Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз слэшера Steelrising

Рекомендованные сообщения

201701-ss_bdc54658ad2d4e869a24a805bec930

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин.


Студия Spiders and Nacon выпустили Steelrising — слэшер про затянувшуюся схватку девушки Эгиды с армией автоматонов Короля Луи XVI.

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин. Автоматоны сильны даже по-одиночке: в этом плане Steelrising можно сравнить с популярными в наше время соулс-лайками.

Игра доступна на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В Steam она доступна в том числе в России за 1099 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграть бы хотелось, но на рязани 3600х и печи 3060, 30 кадров еле еле в фулхд без лучей…

P.S. Это новый ход чтобы брали карточки 4 серии.

Изменено пользователем NerFthis
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NerFthis сказал:

Поиграть бы хотелось, но на рязани 3600х и печи 3600, 30 кадров еле еле в фулхд без лучей…

P.S. Это новый ход чтобы брали карточки 4 серии.

3600… что за карта ) 3060?  Одна из худших игр по оптимизации за последнее время. А главное, там нечего особенного в графике вообще нету, чтобы вот такой результат даже близко получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

3600… что за карта ) 3060?  Одна из худших игр по оптимизации за последнее время. А главное, там нечего особенного в графике вообще нету, чтобы вот такой результат даже близко получился.

На памяти нет ни одной игры, которая так плохо шла при отсутствии графона. Даже рыцарь аркхема на релизе лучше был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Вообще-то я считаю, что это сделано для того, чтобы игроку действительно не хотелось умирать и он все силы прилагал к этому(неумиранию), ну и плюс возможная потеря душ... и надо сказать, что эти аспекты работают, даже чисто психологически.  Так что не считаю это затягиванием, так как это просто фича подобных игр, а кому это не нравится, те просто не играют в такое. Соулслайки очень многим заходят и это видно по продажам(DS, ER), просто как и любой другой продукт — не всем.

Мне долгое время было обидно, что есть эта механика: настолько бесит, что отбила охоту играть. "Нежелание умирать" и потерю душ можно было реализовать иначе, мотивировать и пугать потерей более жестко что ль. И без занудства.

С теплотой вспоминаю Blade of darkness: для своего времени поджигала не хуже Душ. Ты учил комбо, рассчитывал шаги до цели, смотрел на количество противников, дох, начинал с сейва и продвигался. Т.е. было ощущение победы, горы трупов и рек крови и пота, что в Душах портится респом мяса.

P.S. Это я так, брюзжу без наезда, ибо сабж при своей заманчивости сеттинга идёт лесом... искать оптимизацию.

Изменено пользователем MaxysT
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, MaxysT сказал:

сабж при своей заманчивости сеттинга идёт лесом... искать оптимизацию.

Ну… тут не поспоришь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю претензий к возражению мобов после смерти в соулс-лайк играх. Запустите любой Кол оф дути — вас убили, вы возрождаетесь на чекпоинте и все противники также возрождаются, вы же не идете к месту фейла по пустой карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Как я понял “Жизнь Пиннокио”

Из жизни Пиннокио:

 — Не стой, как дерево.

 — Пиннокио, милый… Ты сегодня, как бревно.

 — Бросай его в воду! Не тонет.

 — Пиннокио, у нас тут костёр потухает...

 — Пиннокио! Он слишком большой! Он огромен! Твой нос… 

 — Смотри! Этот Пиннокио опять ходит с гнездом на башке.

 — Эх Пиннокио… Гигиена превыше всего. Снова термитов подхватил.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Moor4ik сказал:

Не понимаю претензий к возражению мобов после смерти в соулс-лайк играх. Запустите любой Кол оф дути — вас убили, вы возрождаетесь на чекпоинте и все противники также возрождаются, вы же не идете к месту фейла по пустой карте.

Да только после чекпоинта, враги сзади не возрождаться. Если тебя убил босс, не надо пилить пол уровня уворачиваясь от мобов чтобы снова сразится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась, сеттинг интересный. Работает тоже вполне нормально с dlss\fsr. У кого просадки, вы не ставьте на макс настройки просто, там одни тени с текстурами на макс любую видуху просадят. Претензий по поводу жанра тоже не понимаю, ну, не нравятся вам соус-лайки, так никто играть в них не заставляет. Я, например, тоже не понимаю, как люди в онлайновые дрочильни годами играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Как я понял “Жизнь Пиннокио” и “Steelrising” как два близнеца, одинаково кривые получились.

Steelrising в плане оптимизона это конечно пи*дец, но сама игра неплоха. А разве про LIes of P, что-то конкретно уже известно?

 

16 минут назад, LoneWarrior сказал:

. У кого просадки, вы не ставьте на макс настройки просто, там одни тени с текстурами на макс любую видуху просадят.

Так это и говорит о плохой оптимизации, + утечка памяти + в некоторых местах недогруз гпу + сильный разброс по fps ) Разрабы должны были позаботиться, чтобы хотя бы на хороших картах всё норм было(это как минимум). Но мне в целом игра нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Так, я и не говорю, что оптимизация хорошая, она в последнее время вообще мало где хорошая.

Просто, смотрю, как люди жалуются на просадки на топовых видеокартах, при этом, тупо всё воткнув на макс в 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWarrior сказал:

 

Просто, смотрю, как люди жалуются на просадки на топовых видеокартах, при этом, тупо всё воткнув на макс в 4к.

Ну жалуются наверное потому, что в большинстве в других игр, на топах, при макс. настройках такого нету.  Лично у меня главная претензия - это недогруз gpu, который вообще можно сказать, в данной игре от разрешения не зависит, что в 4k, что в 1080p. Меня этот момент всегда сильнее других косяков напрягает, разумеется не только в этой игре. 

Кстати, не подскажешь как вставлять ник в синей рамочке, как ты в ответе сделал, а то сам не могу разобраться :)

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndreKOM сказал:

Да только после чекпоинта, враги сзади не возрождаться. Если тебя убил босс, не надо пилить пол уровня уворачиваясь от мобов чтобы снова сразится

Да как это не надо? Перестрелял фошистов на уровне, а в конце босс вертолет. Он тебя убил, откинуло обратно на чекпоинт и ты снова через фошистов пробираешься к вертолету. Перед вертолетом может быть чекпоинт, а может и не быть. Также в соулсах зачастую “костры” рядом с боссами. Вопрос в расстановке чекпоинтов, а не системы соулс-лайка. Все придираются к возрождению врагов, хотя враги возрождаются в любой игре если ты проиграл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Moor4ik сказал:

Да как это не надо? Перестрелял фошистов на уровне, а в конце босс вертолет. Он тебя убил, откинуло обратно на чекпоинт и ты снова через фошистов пробираешься к вертолету.

А что, в последних кал оф дути обычные сейвы не завозят? Только чекпоинты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

    • 22 739
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @vadik989 Нет когда только самая первая демка была занёс в хотелки. Зачем себе игру портить кусками?
    • @Ленивый даже в антидоте доп контент не проходил ?
    • @vadik989 У меня давно один вывод. Ранний доступ — жду релиза всё. Антидот демка понравилась — тоже жду релиза. Echoes of the Living — жду релиза. Всё просто, щас столько игр что на бросаться на ранний… ну такое себе.
    • Вышел полный ручной перевод на игру Kindergarten 3 от команды True Translation. Русификатор содержит:
      Полную русификацию текстур, и новый шрифт,
      Полный перевод интерфейса и диалогов с учетом контекста. Ссылки:
      https://tdot.space/kgarten3/
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3598437518

      Скачать с файлообменников:
      https://disk.yandex.ru/d/Ll0SisAK2vWi2w
      https://drive.google.com/file/d/10kwjRePfaMtl6YLJXV2uSBP3cfs5Rq1d/view

         
    • @Ленивый поиграй в демку и сделай выводы для себя
    • Добавлена версия для PS3.
    • И? Развивай мысль, как это поможет мне доверять раннему доступу который пилит один человек?
    • Всем привет, я к вам с хорошими новостями! В общем, комп настроен, проги настроены, так что вот обещанный (пока один) скриншот, (но) очень показательный: Надо сказать, сама игра кровушки-то попила у меня, я на каждом шагу сталкивался с трудностями с внедрением текста. То кодировка слетит, то текстура не встраивается. Но как видите, всё получилось, и меняю я не только основной текст, но и текстуры (карту города отфотошопил вот).

      Шрифту не пугайтесь, я просто поставил временную заглушку, так как “заводской” шрифт не работает как надо (кодировка как раз слетает и половины букв нет...не было). В оригинале игра использует шрифт “Lastik”, но к моей досаде, кириллической версии этого шрифта нет. Нужный аналог пока не нашёл. Если кто-то умеет конструировать шрифты (читайте: перерисовать), чтобы был русский Lastik для игры — то был бы признателен за помощь. По поводу сроков релиза перевода ничего не скажу, чтобы не сглазить. Времени после работы довольно мало, но стараюсь пару часов всё-таки уделить. Stay tuned, как говорится.

      Спасибо еще раз всем, кто проявляет интерес к игре и ожидает перевода.
    • Правильно ли понимаю, что русская озвучка на ПК предназначена для Steam-версии игры? Если так — есть ли шанс адаптации под GOG-версию?
    • выходят шильные ААА проекты хуже оригинала
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×