с халтуры меня бомбануло (и вашего, на мой взгляд, глупейшего коммента)

PS а в своей “зоне ответственности” мои предложения и наработки уже несколько лет как используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ещё маленько. моя “идеальная игра” к которой в начале -середине 90х набрасывал концепт (слово “концепт” узнал значительно позже) вышла и давно существует. не знаю как так получилось, то ли слишком часто и везде рассказывал о своей идее, то ли в голову создателям пришли аналогичные идеи (хотя даже интерфейс очень похож с тем что рисовал). Пусть игра реально и не идеальна, но она вышла и даже с интересным сюжетом, о котором тогда не задумывался. Вышла игра в 1997году и называется “Паркан: Хроника Империи”. одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Aanamare сказал:

одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства

Может где-то озвучил свои идеи, а кто-то умело присвоил их себе :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Может где-то озвучил свои идеи, а кто-то умело присвоил их себе :)

Может быть, но вот на удивление не в обиде, а наоборот счастлив, до сих пор =) особенно натыкаясь на остатки тех самых набросков среди записей. сам бы точно не смог воплотить эту идею, и среди разрабов знакомых не наблюдается. а тут прям как по нарисованному (в буквальном смысле). в общем увидев игру МОЕЙ мечты в конце 90х был настолько счастлив и удивлён, что если б оказался в нарнии или хогвартсе был бы менее впечатлён =))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.11.2022 в 02:51, Anchorite666 сказал:

а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

с дуба что ли рухнул o_O какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×