Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Zoid82

Игра, которая запала вам в душу

Рекомендованные сообщения

Давайте в этой теме обсудим игры с различных платформ , любого жанара.

Которые заставили Вас о чем либо призадуматься.

Именно игры которые оставили в вашей душе неизгладимые впечатления и почему.

Вот несколько моих:

1)Silent Hill 2 -столько драматизма и дипресивности я не видел ни в лдной игре.

2)Shenmue I,II- игра достойна названия САГА, многими была непонята ,хотя если пересказать сюжет и смысл игры человеку неигравшему в нее ,мало вероятно что она ему понравится.

3)Xenogers-Xenosaga - так как игры содержат в себе множество философских и религиозных аспектов,они заставили задуматься о многих вопросах (смысл бытья,право человека на собственный выбор и т.д)

4)Fahrenheit.

5)Metal Gear Solid (1,2,3)

6)Planescape:Torment - каждая строчка диалога в этой игре пронизана философией и размышлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hill 1; Metal Gear Solid 1; X-Com: Enemy Unknown.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мафия, Фаренгейт, Постал 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Вы превращаете тему в "моя любимая игра". Хоть объяснили бы почему вам эти игры так в душу запали =)

Лично мне в душу запала The Elder Scrolls III: Morrowind - вот где сюжетная бездна, вот где динамика жизни (относительно своего времени конечно) и ещё Gothic по той же причине (но в душу запали только 1 и 2 часть, 3 часть всё равно уже не то, хотя как истиный фан закрываю на это глаза и продолжаю в неё играть)

Dreemfall: The Longest Journey и Fahrenheit - заставили о многом задуматься.

Сall of Cthulhu - очень атмосферная и мрачная, после прохождения даже Лавкрафта начал читать.

Legacy of Kain - вот где по истине глубина сюжета! Вот то,во что интересно играть не отрываясь от монитора сутки на пролёт!

Thief - вся серия держала меня дни напролёт перед монитором не отпуская.

Ну и на конец Max Payne - и первый и второй поразили меня своей атмосферой, дождливый Нью-Йорк, история разбитой любви... Очень захватыватывает...

Изменено пользователем TaselhoF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акванокс 2 революшн- вот ета игра запала мне в душу (но не является любимой)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично мне запала Serious Sam II, ибо вопросов больше чем ответов:

Кто такой Ментал?(хотя понятно кто: еще один :censored: возомнивший себя пупом Вселенной)

Как он выглядит?

Какие у него способности есть сверхчеловеческие, кроме "хфывыдфлждыоа" утробно-загробного голоса?

Как Сэм его в конце-концов победит и когда?, особенно если учесть что "Великий Совет Сириуса" всего лишь шарлатаны которые байкой про медальон силы угробили Дюка Нюкема и почти Сэма.

вобще в голове столько идей для сиквела, одна размашистее другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайлент Хилл - ибо это ВЕЛИКАЯ ИГРА!!! И этим все сказано...

Dreamfall - The Longest Jounrey - ибо это ВЕЛИКАЯ ИГРА!!! И этим все сказано... (Я надеюсь я нормально объяснил??? :rolleyes: )

Legacy of Kain - ибо это ВЕЛИКАЯ ИГРА!!! И этим все сказано...

P.S. В эту тему будут входить игры, которые подобны книгам... :king: Ибо только книги способны впасть... всмысле, пастянуть... всмысле, запасть в душу... Отакэ от... (Наші зрозуміють... :D )

Изменено пользователем qweerry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сайлент Хилл - ибо это ВЕЛИКАЯ ИГРА!!! И этим все сказано...

Dreamfall - The Longest Jounrey - ибо это ВЕЛИКАЯ ИГРА!!! И этим все сказано... (Я надеюсь я нормально объяснил??? :rolleyes: )

Legacy of Kain - ибо это ВЕЛИКАЯ ИГРА!!! И этим все сказано...

P.S. В эту тему будут входить игры, которые подобны книгам... :king: Ибо только книги способны впасть... всмысле, пастянуть... всмысле, запасть в душу... Отакэ от... (Наші зрозуміють... :D )

ага, объяснил нормальнее некуда... :no:

я тоже так могу перечислить с десяток игр и сказать "ибо ВЕЛИКАЯ ИГРА"

потрудись хоть объяснить :rtfm: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ага, объяснил нормальнее некуда... :no:

я тоже так могу перечислить с десяток игр и сказать "ибо ВЕЛИКАЯ ИГРА"

потрудись хоть объяснить :rtfm: .

Не, ну ваабщето в Постскриптуме вроде нормально мысль дал...

Просто, эти игры для меня как книги, сильный сюжет, море чувств, любимые персонажи... Таких игр мало...

А ваабще, просто мне леньки про каждую игру писать. Думаю все и так понимают ЧТО ЭТО ЗА ИГРЫ!!! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TaselhoF

Я вообще то не самые любимые перечислил. Всё-таки к первым частя указанных мною серий разработчики подходили тщательнее, а не штамповали ради денег. Например Silent Hill. Разве 4-ую часть можно выделить каким-то похвальным отзывом? А первая (возможно и вторая) на самом деле интересна и увлекательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TaselhoF

Я вообще то не самые любимые перечислил. Всё-таки к первым частя указанных мною серий разработчики подходили тщательнее, а не штамповали ради денег. Например Silent Hill. Разве 4-ую часть можно выделить каким-то похвальным отзывом? А первая (возможно и вторая) на самом деле интересна и увлекательна.

На самом деле, я как раз вторую часть Сайлент Хилла и именл в виду... :yes:

А первая меня не ципанула... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в душу запала SW KOTOR, первый... Крутой сюжет, интрига до конца. Харизматичные персонажи. Афигенно много квестов. Многое другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне в душу запала SW KOTOR, первый... Крутой сюжет, интрига до конца. Харизматичные персонажи. Афигенно много квестов. Многое другое...

мне тоже, особенно когда выяснилось что я никто иной как Рэван, джедай-ситх преданый Малаком (в игре конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , SW KOTOR конечно сильно удивил фактом раскрывшимся подконец ,

хотя некоторые подозрения , что главный герой как-то причястен к ситхам,

начали появлятся еще к середине игры , но то что он и есть Реван , лично я не подозревал.Обожаю серию Legacy of Kain именно свое глубиной и запутанностью сюжета и теми дилемами которые встают перед глаными персонажами игры.Кстати после Legacy of Kain:Defiance на много лучше стал относится к Каину, именно в Defiance он показал,что он не просто могущественный кровосос,а в первую очеред очень мудрый,поведавщий многое на своем веку вампир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика(1, 2, 3) супер игра, переигрывал все части раз по десять. Сейчас во вторую начал с дополнением "Ночь ворона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×