Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые рецензии Battlefield 2042: от сдержанных восторгов до оглушительных разносов

Рекомендованные сообщения

144545-1.jpg

По поводу всех уже появившихся дорелизных обзоров нужно знать следующее: обозреватели провели в игре по три длинные сессии в каждом из режимов в течение трех дней. Поэтому многие материалы получились ну очень похожими не только по тону, но даже по структуре: описание режимов Conquest и Hazard Zone, а также гигантского Portal.


Примерно час назад истек запрет на публикацию рецензий на шутер Battlefield 2042.

Восторженные рецензии присутствуют, на Metacritic за час появился всего 13 обзоров со средним баллом 81/100.

144545-1.jpg

По поводу всех уже появившихся дорелизных обзоров нужно знать следующее: обозреватели провели в игре по три длинные сессии в каждом из режимов в течение трех дней. Поэтому многие материалы получились ну очень похожими не только по тону, но даже по структуре: описание режимов Conquest и Hazard Zone, а также гигантского Portal.

При этом уточняется, что та «ранняя» версия, в которую вы будете играть с завтрашнего дня, не содержит патча первого дня, а журналисты играли именно в версию, которая выйдет 19 ноября — установленным патчем.

Цитата

Что действительно впечатляет в Battlefield 2042, так это разнообразие. Он позволяет вам играть в разных режимах, с разными наборами правил даже в одном матче, когда вы переключаетесь между персонажами.

Portal позволяет вам пережить прошлые игры серии, а в основных режимах DICE вдохновлялась классическими шутерами и королевскими битвами. Самое приятное, студия проделала действительно эффективную работу по адаптации этих дополнений, чтобы они привносили в игру что-то новое, а не изменяли то, что уже работает.

— GameSpot, 80/100 (предварительная оценка)

20.jpg

Откровенно отрицательных обзоров не очень много, но их тон откровенно настораживает: если вы ждали улучшенный Battlefield, то, возможно, останетесь разочарованными некоторыми нововведениями.

Цитата

Этот обзор находится в стадии разработки, но если бы я оценивал Battlefield 2042 прямо сейчас, то балл начался бы с одного из этих чисел из названия.

Да, в моем обзоре много негатива — смесь гнева и разочарования, но, в конечном счете, мое главное чувство — разбитое сердце. Battlefield — это серия, которая, если не считать «незабываемых» побочных эффектов, всегда запускалась с огромным потенциалом, даже если этот потенциал был покрыт бородавками.

В Battlefield 2042 этого не было. Тотальная война просто плоха. Зона опасности — лучше, но посмотрим на ее выдержку. Portal действительно фантастический, но на самом деле он мог бы стать режимом для любой игры Battlefield.

— AusGamers

В игру добавили систему героев, явно подсмотренную в Call of Duty. Из-за этого готовьтесь к банальной ситуации, когда большинство игроков будут бегать с какой-нибудь удобной предустановкой и, как следствие, вы будете гадать, противник перед вами или союзник.

6.jpg

Еще один важный момент: карты. Они огромные и явно заточены под технику, но пеший геймплей тоже никуда не делся. Такое впечатление, что дизайнеры про него даже не думали.

В России, как обычно, выделяется обзор на DTF: судя по тексту, Даниил Кортез не нашел в Battlefield 2042 почти ничего хорошего.

Цитата

Hazard Zone — голая идея, которую не довели до ума. Делать в нём совершенно нечего из-за нехватки хоть какого-то контента, а прогрессия между матчами плохо продумана.

— DTF

Более того, даже графика обозревателя не впечатлила.

Цитата

Геометрия и объекты крайне простые, разрушаемость условная. Более того, многие текстуры или замылены, или подгружаются даже на ультра-настройках. Видимо, все эти упрощения сделаны ради хорошей кадровой частоты и корректной работы на пастгене.

— DTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И небинарные персонажи, которые, безусловно, необходимы в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом уточняется, что та «ранняя» версия, в которую вы будете играть с завтрашнего дня, не содержит патча первого дня, а журналисты играли именно в версию, которая выйдет 19 ноября — установленным патчем.

Л — логика.  Маразм в игровой индустрии все прогрессирует и прогрессирует… 

51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Что действительно впечатляет в Battlefield 2042, так это разнообразие.

Ага, гендерное… рукалицо

53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В игру добавили систему героев, явно подсмотренную в Call of Duty. Из-за этого готовьтесь к банальной ситуации, когда большинство игроков будут бегать с какой-нибудь удобной предустановкой и, как следствие, вы будете гадать, противник перед вами или союзник.

Эта проблема связана не с классами. А банальной ленью и жадностью. Потому что один и тот же класс с разных сторон мог быть визуально представлен по-разному. Но скупердяи из ЕА посчитали, что это слишком затратно и потому будет 1-2 скина на всех, а ты будь добр внимательно всматривайся в бары над головами, чтобы понять, кто перед тобой. 

55 минут назад, SerGEAnt сказал:

Геометрия и объекты крайне простые, разрушаемость условная. Более того, многие текстуры или замылены, или подгружаются даже на ультра-настройках. Видимо, все эти упрощения сделаны ради хорошей кадровой частоты и корректной работы на пастгене.

Все это сделано потому, что карты огромны. Вот только 50% этих площадей вы даже посещать по ненадобности не будете. Все замесы будут сконцентрированы в паре точек интереса и все, Бестолковый лвл дизайт, отвратительный арт дирекшн, убогие эффекты. Зато лучики есть… в многопользовательском режиме… ЛУЧИКИ!!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×