Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Obsidian Entertainment хотелось бы сделать еще одну игру во франшизе Fallout

Рекомендованные сообщения

181444-fallout-new-vegas-2-reportedly-in

Недавно глава Obsidian Фергюс Уркхарт сообщил о том, что хотел бы снова поработать над серией ролевых игр Fallout.


Недавно глава Obsidian Фергюс Уркхарт сообщил о том, что хотел бы снова поработать над серией ролевых игр Fallout.

181444-fallout-new-vegas-2-reportedly-in

По его словам, команда разработчиков с радостью взялась бы за новый проект во франшизе, если бы им это позволили. Правда, в текущих условиях, если бы это случилось, авторам пришлось бы учитывать события, произошедшие во вселенной после ее перехода в руки Bethesda.

Напомним, что Obsidian Entertainment выпустила одну из самых высокооцененных игр в серии — Fallout: New Vegas, релиз которой состоялся в далеком 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Правда, в текущих условиях, если бы это случилось, авторам пришлось бы учитывать события, произошедшие во вселенной после ее перехода в руки Bethesda.

Какие события учитывать? Игры никак не связаны между собой. Каждый раз новый город, новые локации, новые фракции, ну если не учитывать братство стали, новые напарники, все же новое абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Про такое даже вбрасывать заранее не надо , просто сделать и вывалить в продажу , разойдется колоссальным тиражом . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Правда, в текущих условиях, если бы это случилось, авторам пришлось бы учитывать события, произошедшие во вселенной после ее перехода в руки Bethesda.

Не очень понятно о чем речь. Нью Вегас уже делался после перехода серии в руки Беседки и уже после выхода 3й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО. Походу это единственная игра от Обсидиан которая хорошо продается раз они об фолыче постоянно поминают. А че там The Outer Worlds? Че там Grounded?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Игры никак не связаны между собой.

У Обсидиан как раз связано. В Нью Вегасе дофига отсылок к классическим частям серии — и ветераны Анклава и Маркус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста не нужно. Всё равно получится альфапротокол — ешьте сами.

15 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Про такое даже вбрасывать заранее не надо , просто сделать и вывалить в продажу , разойдется колоссальным тиражом . 

“Колоссальные тиражи” вегаса привели к тому, что камнекакашки согласились работать даже с МылРу, а потом были выставлены на мороз и проданы мелкомягким.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
5 часов назад, MEZON1 сказал:

ешьте сами камнекакашки  выставлены на мороз  мелкомягким 

Я просто потрясен уровнем вашего могущества , ваш статус в иерархии этого мира вызывает глубокое уважение , спасибо что почтили нас своим присутствием и изложением своей позиции по поводу возможного будущего творения обсидиан с беседой а так же за обозначение вашего превосходства над компанией Microsoft .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если судить по игре SJW Worlds, то от Обсидиана, который выпустил New Vegas, там уже почти ничего не осталось. Это абсолютно другие люди и ждать от них шедевра, имхо, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди делятся на тех кто делает, и тех кто треплет языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой вселенной только ролевая система была когда то хорошей. Разрабы решили что в лоре всё дело и стали косячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Станьте мастером копирайтинга и работайте на себя из любой точки мира.

      Перспективы роста без ограничений. Узнайте все секреты успешного копирайтинга и откройте для себя новые возможности для карьерного роста и финансового благополучия. Наслаждайтесь гибким графиком работы, создавайте контент для различных платформ и будьте востребованным специалистом на рынке труда. Вас интересует контент-маркетинг и копирайтинг? Присоединяйтесь к нашему сообществу от YL-агентства, где лучшие умы делятся своими знаниями и опытом. Здесь найдётся всё для вашего профессионального развития и успеха. Ждем вас на наших виртуальных просторах.
      Следите за новинками и стать частью Professional Club в копирайтинге, подписывайтесь на наш канал в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent. Откройте для себя новые горизонты.

      Слово точное и меткое — бизнес станет самым крепким.
    • Пройдите курс и начните карьеру копирайтера с нуля, получив все необходимые знания и практические навыки.
      Курс копирайтинга позволяет вам превратить слова в источник стабильного дохода. Пошаговое руководство, сопровождаемое профессионалами индустрии, откроет для вас секреты написания текстов, которые продают. Обучение онлайн дает возможность учиться в комфортном темпе и обрести новую профессию в любое удобное время.

      Желаете улучшить свои навыки копирайтинга и перенять опыт у лучших? В сообществе копирайтеров YL-агентства вас ожидает профессиональное развитие, полезные материалы и поддержка от топовых специалистов. Присоединяйтесь к нам и растите вместе с нами!

      Хотите повысить свои навыки копирайтинга? Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу: https://t.me/ylcontent.

      Каждое слово на вес золота, копирайтер — ваш ключ к успеху всегда.

    • Доступ к вакансии и стажировки. Начните работать сразу после завершения курса благодаря нашим связям с работодателями.

      Сертификация и карьерные перспективы: Пройдите наш курс копирайтинга и получите сертификат, подтверждающий ваши навыки. Станьте конкурентоспособным специалистом на рынке труда и начните свою карьеру уверенно 1 . Хотите увеличить свои знания и навыки в копирайтинге? Тогда наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга — идеальное место для вас! Здесь вас ждут ценные инсайты, советы топ-специалистов и поддержка коллег. Присоединяйтесь и растите профессионально.

      Окунись в увлекательный мир нашего сообщества ВКонтакте vk.com/ylcontent и познай новые грани самореализации.

      Легко и просто, с копирайтингом к успеху.

    • Освойте 17 формул копирайтинга и станьте профессионалом.

      SEO-копирайтинг: Привлечение трафика и конверсии. Научитесь писать тексты, которые не только увлекают читателей, но и способствуют улучшению позиций в поисковых системах. Узнайте все о ключевых словах, метатегах, и внутренних ссылках. Применяйте эти знания на практике и увеличивайте посещаемость и конверсии сайтов ваших клиентов.
      Станьте частью динамичного сообщества копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга. Повышайте свои профессиональные навыки, обменивайтесь опытом с коллегами и получайте поддержку от ведущих специалистов в копирайтинге и редактировании.

      Следите за нашими обновлениями в Telegram-канале и получайте эксклюзивный контент https://t.me/ylcontent.

      Успех в тексте, бизнесу свет — копирайтинг вас не подведёт.
    • Узнайте, как анализировать аудиторию и писать тексты, которые резонируют с читателями.
      Курс копирайтинга "Основы профессии". Узнайте все тонкости профессии копирайтера и станьте экспертом в написании продающих текстов. Наш курс "Основы профессии" поможет вам освоить навыки создания контента, который привлекает внимание и увеличивает продажи. Изучите секреты эффективного копирайтинга от ведущих специалистов и получите необходимые знания для успешного старта в новой профессии.
      Наше сообщество — это место, где встречаются лучшие копирайтеры и редакторы. Делитесь знаниями, получайте советы от экспертов и развивайте свои навыки. Присоединяйтесь к YL-агентству контент-маркетинга!

      Никогда не пропускайте важные обновления, подписывайтесь на Телеграм-канал: https://t.me/ylcontent.

      Каждое слово — удача, клиент сразу замечает.

    • Освойте профессию копирайтера и начните зарабатывать удаленно, создавая захватывающие тексты для компаний по всему миру.
      Откройте для себя искусство эффективного копирайтинга и превратите текст в мощный инструмент для бизнеса. Наш курс обучает современным техникам написания контента, который привлекает клиентов и увеличивает конверсию. Погрузитесь в реальные кейсы и получите индивидуальные рекомендации от профессиональных копирайтеров. Дайте своему заработку новый импульс.

      Присоединяйтесь к сообществу копирайтеров YL-агентства и развивайте свои профессиональные навыки в окружении лучших специалистов. Наслаждайтесь обучением и поддержкой.

      Общайся с единомышленниками и развивай свои навыки в копирайтинге в группе на ВКонтакте! vk.com/ylcontent.

      Копирайтинг — мощный взлёт, конкурентов враз сметёт.

    • Получите знания по написанию текстов для различных платформ: сайты, соцсети, email-рассылки, лендинги.

      Контент-маркетинг и копирайтинг: Сочетание для успеха. Узнайте, как грамотно сочетать копирайтинг и контент-маркетинг для повышения узнаваемости бренда и построения долгосрочных отношений с клиентами. Освойте написание блогов, статей и социальных постов, которые будут приносить постоянный приток клиентов.
      Наше сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга — это место, где ты можешь расти и развиваться как профессионал!

      Подписывайтесь на Телеграм-канал и не пропустите важную информацию: https://t.me/ylcontent.

      Слог копирайтера — чудо и магия, успеха ваш бренд бодрость и энергия.

    • Создайте впечатляющее портфолио из реальных проектов и получите первый заказ уже во время обучения.

      Превратите свое увлечение писательством в высокодоходную профессию с нашим курсом копирайтинга. Узнайте секреты создания контента, который привлекает внимание и продает. Практические занятия и индивидуальная обратная связь помогут вам развить профессиональные навыки и уверенно выйти на рынок фриланса или трудоустроиться в агентстве.

      В нашем сообществе вы найдете все, что нужно для успешного карьерного роста копирайтера. Топ-специалисты YL-агентства поделятся с вами своими знаниями и секретами. Присоединяйтесь и начните улучшать свои писательские навыки уже сегодня.
      Присоединяйтесь к группе в Одноклассниках https://ok.ru/ylcontent и участвуйте в обсуждениях с профессионалами. Делитесь своим опытом и узнавайте секреты успеха в копирайтинге и редактуре.

      Тексты, что движут мечту, копирайтинг — твою звезду.

    • Получите доступ к эксклюзивным курсам и улучшите свои навыки копирайтинга.

      Намерены изменить свою жизнь и построить карьеру в цифровом пространстве? Курс копирайтинга даст вам знания и уверенность для успешного старта. Узнайте, как создавать контент, который привлекает и удерживает внимание. Воспользуйтесь нашим опытом и начните зарабатывать, работая на удаленке или создавая собственный бизнес.

      Хотите стать мастером в копирайтинге и контент-маркетинге? Присоединяйтесь к YL-агентству! Мы — сообщество профессионалов, делимся полезными материалами и организуем обучение от лучших специалистов. Сделайте шаг к успеху вместе с нами.


      Интересуетесь копирайтингом? Получайте полезные советы и материалы в нашем Телеграм-канале: https://t.me/ylcontent.

      Клиенты читают и верят — слова наши свет открывают.

    • Пошаговые видеоуроки. Учитесь в удобном формате: 25 уроков по 40-150 минут.

      Мечтаете о работе, которая может приносить стабильный доход и удовольствие? Запишитесь на наш курс копирайтинга и освоите профессию будущего. Вы научитесь составлять тексты для рекламы, блогов, email-рассылок и социальных сетей. Полное погружение в практику, поддержка кураторов и реальный опыт помогут вам быстро выйти на высокий заработок.
      Вступай в сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга! Здесь ты найдешь все полезное о копирайтинге, редактуре и контент-маркетинге. Учись, общайся и развивай свои навыки вместе с нами.


      Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу и получайте ответы на свои вопросы по копирайтингу: https://t.me/ylcontent.
      Волшебство для ваших строк — копирайтер вам помог.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×