Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый геймплей The Invincible – ретро-триллера по Станиславу Лему

Рекомендованные сообщения

134555-_0-43%20screenshot.jpg

Действие The Invincible развивается в альтернативной ретро-футуристической вселенной, где цифровые технологии еще не были изобретены. Несмотря на доминирование аналоговых технологий во всех сферах жизни, человечеству удалось выйти в открытый космос, колонизировать новые планеты и даже преодолеть границы галактики.


В рамках Golden Joystick Awards 2021 представили несколько новых трейлеров, включая первый ролик с геймплеем The Invincible — польского триллера, опирающегося на роман «Непобедимый» Станислава Лема.

Действие The Invincible развивается в альтернативной ретро-футуристической вселенной, где цифровые технологии еще не были изобретены. Несмотря на доминирование аналоговых технологий во всех сферах жизни, человечеству удалось выйти в открытый космос, колонизировать новые планеты и даже преодолеть границы галактики.

Игра выйдет в следующем году.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нового геймплея совсем крупица, но хоть столько. Как же здорово эта игра выглядит!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Как же здорово эта игра выглядит!

Очень круто да. Главное, чтоб это не было интерактивное кинцо по мотивам на пару часов. Хочется полноценную игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

Очень круто да. Главное, чтоб это не было интерактивное кинцо по мотивам на пару часов.

Насчёт пары часов согласен. Но вот насчёт интерактивного кинца… Пошёл ты :D ! Сейчас прохожу The Dark Pictures Anthology: House of Ashes и получаю огромное удовольствие, пока что первые два часа игры — очень нравятся. Я не против кинца, лишь бы не слишком коротко и с умом сделали.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Очень круто да. Главное, чтоб это не было интерактивное кинцо по мотивам на пару часов. Хочется полноценную игру)

Это будет скорее всего симулятор ходьбы.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Monkey_master сказал:

Это будет скорее всего симулятор ходьбы.

Вот это для меня по страшнее будет. Не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Monkey_master сказал:

Это будет скорее всего симулятор ходьбы.

Или это, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×