Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые рецензии Battlefield 2042: от сдержанных восторгов до оглушительных разносов

Рекомендованные сообщения

144545-1.jpg

По поводу всех уже появившихся дорелизных обзоров нужно знать следующее: обозреватели провели в игре по три длинные сессии в каждом из режимов в течение трех дней. Поэтому многие материалы получились ну очень похожими не только по тону, но даже по структуре: описание режимов Conquest и Hazard Zone, а также гигантского Portal.


Примерно час назад истек запрет на публикацию рецензий на шутер Battlefield 2042.

Восторженные рецензии присутствуют, на Metacritic за час появился всего 13 обзоров со средним баллом 81/100.

144545-1.jpg

По поводу всех уже появившихся дорелизных обзоров нужно знать следующее: обозреватели провели в игре по три длинные сессии в каждом из режимов в течение трех дней. Поэтому многие материалы получились ну очень похожими не только по тону, но даже по структуре: описание режимов Conquest и Hazard Zone, а также гигантского Portal.

При этом уточняется, что та «ранняя» версия, в которую вы будете играть с завтрашнего дня, не содержит патча первого дня, а журналисты играли именно в версию, которая выйдет 19 ноября — установленным патчем.

Цитата

Что действительно впечатляет в Battlefield 2042, так это разнообразие. Он позволяет вам играть в разных режимах, с разными наборами правил даже в одном матче, когда вы переключаетесь между персонажами.

Portal позволяет вам пережить прошлые игры серии, а в основных режимах DICE вдохновлялась классическими шутерами и королевскими битвами. Самое приятное, студия проделала действительно эффективную работу по адаптации этих дополнений, чтобы они привносили в игру что-то новое, а не изменяли то, что уже работает.

— GameSpot, 80/100 (предварительная оценка)

20.jpg

Откровенно отрицательных обзоров не очень много, но их тон откровенно настораживает: если вы ждали улучшенный Battlefield, то, возможно, останетесь разочарованными некоторыми нововведениями.

Цитата

Этот обзор находится в стадии разработки, но если бы я оценивал Battlefield 2042 прямо сейчас, то балл начался бы с одного из этих чисел из названия.

Да, в моем обзоре много негатива — смесь гнева и разочарования, но, в конечном счете, мое главное чувство — разбитое сердце. Battlefield — это серия, которая, если не считать «незабываемых» побочных эффектов, всегда запускалась с огромным потенциалом, даже если этот потенциал был покрыт бородавками.

В Battlefield 2042 этого не было. Тотальная война просто плоха. Зона опасности — лучше, но посмотрим на ее выдержку. Portal действительно фантастический, но на самом деле он мог бы стать режимом для любой игры Battlefield.

— AusGamers

В игру добавили систему героев, явно подсмотренную в Call of Duty. Из-за этого готовьтесь к банальной ситуации, когда большинство игроков будут бегать с какой-нибудь удобной предустановкой и, как следствие, вы будете гадать, противник перед вами или союзник.

6.jpg

Еще один важный момент: карты. Они огромные и явно заточены под технику, но пеший геймплей тоже никуда не делся. Такое впечатление, что дизайнеры про него даже не думали.

В России, как обычно, выделяется обзор на DTF: судя по тексту, Даниил Кортез не нашел в Battlefield 2042 почти ничего хорошего.

Цитата

Hazard Zone — голая идея, которую не довели до ума. Делать в нём совершенно нечего из-за нехватки хоть какого-то контента, а прогрессия между матчами плохо продумана.

— DTF

Более того, даже графика обозревателя не впечатлила.

Цитата

Геометрия и объекты крайне простые, разрушаемость условная. Более того, многие текстуры или замылены, или подгружаются даже на ультра-настройках. Видимо, все эти упрощения сделаны ради хорошей кадровой частоты и корректной работы на пастгене.

— DTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И небинарные персонажи, которые, безусловно, необходимы в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом уточняется, что та «ранняя» версия, в которую вы будете играть с завтрашнего дня, не содержит патча первого дня, а журналисты играли именно в версию, которая выйдет 19 ноября — установленным патчем.

Л — логика.  Маразм в игровой индустрии все прогрессирует и прогрессирует… 

51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Что действительно впечатляет в Battlefield 2042, так это разнообразие.

Ага, гендерное… рукалицо

53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В игру добавили систему героев, явно подсмотренную в Call of Duty. Из-за этого готовьтесь к банальной ситуации, когда большинство игроков будут бегать с какой-нибудь удобной предустановкой и, как следствие, вы будете гадать, противник перед вами или союзник.

Эта проблема связана не с классами. А банальной ленью и жадностью. Потому что один и тот же класс с разных сторон мог быть визуально представлен по-разному. Но скупердяи из ЕА посчитали, что это слишком затратно и потому будет 1-2 скина на всех, а ты будь добр внимательно всматривайся в бары над головами, чтобы понять, кто перед тобой. 

55 минут назад, SerGEAnt сказал:

Геометрия и объекты крайне простые, разрушаемость условная. Более того, многие текстуры или замылены, или подгружаются даже на ультра-настройках. Видимо, все эти упрощения сделаны ради хорошей кадровой частоты и корректной работы на пастгене.

Все это сделано потому, что карты огромны. Вот только 50% этих площадей вы даже посещать по ненадобности не будете. Все замесы будут сконцентрированы в паре точек интереса и все, Бестолковый лвл дизайт, отвратительный арт дирекшн, убогие эффекты. Зато лучики есть… в многопользовательском режиме… ЛУЧИКИ!!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю в какие ядовитые болота и катакомбы я погружаюсь, но Миядзака бы такое одобрил,) вот это уже вполне вайбами дарк соулса отдает.) не хилая такая кучка черепов наниты анрила5 все таки вполне полезные.)  Блин на фотке конечно хуже выглядит чем в игре когда вся атмосфера вокруг слегка движется и черепушки время от времени осыпаются. да и тут даже непонятно что это черепки все смазано, в общем это нужно на экране большого тв видеть чтобы кайфонуть.))
    • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II - русификатор текста. Текстовый машинный перевод игровых файлов. (Версия игры v1.4.1) ❗Перевод предоставляется “как есть”. Прочтите об существующих проблемах. Перевод: Русский язык (Без текстур, только текст).
      Машинный переводчик: Gemini 2.5 Pro (Качество диалогов хорошее, кроме родов обращения). Что переведено: TBL (имеющие текст) и все DAT файлы (в файлах сцен переведены только диалоги).  В данный момент, так как в файлах scene переведены только диалоги, кнопки выбора в игровом мире могут быть на английском (возможно в будущем переведу).  Перевод без редактирования, как есть. (Но по мне — играбельно-комфортный). Существующие проблемы:   • Важное замечание: перевод я сделал за 3 дня, для тех людей, которые не знают английский и не хотят сидеть с переводчиком — для которых лишь бы что-то дайте, главное чтобы работало и можно было играть (например, я). По этому, тем людям, которым что-то не нравится — ждите и дальше фанатский ручной перевод. И второе — перевод в файлах scene сделан только диалогов (51.400 тыс строк), по этому имена (на плашке диалога) так же могут оставаться на английском. Перебирать 130.000 тыс. строк игрового движка ради имён, или мелочи сильно заберёт много времени. Как я написал выше, кнопки тоже касаются этого, по этому они остались без перевода. Кто хочет — можете вскрыть мои файлы и внести любые правки (редактируйте поле данных string), потом скинуть отредактированный вариант сюда в тему. Ну или я в будущем всё же выпущу обновление (но не рассчитывайте).   Скачать из облака: Архив в Cloud Mail | Архив в Google Drive -------------------------------------------------------------- Скачать (Без удаления форматирования): Cloud Mail | Google Drive (Архив ToCS II - RuText Files.zip или скачайте папку “ToCS 2 RU MOD”.) — читай выше. Установка: Переместите все файлы (папки text, system_us, scripts, font) в папку игры data с заменой. Вы умнички, всё уже знаете.   Скриншоты игры с русификатором:
    • Поиграл в игру с русификатором. Сюжет понятен и можно нормально поиграть, пару раз встречались непереведённые слова ( о чём автор предупреждал ). В общем автору спасибо за русификатор и вопрос, будут ещё обновления для русификатора?  
    • скорее уже применяю на практике.)
    • @\miroslav\ а ты я смотрю играешь и одновременно инглиш изучаешь? ))
    • Это называется пк гейминг детка.)) ну пока еще хоть и пыхтит, но что-то да могет.) 
    • Ааа…. хитрец )  То есть, у тебя 3200x1800 c FSR Q и ультра настр. и при этом 60fps.  Так у тебя карта могёт норм.
    • Интересно, конечно.
    • @SamhainGhost Откуда инфа, что добавят русский? Они, вроде, писали, что в планах пока нету. P.S. А, всё, посмотрел новости по игре. Да, во втором или третьем патче, добавят.
    • да, поэтому заранее ставлю 3200х1800 в настройках дисплея в винде.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×