Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер постапокалиптической RPG Undungeon

Рекомендованные сообщения

153737-Undungeont_KeyArt_1920x1080_JPG.j

tinyBuild и Laughing Machines сообщили о выходе динамичного ролевого проекта Undungeon, который, как утверждают авторы, «переосмысляет жанр, сочетая в себе дух старой школы и свежий, современный дизайн»


tinyBuild и Laughing Machines сообщили о выходе динамичного ролевого проекта Undungeon, который, как утверждают авторы, «переосмысляет жанр, сочетая в себе дух старой школы и свежий, современный дизайн»

Мир неотвратимо разрушается подступающей пустотой космоса, и только Вестники — удивительным образом спроектированные создания, созданные богоподобными существами, —отделяют уцелевшую жизнь от полного разрушения. Сочетая элементы сюжетных ролевых игр с безумными нововведениями в жанре rogue-like, Undungeon предлагает игрокам встать на яркий путь, полный испытаний, неудач и надежды, на ПК и Xbox.

Вселенная альтернативных миров схлопнулась в один, дав старт космической катастрофе. Невиданные существа вырвались на свободу, разрывая на части уцелевших, которые отчаянно пытаются вновь обрести дом. В роли Вестника, существа, созданного для восстановления порядка в космосе, пользователям предстоит разорвать на части объединившиеся миры и снова собрать землю воедино.

В своем путешествии игроки смогут воплотить в жизнь идеального для своего стиля игры Вестника. Благодаря множеству настроек героев можно полностью менять — по мере игры станут доступны не только новое снаряжение и способности, но также новые легкие, мозги и сердца. Вестников можно проектировать с нуля, чтобы они могли адаптироваться и выжить в новых суровых землях, выполненных в запоминающемся пиксельной стиле.

Цитата

«Заниматься разработкой Undungeon было само по себе увлекательно. Мы надеемся, что нам удалось создать игру, которая сможет приятно удивить своей вселенной, сюжетом и механикой. Мы вложили много усилий, чтобы раскрыть потенциал идеи мультивселенных с помощью игрового процесса. Мы надеемся, что все те, кто будет играть в Undungeon, смогут на некоторое время отвлечься от повседневной суеты и погрузиться в необычный, причудливый и интригующий мир мультивселенных, вестников, богов и галактических катаклизмов, чтобы своими руками создать судьбу нового мира», — поделился Влад Максим, ведущий геймдизайнер компании Laughing Machines.

Игра поступила в продажу на ПК в сервисах Steam и GOG, а также на Xbox One и Xbox Series X|S. Undungeon также доступна по подписке Xbox Gamepass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что за Hyper Light Drifter? Невероятно похожий стиль, слизан как будто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×