Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Разработчики RIPOUT приглашают сыграть в бета-версию

Рекомендованные сообщения

234446-ss_7b4af16ddbc847dbbd311f9c114f27

Студия Pet Project Games при издательстве 3D Realms, вместе с партнёром Intel Gaming Access объявили об ограниченном, публичном бета-тесте RIPOUT — он пройдет с 18 октября по 1 ноября.


Студия Pet Project Games при издательстве 3D Realms, вместе с партнёром Intel Gaming Access объявили об ограниченном, публичном бета-тесте RIPOUT — он пройдет с 18 октября по 1 ноября.

Для участия нужно всего лишь зайти на сайт Intel Gaming Access и перейти по ссылке, где потребуется ввести свои имя, фамилию, эмейл и регион (Россия работает).

image.png

После чего, на этой же странице появится ключ активации для Steam.

Так же команда разработчиков просит всех желающих заполнить форму с вопросами (на английском) о впечатлениях и пожеланиях от игры, на почве которых в дальнейшем постараются улучшить работу над проектом RIPOUT.

ss_7b4af16ddbc847dbbd311f9c114f276aaae51d1f.1920x1080.jpg?t=1663275251

В бета-версии будет представлено обновлённое демо, с которым игроки могли ознакомится в июне на фестивале демо в Steam.

Вот список многочисленных изменений:

Оружие:

  • Добавлены новые анимации оружия, эффекты и звуки.
  • Значительно улучшено ощущение оружия.
  • Добавлены новые статы оружия и сопутствующие моды.
  • Различные улучшения модулей крепления.

Монстры:

  • Новые монстры.
  • Дополнительные анимации.
  • Улучшения ИИ.
  • Баланс.

1.jpg

Уровни:

  • Больше уровней.
  • Более широкие коридоры.
  • Дополнительные атмосферные эффекты.
  • Перебалансированные прыжковые пугающие эффекты.

Игрок:

  • Перебалансированы скорость и выносливость.
  • Добавлены жетоны для самовосстановления.
  • Добавлены настройки FOV.
  • Улучшено взаимодействие с окружающей средой.

Питомцы:

  • Улучшенное прицеливание.
  • Более плавный переход при возвращении к игроку.
  • Можно использовать при наличии пистолета.

Музыка и звук:

  • Дополнительная музыка.
  • Улучшенные музыкальные переходы.
  • Перебалансированные звуки испуга при прыжке.
  • Дополнительные звуки монстров.

18.jpg

RIPOUT — это экшен в сеттинге хоррор-научной фантастики, рассчитана как на кооператив, так и на одиночную игру. Особенностью геймплея является улучшение оружия/использование окружения наравне с противниками-монстрами прямо во время боя. На данный момент в игре нет русской локализации.

Дополнено:

Так же, после получения ключа к бета-версии RIPOUT, можно получить подарок от Intel Gaming Access. Количество и разнообразие подарков не известно.

image.png 

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@komradvpupkin у меня тоже ни с первого раза прошло, думал наших не пускают :D , спустя несколько минут перезагрузил страницу и всё сработало.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка вроде не плохая, но мне показалась, череcчур медленной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

мне показалась, череcчур медленной

Ну да, Дэд Спэйсом попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka хоррор и такой размеренный геймплей, мне кажется, с коопом не совсем вяжется. Концепцию игры по демке, я до конца так и не понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, piton4 сказал:

хоррор и такой размеренный геймплей, мне кажется, с коопом не совсем вяжется.

Согласен, для такой игры будет сложнее найти команду. Для онлайна нужно максимально спинномозговое.

 

21 час назад, piton4 сказал:

Концепцию игры по демке, я до конца так и не понял )

Обновлённую, пока не трогал. В демке дошёл до первого большого монстра, который начал меня лупить ровно тем же чем лупил его я. Я малость офигел, растерялся, начал искать способы его одолеть и благополучно подох. Мне хватило — очень понравилось, для меня что-то новенькое. К тому же атмосфера неплохая, и мне как раз понравилась размеренность, успеваю всё прочувствовать. Раз есть одиночка, значит должен быть и какой-никакой сюжет. Но скорее всего обойдутся задачами: дойти до туда, убить этого, нажать там-то и всё такое.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я к тому, что не совсем понятно — мы из какого-то хаба, в разные локи отправляемся?(подзабыл уже) И ещё насколько помню, там меняется расположение монстров и предметов(вроде). Как бы, структура до конца не понятна.

19 минут назад, romka сказал:

 

 Раз есть одиночка, значит должен быть и какой-никакой сюжет. Но скорее всего обойдутся задачами: дойти до туда, убить этого, нажать там-то и всё такое.

Получается, что-то по типу Division в космосе? ну только без особого лутания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

мы из какого-то хаба, в разные локи отправляемся?(подзабыл уже) И ещё насколько помню, там меняется расположение монстров и предметов(вроде). Как бы, структура до конца не понятна.

Сам вообще не в курсе, в демку играл мало, описание на инглише. Сейчас стало интересно, по переводил.

Цитата

Ripout - это кооперативный хоррор-шутер, в котором игроки будут пробиваться через заброшенные, кишащие мутантами космические корабли, собирать добычу и настраивать своего персонажа в поисках последнего оставшегося бастиона человечества. Сможете ли вы и ваш верный Pet Gun вовремя найти Убежище или погибнете вместе с остальными жителями Земли?

И да, оказывается в игре искусственная генерация уровней :( . А я думал, зачем корабль :D ? Так что исследуй бесчисленное количество кораблей, прокачивайся/улучшайся и ищи какое-то убежище. Такое себе. Полноценную бы одиночку, проработанную… Жаль такую концепцию распылять на онлайн и генерацию. Посмотрим, может не всё так плохо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

. Полноценную бы одиночку, проработанную… Жаль такую концепцию распылять на онлайн и генерацию. 

Согласен на 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Компания Tripwire Interactive объявила дату релиза фантастического кооперативного шутера Killing Floor 3.
      Игра должна выйти 25 марта на PC, PlayStation и консолях Xbox Series. Будет поддерживать кросс-плей между платформами. 
      Предзаказы уже открыты. За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Закрытое бета-тестирование проекта разработчики проведут в период с 20 по 24 февраля.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности.
      Компания Redneck Studio объявила, что в российской MMORPG Broken Sun стартовало закрытое бета-тестирование. 

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности. Сразу по окончании ЗБТ игра перейдет в режим открытого бета-теста с полным перезапуском базы данных игроков.
      Всех допущенных к ЗБТ пользователей ожидают призы. Записаться на участие можно здесь. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Динозавры это банально, вот если б боевые зайцы, то было бы другое дело, а так...
    • - Там больше 5% не озвученных фраз?
      - Больше 20 совершенно неверных диалогов которых не в том месте стоят?
      Если был стрим с полным прохождением с этой озвучкой на канале, то что мешает просто выложить эту озвучку? Я уверен что очень многие за это скажут спасибо и не только.

      Я думаю не все сильные эстеты и даже если большинство диалогов озвучены это лучше чем без озвучки.

        Надеюсь он понимал что срок не важен это 4+ лет

       
    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×