Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Disco Elysium подал в суд на студию ZA/UM

Рекомендованные сообщения

010439-402761992.jpg

Вполне возможно, что иск был подан Курвицом в связи с фактической кражей у него интеллектуальных прав на Disco Elysium нынешним руководством студии.


Один из ведущих разработчиков Disco Elysium Роберт Курвиц в лице своей компании Telomer OÜ подал в суд на ZA/UM — студию, разработавшую и издавшую игру. Информация об иске содержится в базе данных эстонского суда.

010439-402761992.jpg

Содержание иска неизвестно, однако можно предположить, что оно связано с уходом Роберта Курвица и еще двух ключевых разработчиков Disco Elysium из студии в конце 2021 года.

Вполне возможно, что иск был подан Курвицом в связи с фактической кражей у него интеллектуальных прав на Disco Elysium нынешним руководством студии. Об этом в интервью gamepressure рассказал еще один бывший сотрудник студии Мартин Луига.

Первое заседание по делу запланировано на 28 ноября.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера братались, смеялись, а сегодня глодки грызут друг другу, когда добротная котлета на кону и каждый кричит это я делал, моя корова!

Классика… 

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petka12345 сказал:

Вчера братались, смеялись, а сегодня глодки грызут друг другу, когда добротная котлета на кону и каждый кричит это я делал, моя корова!

Капитализм — счастье, помолись :big_boss:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего интересует другой вопрос. Они год назад свалили, год ничего не предпринимали и тут проснулись…

Это что же получается… Шутки про эстонцев оказались… ПРАВДОЙ?

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Autoreiv сказал:

Меня больше всего интересует другой вопрос. Они год назад свалили, год ничего не предпринимали и тут проснулись…

Это что же получается… Шутки про эстонцев оказались… ПРАВДОЙ?

Ждали видимо финансовый отчёт белый, чтобы зайти за “котлетой” аргументированно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Autoreiv сказал:

Это что же получается… Шутки про эстонцев оказались… ПРАВДОЙ?

Возможно и так :D .Но скорее всего, просто собачились, пытались сами решить. Не получилось. Да и в суд нужно не с открытым хайлом идти, а с хорошей базой на руках, пока все бумажки соберёшь… Тем более в Эстонии, да ещё когда сам — эстонец, блин :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ее качество (весьма приличное) можно оценить по приложенному видео.
      Группа SynthVoiceRu выпустила нейросетевую озвучку для знаменитой RPG Disco Elysium.
      Ее качество (весьма приличное) можно оценить по приложенному видео.
    • Автор: SerGEAnt

      Работа над ней идет в закрытом режиме. Часть персонажей уже озвучена.
      Студия Cool-Games вспомнила об анонсированной почти год назад озвучке Disco Elysium.
      Сообщается, что работа над ней идет в закрытом режиме. Часть персонажей уже озвучена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хотел спросить, что там по… так подождите, кто тут в теме… а не, передумал, забейте.
    • “Упсс… Не получилось принять приглашение.” Пару дней пробовал,но ничего не меняется.
    • Обновление под 1.0.4.702.
    • перевод пойдет на Версию: 1.7.8.0 от 24 июня 2025 ?
    • Русификатор обновлен для сборки игры 84407.
    • Asset Studio не работает с закодированными бандлами.
    • Она не отличается в том плане что там не придумывают чего-то инновационного. Но при этом они разные. Они копипаст идеи. Но они не копипаст работы, кода.  Моя логика просто. Есть разраб, некая творческая личность. Он придумывает мир, персонажей, сюжет. А потом он это все продает в контейнере под названием игра. Он, разраб, автор этого всего прекрасного, изменяет и дополняет то что он придумал. Он это делает на протяжении всего периода. На периоде ранней разработки, поздней, на раннем доступе, после релиза. Делает он это разными способами в качестве патчей, или в качестве DLC если хочет бабла поднять. Целый, полный продукт, это игра вместе с DLC. DLC это просто то, что и так должно быть в игре, но разраб решил поднять еще бабла. DLC не тянет на “Новая игра 2”. Это совершенно другой уровень. Ведьмак 1 и ведьмак 2, это как окно и дверь. Они вроде похожи по некоторым свойствам, но все таки это не одно и тоже. А DLC это подоконник. Он к окну идет, а не к двери. Материальные вещи не очень тут подходят на 100% для сравнения, потому что есть окна без подоконников и норм как бы. Но игра — это творческий контент. Как видит автор свой продукт — таким он и будет полным. А если автор клепает подоконник, к окну, то значит окно должно быть с подоконником, а без него “окно”, это обрезанная версия. Так оно работает в творческих проектах. То что кому то норм и базовая версия, и ему эти DLC не нужны с боссами, локациями, фракциями — это его сугубо личное мнение. Но факт в том, что доступа к полной игре у человека нет. Потому что полная игра имеет весь выпущенный к ней контент, и не важно каким способом автор его добавил “патчем”, или DLC за 20 баксов. И повторюсь еще раз. Контент из “Новая игра 2” это не контент который относится к продукту  “Новая игра 1” как задумал автор. Это другой уровень совершенно. Они хоть и похожи по контенту, это все таки дверь и окно.
    • Я покопался глубже вместе с ии + архив пк версии с торрнета, добрался до пути
      C:\Games\PATAPON12_REPLAY\PATAPON12_REPLAY_Data\StreamingAssets\aa

      Там файл catalog.json
      Ии разобрал фрагмент, сейчас пишет:

        Из предоставленного фрагмента catalog.json становится ясно, что игра использует шифрованные AssetBundle и систему CRIWARE для управления ресурсами. Вот как действовать: Ключевые находки в файле:
      Шифрованные ассет-бандлы: json
      "m_Id":"EncryptedAssetBundleProvider"
      Тексты скорее всего упакованы в .bundle-файлы с защитой. Использование CRIWARE: json
      "m_Id":"CriWare.Assets.CriResourceProvider"
      Аудио/видео ресурсы (но может влиять и на тексты). Основные пути: json
      "m_InternalIds":["{UnityEngine.AddressableAssets.Addressables.RuntimePath}"]
      Ресурсы загружаются из папки StandaloneWindows64. Пошаговая инструкция по извлечению:
      1. Найдите AssetBundle-файлы
      В папке StandaloneWindows64 ищите: *_text.bundle localization_*.bundle *.assets (возможен гибридный вариант) 2. Инструменты для дешифровки:
      AssetStudio (с поддержкой шифрованных бандлов): Запустите и выберите Load from folder → укажите StandaloneWindows64. В фильтрах выберите TextAsset. Попробуйте утилиты для CRIWARE: bash
      python3 cri_unpack.py encrypted.bundle
      Если файлы не читаются: Возможно, нужен ключ дешифровки (ищите в globalgamemanagers.assets). 3. Альтернативные варианты:
      Проверьте EXE-файл игры через dnSpy на наличие встроенных строк. Ищите .csv или .xml в подпапках StreamingAssets. Если ничего не найдено:
      Проверьте логи игры: Включите Developer Mode в настройках. Ищите файлы Player.log (обычно в AppData/LocalLow). Запросите ключ дешифровки: На форумах (например, Xentax) часто выкладывают ключи для популярных игр.  Что нужно от вас:
      Скриншот содержимого StandaloneWindows64 (хотя бы 10 первых файлов). Попробуйте открыть любой .bundle-файл в HEX-редакторе (HxD) — первые 20 байт могут указать на тип шифрования. P.S. Если найдете файл с названием encryption.key — это решит все проблемы!  В папке StandaloneWindows64 полный хаус с названиями, сейчас загружу её в ии, мб найдёт
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×