Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые рецензии Battlefield 2042: от сдержанных восторгов до оглушительных разносов

Рекомендованные сообщения

144545-1.jpg

По поводу всех уже появившихся дорелизных обзоров нужно знать следующее: обозреватели провели в игре по три длинные сессии в каждом из режимов в течение трех дней. Поэтому многие материалы получились ну очень похожими не только по тону, но даже по структуре: описание режимов Conquest и Hazard Zone, а также гигантского Portal.


Примерно час назад истек запрет на публикацию рецензий на шутер Battlefield 2042.

Восторженные рецензии присутствуют, на Metacritic за час появился всего 13 обзоров со средним баллом 81/100.

144545-1.jpg

По поводу всех уже появившихся дорелизных обзоров нужно знать следующее: обозреватели провели в игре по три длинные сессии в каждом из режимов в течение трех дней. Поэтому многие материалы получились ну очень похожими не только по тону, но даже по структуре: описание режимов Conquest и Hazard Zone, а также гигантского Portal.

При этом уточняется, что та «ранняя» версия, в которую вы будете играть с завтрашнего дня, не содержит патча первого дня, а журналисты играли именно в версию, которая выйдет 19 ноября — установленным патчем.

Цитата

Что действительно впечатляет в Battlefield 2042, так это разнообразие. Он позволяет вам играть в разных режимах, с разными наборами правил даже в одном матче, когда вы переключаетесь между персонажами.

Portal позволяет вам пережить прошлые игры серии, а в основных режимах DICE вдохновлялась классическими шутерами и королевскими битвами. Самое приятное, студия проделала действительно эффективную работу по адаптации этих дополнений, чтобы они привносили в игру что-то новое, а не изменяли то, что уже работает.

— GameSpot, 80/100 (предварительная оценка)

20.jpg

Откровенно отрицательных обзоров не очень много, но их тон откровенно настораживает: если вы ждали улучшенный Battlefield, то, возможно, останетесь разочарованными некоторыми нововведениями.

Цитата

Этот обзор находится в стадии разработки, но если бы я оценивал Battlefield 2042 прямо сейчас, то балл начался бы с одного из этих чисел из названия.

Да, в моем обзоре много негатива — смесь гнева и разочарования, но, в конечном счете, мое главное чувство — разбитое сердце. Battlefield — это серия, которая, если не считать «незабываемых» побочных эффектов, всегда запускалась с огромным потенциалом, даже если этот потенциал был покрыт бородавками.

В Battlefield 2042 этого не было. Тотальная война просто плоха. Зона опасности — лучше, но посмотрим на ее выдержку. Portal действительно фантастический, но на самом деле он мог бы стать режимом для любой игры Battlefield.

— AusGamers

В игру добавили систему героев, явно подсмотренную в Call of Duty. Из-за этого готовьтесь к банальной ситуации, когда большинство игроков будут бегать с какой-нибудь удобной предустановкой и, как следствие, вы будете гадать, противник перед вами или союзник.

6.jpg

Еще один важный момент: карты. Они огромные и явно заточены под технику, но пеший геймплей тоже никуда не делся. Такое впечатление, что дизайнеры про него даже не думали.

В России, как обычно, выделяется обзор на DTF: судя по тексту, Даниил Кортез не нашел в Battlefield 2042 почти ничего хорошего.

Цитата

Hazard Zone — голая идея, которую не довели до ума. Делать в нём совершенно нечего из-за нехватки хоть какого-то контента, а прогрессия между матчами плохо продумана.

— DTF

Более того, даже графика обозревателя не впечатлила.

Цитата

Геометрия и объекты крайне простые, разрушаемость условная. Более того, многие текстуры или замылены, или подгружаются даже на ультра-настройках. Видимо, все эти упрощения сделаны ради хорошей кадровой частоты и корректной работы на пастгене.

— DTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И небинарные персонажи, которые, безусловно, необходимы в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом уточняется, что та «ранняя» версия, в которую вы будете играть с завтрашнего дня, не содержит патча первого дня, а журналисты играли именно в версию, которая выйдет 19 ноября — установленным патчем.

Л — логика.  Маразм в игровой индустрии все прогрессирует и прогрессирует… 

51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Что действительно впечатляет в Battlefield 2042, так это разнообразие.

Ага, гендерное… рукалицо

53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В игру добавили систему героев, явно подсмотренную в Call of Duty. Из-за этого готовьтесь к банальной ситуации, когда большинство игроков будут бегать с какой-нибудь удобной предустановкой и, как следствие, вы будете гадать, противник перед вами или союзник.

Эта проблема связана не с классами. А банальной ленью и жадностью. Потому что один и тот же класс с разных сторон мог быть визуально представлен по-разному. Но скупердяи из ЕА посчитали, что это слишком затратно и потому будет 1-2 скина на всех, а ты будь добр внимательно всматривайся в бары над головами, чтобы понять, кто перед тобой. 

55 минут назад, SerGEAnt сказал:

Геометрия и объекты крайне простые, разрушаемость условная. Более того, многие текстуры или замылены, или подгружаются даже на ультра-настройках. Видимо, все эти упрощения сделаны ради хорошей кадровой частоты и корректной работы на пастгене.

Все это сделано потому, что карты огромны. Вот только 50% этих площадей вы даже посещать по ненадобности не будете. Все замесы будут сконцентрированы в паре точек интереса и все, Бестолковый лвл дизайт, отвратительный арт дирекшн, убогие эффекты. Зато лучики есть… в многопользовательском режиме… ЛУЧИКИ!!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×