Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Stellaris: Overlord, We Were Here Forever и Songs of Conquest попали в еженедельный топ-10 Steam

Рекомендованные сообщения

220256-ss_c52ad3218b951966d7368fb6a2c270

Первые две позиции не менялись три недели подряд, и только сейчас статус-кво было нарушено. Первое место за неуловимой консолью Steam Deck, третье — у непотопляемого Elden Ring. Последний по-прежнему единовременно привлекает более 100 тысяч человек.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Первые две позиции не менялись три недели подряд, и только сейчас статус-кво было нарушено. Первое место за неуловимой консолью Steam Deck, третье — у непотопляемого Elden Ring. Последний по-прежнему единовременно привлекает более 100 тысяч человек.

Лучше остальных стартовал Stellaris: Overlord — для игры, вышедшей 6 лет назад, результат можно назвать выдающимся. Также в десятку попали кооперативный экшен We Were Here Forever и стратегия Songs of Conquest.

Топ продаж в Steam (8-14 мая):

  1. Steam Deck
  2. Stellaris: Overlord
  3. Elden Ring
  4. The Forest
  5. We Were Here Forever
  6. Songs of Conquest
  7. Valve Index
  8. MONSTER HUNTER RISE (недоступна в России)
  9. Red Dead Redemption 2 (недоступна в России)
  10. Red Dead Redemption 2 (недоступна в России)
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солянка на этой неделе в ТОП’е :) Даже Форест умудрилась залететь в топ, аж на 4 месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Songs of Conquest

Очень рад за ребят) Пусть у них получится годная альтернатива Героям)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ещё бы и графику нормальную сделали бы, а не пиксельное дерьмо. Визуально, оно выглядит даже хуже Героев 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, LordAntony сказал:

@iWaNN Ещё бы и графику нормальную сделали бы, а не пиксельное дерьмо. Визуально, оно выглядит даже хуже Героев 3.

Вы не понимаете, это другое :laugh:

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

@iWaNN Ещё бы и графику нормальную сделали бы, а не пиксельное дерьмо. Визуально, оно выглядит даже хуже Героев 3.

Ну тут уже кому как — по мне графика шикарнейшая. Я очень рад такой стилизации — главное, что она качественная и позволяет обычной инди студии потянуть такой проект.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Ну тут уже кому как — по мне графика шикарнейшая. Я очень рад такой стилизации — главное, что она качественная и позволяет обычной инди студии потянуть такой проект.

Графика норм. Предпочел бы нормальную рисовку но и так неплохо.

Тут другая проблема сама игра оказалась очень простенькой. И механика простенькая и контента нет с в целом сыровато.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

@iWaNN Ещё бы и графику нормальную сделали бы, а не пиксельное дерьмо. Визуально, оно выглядит даже хуже Героев 3.

Ну может для меня полное 3D моделирование дерьмо. Визуально она шикарно выглядит, а играется ещё лучше. Хватит уже сходить с ума от пикселей в плохом смысле слова. Учись любить пиксели, ибо они даже в твоих 3D моделях присутствуют.

12 минут назад, Spy_13 сказал:

Тут другая проблема сама игра оказалась очень простенькой. И механика простенькая

Она на первый взгляд простая.

12 минут назад, Spy_13 сказал:

и контента нет с в целом сыровато.

… Что значит контента мало? Читать умеем на странице steam’а?

Игра в раннем доступе

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Spy_13 сказал:

Тут другая проблема сама игра оказалась очень простенькой. И механика простенькая и контента нет с в целом сыровато.

Ну как выше написали — это ранний доступ, контента и механик точно должно стать больше.

И насчет упрощения — тут тож обсуждаемый вопрос — я вполне допускаю упрощения, которые делают игру комфортнее по современным меркам. Как переделано использование магии мне, например, вполне понравилось.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Она на первый взгляд простая.

Дак и на второй и на третий. Сам концепт изрядно ограничивает разнообразие. 2 юнита 1 лвл, 5 второго лвл, один 3, и вроде один 4. Плюс отсутствие развития города. Такая механика 6 хероес угробила, тут несколько лучше с юнитами но все равно печально.

4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

… Что значит контента мало? Читать умеем на странице steam’а?

Да ранний но общая канва видна. Добавят карт рас будет повеселее, но далеко не шедевр.

p.s. Это неплохая игра фанатам походовок стоит попробовать, но ожидал большего.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×