Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ELEX II выйдет 1 марта 2022 года — подробности коллекционного издания

Рекомендованные сообщения

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.


THQ Nordic и Piranha Bytes анонсировали дату выхода научно-фантастическая ролевая игра ELEX II — 1 марта 2022 года, а также представили коллекционное издание.

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

В него войдут:

  • копия игры;
  • 9,2-дюймовая фигурка Альбы;
  • оригинальный саундтрек;
  • официальный артбук;
  • 2-дюймовый брелок Cleric Amulett;
  • упаковка Steelbook;
  • музыкальный альбом Бьорна Панкраца Cassandra.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

В него войдут:

А сама игра получается не входит?

Так или иначе, вкусно выглядит. Сейчас мало кто на выпуск коллекционных изданий раскошеливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику, только в ней почему-то есть пушки. Игра настолько сама в себе, что просто ужас. Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись. Может это кому-то и зайдет, но я был расстроен. Готика, Готика не меняется… (с) в целом, положительный настрой — о! это как тогда! — прошел очень быстро. А еще часов через часов 10 я поймал забавный баг. У меня сильные мобы поменялись здоровьем со слабыми. И “черепа” выносились с 2-3 ударов, всяческие большие монстры так же с 1 удара отваливались, а вот всякая мелочь требовала 100500 ударов. Загрузка сейвов, перехеширование не лечило. Пришлось играть так, потому как если бы я ее удалил, то не стал бы качать заново. Побежал тупо по сюжету, мне стало настолько все равно кто там за что (да, странно звучит, бежать по сюжету, и скипать все), потому как у меня не могла сложится в голове картина как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным. Очень странным. Словно пиранья сидит под землей, ей скидывают диски с новыми технологиями и куцый мануал как ими пользоваться, и они вот уже второе десятилетие клепают ту самую Готику под разными названиями. И если Ризен хотя бы делал попытки отойти в сторону, то вот Елекс только маскируется… А ведь когда-то я играл в Готику 3 и думал что еще чуть-чуть они смогут обойти ТЕС… но что-то пошло не так.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первые две готики и ризен. Пытался играть в елех. И я лучше поиграю в поделки Спайдерсов, чем в это занудство, а я не люблю спайдеров. Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, max-cell сказал:

Прошел первые две готики и ризен. Пытался играть в елех. И я лучше поиграю в поделки Спайдерсов, чем в это занудство, а я не люблю спайдеров. Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, max-cell сказал:

Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Госпади, сейчас бы судить по человеку по тому, во что он играет. Я вот польские шутаны 2004-2006 годов обожаю. Есть в них что-то такое, когда приехал после тяжелого рабочего дня и просто хочется во что-нибудь зайти и пострелять не напрягаясь. В условных болванчиков.

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Госпади, сейчас бы судить по человеку по тому, во что он играет. Я вот польские шутаны 2004-2006 годов обожаю. Есть в них что-то такое, когда приехал после тяжелого рабочего дня и просто хочется во что-нибудь зайти и пострелять не напрягаясь. В условных болванчиков.

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика :)

Параграф это жёстко:laugh:

45 минут назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Не совсем хоть поделки , играть можно , прошёл Марс , техномансера еле осилил , а последнюю от пауков уже совсем кое-как.

39 минут назад, Morfius354 сказал:

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

Обоими руками “ЗА”:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику, только в ней почему-то есть пушки. Игра настолько сама в себе, что просто ужас. Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись. Может это кому-то и зайдет, но я был расстроен. Готика, Готика не меняется… (с) в целом, положительный настрой — о! это как тогда! — прошел очень быстро. А еще часов через часов 10 я поймал забавный баг. У меня сильные мобы поменялись здоровьем со слабыми. И “черепа” выносились с 2-3 ударов, всяческие большие монстры так же с 1 удара отваливались, а вот всякая мелочь требовала 100500 ударов. Загрузка сейвов, перехеширование не лечило. Пришлось играть так, потому как если бы я ее удалил, то не стал бы качать заново. Побежал тупо по сюжету, мне стало настолько все равно кто там за что (да, странно звучит, бежать по сюжету, и скипать все), потому как у меня не могла сложится в голове картина как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным. Очень странным. Словно пиранья сидит под землей, ей скидывают диски с новыми технологиями и куцый мануал как ими пользоваться, и они вот уже второе десятилетие клепают ту самую Готику под разными названиями. И если Ризен хотя бы делал попытки отойти в сторону, то вот Елекс только маскируется… А ведь когда-то я играл в Готику 3 и думал что еще чуть-чуть они смогут обойти ТЕС… но что-то пошло не так.

Вот прям слово в слово согласен, со временем сюжет становится настолько неинтересным, что тупо начал пропускать все эти диалоги и в итоге удалил игру так и не пройдя, если вторая часть пойдет тем же путем, то будет опять провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика

эй, а с Чистильщиком что не так? Он только поначалу играется уныло, но потом раскочегаривается. Разве что чересчур затянут.

На фоне “Инстинкта” или того же “Параграфа” вообще шедевр.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

эй, а с Чистильщиком что не так? Он только поначалу играется уныло, но потом раскочегаривается. Разве что чересчур затянут.

На фоне “Инстинкта” или того же “Параграфа” вообще шедевр.)

Я вообще ни разу не делал намек, что чем-то критикую эти игры :) Наоборт, играл с удовольствием.

Просто смотрел недавно несколько выпусков на тытрубе про русский геймдев и там по некоторым проектам прям катком прошлись.

Даже жаль, что сейчас права на большинство этих игр утеряны (безвозвратно?...). Им бы не помешало бы осовременивание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным.

топоры и мечи отлично работают и против магии с драконами в прошлых частях :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd да, но ты большую часть времени сражался с обычными противниками. А потом и магические вещи появлялись. И это все, все же воспринимается нормально. А тут я выбегаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета... Я понимаю, игровая условность и все дела. Но как-то это все слабо и не естественно. Хотя в начале я читал все диалоги, пояснения и тд. и все равно не понимал - как?

О! Как же отвратительно сделан прыжок со сколы вниз и использование джекпака. Я когда в первый раз увидел, чуть не заплакал. Словно вот-вот должна включится анимация с криком - а-а-а. А ты в последний момент жмешь пробел и тормозить начинаешь. Я не привык к этому и за 10 часов. :) И это - использовать технологии запрещено! А ты такой каждые два метра открываешь карту посмотреть куда тебе идти. И слышешь - убери! У! Технологии! :)

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

А тут я выберюгаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета...

И скорее всего вытирает твоим лицом землю :) А вот когда ты приходишь к этому роботу в крутой броне и с силовым молотом — там уже другой разговор. Так что не вижу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
    • Автор: james_sun

      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • да.) так как они не продолжили делать игры на “Хорошем” а по своей воле и насрав на твой игровой опыт выбрали “Плохой” движок, по этому вина полностью на них. движок тут не причем.)
    • Я вас просто обожаю!) Спасибо большое!
    • Разработчики "ленятся"(или "не ленятся", на самом деле похрен что они там делают и как)  независимо от того, на каком движке разрабатывают игру, но вот почему-то именно с UE5 получаются плохо оптимизированные игры. То есть, когда у разраба получается хорошая оптимизация на UE4 - мы его(разраба) хвалим, а когда он прикладывает столько же усилий разрабатывая на UE5, и при этом получается "кусок кода" с плохой производительностью, то значит это его вина - виноват разраб, cлишком мало усилий приложено.  UE5 это же такой движок, на который надо прикладывать много усилий, прям немерено, нужно в 3 пиз*ы перегнуться, днями не вылезать с раб места и тп. и вот тогда наконец-то мы(возможно) увидим оптимизацию плюс минус на уровне, так да? Так как тебе моя логика непонятна, то подозреваю, что ты так и рассуждаешь. Ну ок.    Конечно, движок здесь вообще не при чём, это всё целиком вина разрабов, руки прочь от ue5, недостаточно усилий прикладывают, суки какие 
    • так и должно быть) *600 — линейка у АМД вообще удачная. Почти все процы на 600 (начиная с 5600 , 7600 и т.п.) — холодные и практичные.
    • Это нормально. Одно из ключевых направлений развития процессоров — это энергосбережение. Если бы подобной оптимизации не было бы, то современные топовые процессоры жрали бы похлеще видеокарт, из-за чего пришлось бы неслабо так изменять саму логику материнских плат для повышений пределов питания, в разы больше, чем сейчас (а сейчас и так их уже наращивали прилично так). Современные материнские платы из-за этого и так уже относительно прошлого неслабо так подорожали, а если бы этой оптимизации не было бы, то образчики, что тянули бы топовые процессоры, стоили бы как видеокарта питона сами по себе — не удивлюсь. К слову, процессоры с интегряшками, как эти, в целом, до кучи сами по себе более энергосберегающие, чем обычные. Там не вся мощность на сам процессор пойдёт же, обычно примерно 15-20 ватт уходит на графику. Почти такой же иксовый амд (7600x), например, за сотню ест, например. Если планируешь сидеть не на интегряшке, в т.ч. система не для рабочих задач (где встройка ситуативно ещё может быть полезной) то советую всё-таки выбирать процессор без встроенного видеоядра. Тем более что конкретно тут встройка очень сильно устаревшая и слабая — как минимум раза в три слабее той, что в “аи” чипах (rysen7 255, ai 260, ai 390 и т.п.), которые буквально горстями “за три копейки” скупают сборщики готовых решений, впихивая мобильные чипы, которые выгоднее подобных декстопных. Если нужна вот прям интегряшка для обычного декстопа, то тут что-нибудь типа Ryzen 7 8700G будет многократно лучше, чем 7600.
    • Ну так у них техпроцесс разный, 32 нанометра против 5 нанометров. Чем меньше нанометры, тем плотнее располагаются транзисторы(их становится больше), от чего растёт мощность процессора и снижается энергопотребление. Прогресс не только заключается в том, чтобы наращивать просто чистую мощь, но и в оптимизации потребления энергии, иначе без этого наращивать мощность было сложнее, так как с ростом энергопотребления, рос бы и нагрев, который надо было как-то отводить. Поэтому это нормально, когда современные процессоры по жору могут быть равны или меньше, чем более старые модели процессоров, при этом быть в разы мощнее.  Но я бы ещё не только смотрел на цифру потребления, которые указывает сам производитель, но и на реальные тесты. Часто производитель может указывать одну цифру потребления, а процессор может спокойной выходить за данный лимит потребления в тестах под нагрузкой. Поэтому лучше смотреть тесты процессора и смотреть там по цифрам, какое реальное потребления процессора идёт?! Так как уже был скандал например с тем же Интелом, когда они указывали один лимит, а на тестах было совсем другая картина, после чего теперь для процессор Интел указывают две цифры лимита, стандартный и максимальный допустимый, при высоких нагрузках. 
    • Хоть в игре и не так много текста, русификатор все же очень полезен. Спасибо
    • До 27 неделя с хвостиком, не думаю, что много можно доработать. В стилистке Г.Ф. Лавкрафта в основном симуляторы ходьбы/хорроры, экшенов мало. The Sinking City можно в пример привезти, но там патронов отводится не много. А тут прям с автоматом на перевес можно направо и налево расстреливать врагов
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×