Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Silent Hill F (2024)

SerGEAnt

Silent Hill F

  • Жанр: Horror
  • Платформы: PC XS PS5
  • Разработчик: Neobards Entertainment
  • Издатель: Konami
  • Дата выхода: 2024

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

nVWND0d.png

Silent Hill 

Жанр: horror / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: японская студия
Издатель: Sony
Дата выхода: демка в 2022, полная — неизвестно

Демка будет называться — “Sakura” ,  будет чето типо P.T

 

В сети появились новые кадры из демоверсии "Сакура" перезапуска Silent Hill от японских разработчиков, также известного как Silent Hill 5.

По данным инсайдеров, изначально это демо собирались выпустить еще в октябре 2021 года эксклюзивно на PlayStation 5 по аналогии с интерактивным тизером P.T. для PlayStation 4 в 2014 году.

Изображения демонстрируют девушку, которую мы уже видели в весенних утечках. Она прорывается по коридору сквозь тысячи стикеров к существу с головой в виде цветов сакуры. На лбу у героини можно увидеть бумажку со словами "Ненавижу себя".

Скоро обещают много новой информации

utiG8LR.png

 

Еще информация про демку “Sakura”

Цитата

Демо-версия Silent Hill «Sakura» будет иметь историю, наполненную тайнами, и множество интересных вещей, которые, по словам надежного инсайдера, сделают ее больше, чем просто "демо P.T.".

Сегодня в Твиттере, Dusk Golem, первоначально сообщивший о демке в начале этого года, рассказал, что история — одна из лучших особенностей демоверсии, поскольку она будет наполнена тайной, и игрокам придется собирать ее по кусочкам.

  Цитата

Еще хочу сказать, что сюжетных спойлеров для Silent Hill Sakura еще нет, и слава богу. Я надеюсь, что так и останется, и мое предыдущее предупреждение останется недействительным. Но пока он там, риск остается. Мне искренне нравится история Сакуры, советую избегать ее. Тайна играет в этом большую роль, собирая воедино историю, портя, как мне кажется, впечатления из за спойлеров. Я думаю, это просто лишит людей чего-то крутого. Я упомяну, если она выйдет, попрошу тех, у кого она есть, воздержаться от основных спойлеров.

Продолжая уточнять на форумах ResetERA, Dusk Golem сказал, что Silent Hill «Sakura» делает много классных вещей, которые сделают его чем-то большим, чем "демка P.T.", которая была играбельным тизером для Silent Hills, отмененной части серии от Хидео Кодзимы:

  Цитата

Я скажу так, прямо сейчас, хотя информация там разрушает сюрприз от ее существования, есть много классных вещей, которые делает Сакура, которые не заспойлерены прямо сейчас. Что я скажу, это его собственный опыт, и то, что он делает, довольно круто. Мне также очень нравится его история. Меня беспокоит то, что если весь исходный документ создан из утечек, он испортит некоторые интересные вещи об игре, всей истории и других вещах, которые, как мне кажется, лучше оставить как сюрпризы. Если он придерживается того, что сейчас выпущено, это не будет проблемой, я беспокоюсь, если из него просочится больше, поскольку в этом есть крутые вещи помимо "P.T. Demo", вот что я скажу.

Демо-версия Silent Hill «Sakura» — не единственный проект, связанный с популярной серией ужасов на выживание, информация о котором просочилась до официального анонса. Ремейк Silent Hill 2 в настоящее время находится в разработке Bloober Team, и несколько человек, которые работали над оригиналом, также работают над ремейком вместе с польской командой, по словам Dusk Golem.

Silent Hill Sakura еще не анонсирована официально.

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если под шумок ремейков-новых частей вся серия появится в том же Стиме — я буду тааак счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freeman665 сказал:

@Hellson вся — это включая первую, origins и т.д.?

Ну, это предел мечтаний. Мне достаточно хотя бы тех, что выходили на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети уже активно ходят слухи о создании новой игры в серии Silent Hill. Согласно одному из них, в разработке находится проект с эпизодической структурой, которым занимается Annapurna Interactive. Внимательные пользователи нашли подтверждение этому слухи и раскрыли разработчики игры. За создание эпизодической Silent Hill может отвечать студия No Code, которая отметилась научно-фантастическим триллером Observation и Stories Untold.

В качестве доказательства выступает загадочное сообщение от разработчиков из No Code. На официальном сайте студии появилось намек на скорый анонс нового проекта, который может случиться уже в рамках Tokyo Game Show 2022.

Предполагается, что новая Silent Hill создается Konami в сотрудничестве Annapurna Interactive. Главными разработчиками проекта выступит студия No Code, которая уже несколько лет занимается игрой.

Ток я на сайте у них не нашел никакой картинки))). В твиттере тоже пусто

http://www.nocodestudio.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншот из будущей демки

20220926_085723.jpg

 

Текст справа —

Амели: Вот думаю, почему Майя умерла...
Игрок: У тебя есть какие-нибудь идеи?
Амели: Нет.
Амели: И в этом проблема...
Амели: Я вообще мало что о ней знала...
Амели: Ты не испачкаешься, бродя по этому убитому зданию?

 

Демке предварительно присвоили название 

785f50_Silent-Hill-Rated-Korea-09-26-22-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Аscension это сказали чето с фильмами связано судя по презентации, это наверно не сюда надо:D

а F это как раз таки та самая новая часть

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действие игры будет происходить в Японии 1960-х годов. Разработчики описывают мир хоррора «прекрасным, но ужасающим». Сценаристом игры выступает Ryuukishi07 — создатель франшизы «Когда плачут цикады». Продюсер Silent Hill f — Мотой Окамото, работавший в Nintendo над Luigi's Mansion, Pikmin 1+2 и другими играми.

Студия Neobards ранее помогала Capcom с созданием нескольких игр серии Resident Evil, включая Re:Verse — многопользовательского условно-бесплатного онлайн-шутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японское издание CGWorld взяло интервью у ключевых авторов хоррора Silent Hill f, представленного 20 октября 2022 года. Из него выяснилось, что работа над первым тизером началась в самом начале производства, о чём рассказал продюсер Konami Мото Окамото.

«С самого начала разработки игры мы решили сделать тизерный ролик. Поскольку действие игры происходит в Японии, мы хотели попросить японскую компанию по созданию визуальных эффектов заняться его производством.

Shirogumi, которая работала с нами над предыдущими играми, показалась нам наиболее подходящей, поэтому мы сделали её специалистам предложение».

Авторы отмечают, что в рамках подготовки к созданию трейлера посетили множество библиотек в Токио, собрав фотографии Японии 60-х годов для реализации реалистичного антуража. Разработчики изучили 35 книг с описаниями всевозможных деталей интерьера и экстерьера  от разных типов дизайна труб и ворот тории до оконных рам и мебели. 

Окамото отметил, что в Silent Hill f главным мотивом является «красота и ужас» с характерными чертами серии. События будут происходить летом в японской деревни 1960-х, и разработчики намерены учитывать все детали той эпохи. 

Девушка в трейлере не является главной героиней игры, однако она сыграет определённую роль

Напомним, что за сюжет нового хоррора отвечает Ryukishi07  автор культовых мистических новелл "Когда плачут цикады" и "Когда плачут чайки", получивших мировую известность и множество самостоятельных адаптаций. История затронет тему загадочных убийств, психологического и сверхъестественного хоррора. Дата выхода неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

 События будут происходить летом в японской деревни 1960-х

Девушка в трейлере не является главной героиней игры, однако она сыграет определённую роль

История затронет тему загадочных убийств, психологического и сверхъестественного хоррора.

Silent Hill forbidden Siren  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz
    • Добрый. Ну, лично я бы, на месте переводчика, поступил бы точно также. А именно: 1)взял бы за основу вначале уже существующий перевод (тем более если перевод хороший); 2)отредактировал бы перевод, если ремейк позволит сделать его не урезанным; 3)улучшил бы перевод, связанный с переводом, особенно те места, где нужно вписывать определённые кода для доступа к сети, а в пилигримме там настолько измученный перевод, что мало кодов подходило к сети и в итоге я лично не смог FM3 пройти полностью, кроме 2 сюжетов и разных дополнительных миссий…   На атмосферу игру также влияет качество ремейка (про сюжет не знаю, потому, что в оригинальную версию я не играл на PS1), а то у меня лично впечатление от FM2 Remake испорчены из-за сырого ремейка. Но я сам виноват, что не подождал стабильную версию.
    •   Так я где то в этом тексте состоящим из одних вопросов должен увидеть вашу версию “зачем?”. Касательно вопросов, я не понимаю что вы хотите услышать. Я вам обьяснил основную мысль — есть группы людей, которые имеют социальные проблемы в обществе, их этих групп разных много. Раньше их прятали в темноте, не обращали внимание на них, на их проблемы. Был один правильный образ здорового человека. С правильным телом, с правильным цветом кожи, с правильной ориентацией, с правильным местом в обществе(если речь о женщине). Вот эти все люди,которые не подходят под описание правильного американца, стали людьми второго сорта. У всех у них были проблемы. Кто-то пробивался и добивался успеха не смотря на эти проблемы, но многие все таки нет. А запад, все таки не знаю как там кто, но они сами себя считают либерально-демократическими ребятами. А это значит уважать свободу и индивидуальность каждого человека. И чтобы это хоть как то исправить, появились бодипозитивы, сильные женщины, черные и прочие нестандартные ребята. Уменьшение преступности это бонус. Главная цель — это налаживание нормальной социальной жизни, всех(а не только большинства) слоев населения. К этому и должно как бы стремиться государство, чтобы всем жилось хорошо. С психологической точки зрения проблемы этих людей, могут очень негативно сказываться как на имидже(либерального государства) так и на экономической ситуации государства, потому что по отдельности, каждый слой этого населения мал, но если обьединить их в какую то одну группу, то процент проблем которые они могут создавать — не маленький. Естественно все это идет не так гладко как хотелось бы. Те кто считал этих людей ниже себя, или хотя бы просто привыкли к старому миру, где все эти люди под ковриком — те не довольны. А те, кто раньше страдал от несправедливого к себе отношения пользуются, тем что их заметили, и пытаются выбить себе еще больше прав чем стандартный правильный американец, на волне восторга и временной заметности. Но это как бы ожидаемо, изменения всегда несут подобные проблемы. Потом все привыкнут и у них будет нормально всё.
    • Все по канону игру там не было для натуралов контента. Хотя конечно признаю излишне расширили и увеличили ну это уже заморочки и желания самого Дракмана. Нет я утверждал только зачем добавляют геев и зачем нужны  квоты и представление, что это может решить проблему при капитализме я не утверждал. Наоборот только при социализме все инструменты помогут окончательно решить все перечисленные проблемы ибо не будет экономического разделения и угнетения. То есть например  женщина спокойно сможет родить ребенка отдать его в сад и заниматься политикой получая хорошую зарплату. Я имел в виду в плане того как ее понимают критики. Они ее видят как нечто плохое, я же вижу больше как позитивную пропаганду и репрезентацию.
    • @Дмитрий Соснов хватит уже всякий мусор на ресурс тащить :facepalm
      И если уж притащил кидай его в корзину под “скрытый текст”
    • не чаще, а с уровнем более чем нужным, значительно большим чем вообще представляется разумным. тебе уже многократно писали, что меньшинства получились свое название от подавляющего меньшинства в социуме.  И когда в сериал длительностью 8 серий (8?) запихивают одну Целую серию про двух геев и еще одну про Белого (! — удивительно, что не черный) педофила маньяка — и при этом ноль перепихонов для натуралов — это уже целенаправленная дискриминация.
    • Т.е. вся государственная машина делает все, чтобы определенным людям лучше жилось, зачем? Дальнейшее то, обоснование где? У них социально направленное государство? Так нет, этого не видно по многим параметрам. В капиталистической системе экономических отношений, если что-то делается, то делается либо ради извлечения прибыли, либо ради сохранения контроля, где мотивы пропаганды? Предположим, хотя это очень странно, что для уменьшения преступности, среди черного населения, возможно вы видите, как это работает, я лишь вижу лицемерие и все. Не понятно только, а что насчет другой части населения? А как насчет выгод с феминизма, лгбт и так далее? Где финал ваших рассуждений. Я тут еще много вопросов могу задать, насчет негативного, но вы хоть на это ответьте. Так это не новость. Вот например, часть из этого обсуждения, было и ранее. Тут можно добавить, что оно работает и поэтому как, что одни люди других людей обвиняют,  в расизме, сексизме, гомофобии и так далее и мало кто обвиняет государственную внутреннюю политику в целом. Более того, если такие и находятся, эти же меньшинства, получившие крохи с барского стола, обвиняют во всем этом тех, кто обвиняет государственную машину, которая “так много добра им сделала”.
    • Речь о том, зачем эти группы людей пихают в игры и фильмы. Эти группы людей на западе имеют социальные проблемы в обществе, и поэтому что бы показать что они хоть и другие немного, но тоже люди, и поэтому они стали появляться чаще в играх и кино. Вашей версии, я не увидел.
    • Добрый день ! Можете пояснить — какой смысл брать за основу перевод PSCD & Piligrimus Team, если их хакер не смог раздвинуть длину строки и им пришлось вставлять диалоги вручную, сокращая каждый диалог, чтобы он влез по количеству символов как в английской версии ? При всем уважении к их переводу  — а он получился действительно хорошим — зачем брать за основу урезанную версию ? Разве это не повлияет на атмосферу игры ? Или вы получили действительно первоначальный полный текстовый перевод ?
    • Вы очень плохо разбираетесь в процессе, я погляжу. Чтобы можно было уничтожить ЛЮБУЮ  государственную машину, нужны либо большие массы (прямо огромные, а не меньше одного процента), либо силы, которые могут на равных противостоять силам государства., во втором случае, ни о каком социализме речи не идет, так как это либо богатые корпорации, либо другие государства. Да и в первом он не гарантирован, но для первого случая, как минимум нужна революционная ситуация, когда для большой части населения переворот это единственным способ для выживания. И даже тогда, революция может произойти какая-угодно. Как например, февральская буржуазная и если бы ее лидеры, не были такими идиотами, октябрьской бы не было, стоило сделать необходимые шаги для успокоения масс и революционная свеча быстро бы затухла. Даже сам Ленин считал, что он не доживет до социалистической революции. Но так получилось. Нужны идеологи и они должны быть сильнее всех прочих в борьбе за сознание масс, убедительнее, с большей поддержкой и так далее и их должно быть много, потому что все смертны. Массе же восставших людей, им будет по сути все равно, каким образом их жизнь наладится и плевали они на более прогрессивный режим с точки зрения марксизма. @Dusker Виднее или нет, это спорный вопрос, но моя позиция хотя бы обоснована, а у вас только “идет работа”. А в конце наверное будет нечто “мы проделали огромную работу, жаль, что она не принесла результатов”.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×