Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Redfall — игра от той самой Arkane» – интервью Харви Смита

Рекомендованные сообщения

131436-11.jpg

События развернутся в городе Рэдфолл, в чем-то похожем на локации Dishonored. Когда-то его можно было назвать преуспевающим, но вампиры все изменили: в город не может пробиться даже солнце. Город будет доступен для исследования целиком: между миссиями можно будет, например, забираться в окна за ценностями или помогать оставшимся в живых людям.


Журналист IGN пообщался с Харви Смитом — геймдиректором вампирского экшена Redfall, который с первого взгляда не очень похож на игру от Arkane.

Прохождение Redfall будет сильно отличаться в зависимости от того, как вы собираетесь играть. В трейлерах в основном показывают кооператив: учитывая большое количество игроков, Redfall превращается в умный, но все-таки шутер.

14.jpg

А вот если вы будете играть в одиночку, то ваши тактические возможности будут совсем иными, так как вампиры — очень серьезные противники. Но Харви Смит уточнил, что Redfall — это не чистый стелс, а все-таки шутер с элементами, так что целиком полагаться на гаджеты и умения не стоит.

15.jpg

События развернутся в городе Рэдфолл, в чем-то похожем на локации Dishonored. Когда-то его можно было назвать преуспевающим, но вампиры все изменили: в город не может пробиться даже солнце. Город будет доступен для исследования целиком: между миссиями можно будет, например, забираться в окна за ценностями или помогать оставшимся в живых людям.

16.jpg

Вампиры будут не совсем классическими: они быстры, умны, у них будет четкая иерархия. При этом вы будете сражаться не только с ними, но и с людьми, перешедшими на другую сторону. Вампиры появились после некоего эксперимента, вышедшего из-под контроля. Наверное, мы узнаем об этом по сюжету.

17.jpg

Сюжет в играх Arkane всегда был одним из главных элементов, и Redfall — не исключение. На историю будет сделан главный акцент, независимо от того, какой тип прохождения вы предпочтете.

18.jpg

Redfall хотели выпустить летом, но недавно перенесли на 2023 год. Игра выйдет на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то веры в теперешних Аркейн вообще никакой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что они за игры в последнее время выпускают :D ? Что Детлуп, что эта, сразу и не поймёшь про что игра. Сначала полагал будет чистым онлайном. Потом думал, это исключительно кооп. Теперь оказывается тут сюжет и одиночка. Что происходит :D ? Сейчас больше склоняюсь к версии, что будет по типу Дивижн. Но опять же, хрен их поймёшь.

Кстати у игры 15 локализаций, 11 из них полных, в том числе на русик.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

Что они за игры в последнее время выпускают :D ? Что Детлуп, что эта, сразу и не поймёшь про что игра. Сначала полагал будет чистым онлайном. Потом думал, это исключительно кооп. Теперь оказывается тут сюжет и одиночка. Что происходит :D ? Сейчас больше склоняюсь к версии, что будет по типу Дивижн. Но опять же, хрен их поймёшь.

Кстати у игры 15 локализаций, 11 из них полных, в том числе на русик.

Тоже думал, что Лупа — это кооп/полумультиплеерный проект какой-то, а оказалась одиночное приключение с системой вторжений. Как по мне получилась она гораздо слабее дисхоноредов и прея. Уход Колантонио, конечно, плохо на них сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, BXNE сказал:

Как по мне получилась она гораздо слабее дисхоноредов и прея

Согласен, что похуже. Но всё же я получил большую порцию удовольствия, не говоря о том, что сама концепция воспринималась свежо и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если с синглом будет хорошо, то берем. выглядит интересно, хотя и не поражает воображение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почемуто все в этой игре выглядит как полное говно, розовые пукалки, отталкивающие персонажи, блевотные вампиры. На кого вообще рассчитана игра? дети в такое играть не будут, взрослые еще не настолько деградировали. Если только синеволосые подростки, любители розовых шкурок на оружие клюнут на это. Prey пройден уже 3 раза и я хочу еще чего то подобного, но люди почемуто не хотят таких игр хотят красить оружие в радужные цвета...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×