Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Том Фелтон посетит фестиваль BUBBLE Comics Con в декабре

Recommended Posts

164253-1.jpg

Гость посетит оба дня мероприятия 18 и 19 декабря, выступит на сцене и ответит на вопросы фанатов.


Исполнитель роли Драко Малфоя, британский актёр Том Фелтон, станет хэдлайнером фестиваля поп-культуры BUBBLE Comics Con.

Гость посетит оба дня мероприятия 18 и 19 декабря, выступит на сцене и ответит на вопросы фанатов. Кроме того, актёр раздаст автографы и примет участие в фотосессиях. Посетители фестиваля также получат возможность встретиться с актёром в формате Meet & Greet.

164253-unnamed.jpg

Приглашение Тома Фелтона приурочено к премьере специального эпизода «Гарри Поттер», приуроченного к двадцатилетию серии. Она состоится 1 января 2022 года.

BUBBLE Comics Con — фестиваль, организованный командой «Игромира» и Comic Con Russia — последние были отменены из-за пандемии.

Share this post


Link to post

Это его случайное фото или запечатлённая реакция конкретно на приглашение участия в BUBBLE Comics Con :D ?

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
59 минут назад, romka сказал:

Это его случайное фото или запечатлённая реакция конкретно на приглашение участия в BUBBLE Comics Con :D ?

Это он представил, сколько ему предстоит подписать автографов.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Причина естественна — ухудшающаяся эпидемиологическая обстановка.
      Дирекция приняла решение перенести фестиваль Comic Con Russia и выставку ИгроМир, которые должны были состояться в офлайн формате с 7 по 10 октября.
      Причина естественна — ухудшающаяся эпидемиологическая обстановка.

      Все билеты на 2021 год будут действительны в 2022 году.
    • By SerGEAnt

      Если вам еще не исполнилось 18 лет, то оформление QR-кода вам не требуется.
      В паблике «ИгроМира» появилась информация о том, как будет проводиться фестиваль в условиях их частичного запрета в условиях пандемии COVID-19.

      На данный момент дирекция надеется провести «ИгроМир» и Comic Con Russia 2021 в обычном формате, но совершеннолетним посетителям придется предъявить на входе один из QR-кодов:
      QR-код о проведении вакцинации против коронавирусной инфекции; QR-код о перенесенном заболевании коронавирусной инфекцией не далее полугода до мероприятия; QR-код об отрицательном ПЦР-тесте не далее чем за 72 часа до мероприятия. Коды должны быть оформлены в установленном порядке через сервис «Госуслуги». Если вам еще не исполнилось 18 лет, то оформление QR-кода вам не требуется.
      Впрочем, все еще может измениться. В комментариях к новости вспоминают историю с фестивалем EpicCon, отмененным всего за день до начала из-за ужесточения карантинных мер в Москве.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • С моей стороны перевод был закончен и сдан 25 числа, дело за издателем и разработчиками. Пока что даже не началось QA, насколько я знаю.
      Не уверен, что рядовой пользователь как-то сможет ощутимо ускорить процесс, учитывая, что апдейт уже 2 месяца всё не может выйти в ГОГе и на PS4.
    • Этож Вальв — для них игра, это скорее продвинуть что-то новое в игровом плане. Так что они могут десятилетиями ждать, пока вдруг не подвернется какая-то крутая идея или механика — и сразу-же слабают вокруг нее игру
    • @HighTemplar , да хз. На старте вообще ни у кого было не допроситься патронов. Попросить их теперь или взять со спины у сослуживца, как было раньше, нельзя (опять-же, кому мешали эти удобные механики?). Сейчас уже как повезет. Где-нибудь в гуще свалки – да, один-два ящика можно найти. Но по-прежнему ни у кого не допроситься. Если воюешь где-то на перифирии – хрен ты там где что найдешь. На стримах вон, я часть бегал и просил снаряды для ПЗРК или гранатомета, и хрен мне кто их давал. 
    • Возьми в стиме, на распродажах их за 100 рупий отдают, если не меньше.
    • Я кстати боялся, что в 2042 из за отсутствия классов, народ перестанет юзать половину вещей, типа ящиков с патронами, аптечек итд, в итоге спец. средства используются все, хотя ремонтники редкость, остальное все довольно часто встречается и полезное.
    • Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень”
    • Касательно сетевой части, у меня единственная претензия – это все не похоже на реальную войну, а на какой-то сход страйкоблистов. Негры, бабы, разукрашенные физиономии у каждого второго. Плюс многие жаловались на слишком малый ТТК. В Сингле была сплошная повесточка (где одна баба выполняла мегаважное задание, на которое в реальности отправилось два отряда хорошо подготовленных и снаряженных мужчин) и странная кампания за немецкий танк.  Многие действительно ждали появление Восточного фронта (и разработчики вроде даже на это намекали), и также публика крайне была разочарована плохой поддержкой и ее ранним завершением.  Ну и еще на стадии анонса DICE обещали показать нетривиальные, но важные военные операции (которые изначально планировалось показывать по порядку по так называемому Ходу войны), yj по итогам представили какую-то плохо связанную муру.  Но да, все, что ты описал – про это я уже устал говорить. Геймплейное ядро игры было чудо каким хорошим. Пятерка вообще, пожалуй, самая хорошо осязаемая и реалистичная часть из всей серии, мне это очень нравилось. Перестрелки и бои на техникt там были сплошным удовольствием. На это фоне 2042 выглядит реально как нафиг никому не сдавшийся Just Cause.   
    • Ну, к примеру, я интересуюсь только парой игр что от ЕА, что от Юбисофт. Запускать для этих игр отдельные магазины точно менее удобно, чем запускать все это через Стим, который у меня включен постоянно  А Стим делает это гораздо удобнее чем раньше, просто в трее появляется иконка стороннего магаза при запускке игры и все, потом сам закрывается. Если с Юбисофтовским магазином будет так-же — я буду только рад. Мне кажется, уже давно понятно, что ачивки выдают очень крутую статистику для анализа прогресса в играх. В Стиме реально можно прям на ходу получать доступную информация благодаря им — сколько % игроков прошли игру, сколько прошли доп. квесты или выполнили какие-то хитрые вещи в игре. В общем — не только наталкивают игрока на поиск нового в игре но и предоставляют очень крутой механизм отображения статистики) Так что не надо за это оправдываться 
    • Понятно, что оно не улучшает а ухудшает, это некий забавный костыль, тут ноль вопросов — но не настолько ведь плохо, чтоб не использовать технологию, поднимающую FPS практически в 2 раза)
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×