Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Новый скриншот The Day Before и разъяснения разработчиков о привлечении волонтёров

Рекомендованные сообщения

234542-98fb04ca8ecebea4334115ee72fd5916c

Недавно выход игры перенесли на первое марта следующего года по причине перехода на движок Unreal Engine 5.


Разработчики студии Fntastic решили напомнить сообществу о ходе разработки игры The Day Before и поделились новым скриншотом.

98fb04ca8ecebea4334115ee72fd5916c0d6512e.png

Также компания Fntastic решила разъяснить ситуацию с привлечением к своей деятельности волонтёров. На данный момент в компании трудится свыше 100 внутренних волонтёров (сотрудников) из Сингапура, России, Нидерландов, Таиланда, Украины, Финляндии, Казахстана и Беларуси, которые работают инженерами, художниками, HR-специалистами и т. д. Помимо внутренних, есть 40 внешних волонтеров (сторонников) из США и других стран, которые помогают тестировать и анализировать продукты компании на самых ранних стадиях. Помимо тестирования, внешние волонтёры предлагают свою помощь в локализации продуктов на разные языки.

Цитата

“В прошлом году мы заказали локализацию для Propnight у известной крупной студии, специализирующейся на переводах. Как показала практика, результат их работы оказался не таким уж идеальным. Большую часть пришлось переделывать с помощью наших волонтеров-энтузиастов (сторонников). В Propnight вместе с этими сторонниками мы находили ошибки, боролись с читерами и даже организовывали наши Discord-сообщества. Мы всегда рады новым перспективам и даже планируем нанять наших самых активных внешних волонтеров (сторонников) на постоянную работу. Вот хороший пример: Недавно один из наших первых волонтеров из Нидерландов стал внутренним волонтером (сотрудником) на полный рабочий день, и мы планируем нанять еще нескольких”.

Дополнительно по поводу волонтёров, компания Fntastic выпустила короткое и позитивное видео (на английском, без русских субтитров).

The Day Before стала одной из самых ожидаемых игр в Steam. Её разработка идёт полным ходом. Недавно выход игры перенесли на первое марта следующего года по причине перехода на движок Unreal Engine 5.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проект вырисовывается интересный, ждем-с 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Дополнительно по поводу волонтёров, компания Fntastic выпустила короткое и позитивное видео (на английском, без русских субтитров).

якутские проститутки

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×