
Вышли драйверы NVIDIA с поддержкой Windows 11 и оптимизациями для Alan Wake Remastered и Far Cry 6
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Похожие публикации
-
Автор: SerGEAnt
Судя по пресс-релизу, полученному приличными СМИ, производительность RTX 5070 будет примерно соответствовать производительности RTX 4090.
Корпорация NVIDIA представила видеокарты следующего поколения во время выставки CES.
Уже в январе выйдут RTX 5090, RTX 5080, RTX 5070 Ti и RTX 5070 — за них попросят от 549 долларов до 1999 долларов США.
Во время презентации были показаны промо-слайды с примерным сравнением производительности серии RTX 50 и RTX 40, согласно которым новинки будут превосходить старичков до двух раз.
Судя по пресс-релизу, полученному приличными СМИ, производительность RTX 5070 будет примерно соответствовать производительности RTX 4090.
Но есть нюанс. Дело в том, что NVIDIA также представила DLSS 4 — обновленную технологию реконструкции изображения. Она будет доступна на всех картах серии RTX, включая RTX 20, но NVIDIA не была бы собой, если бы во второй раз подряд подарила новым видеокартам нечто эксклюзивное. Вслед за Frame Generation у RTX 40 нас ждет Multi Frame Generation у RTX 50.
Если включить эту опцию в поддерживаемых играх, то видеокарта будет генерировать не до двух, а до трех кадров за такт, то есть частота кадров может увеличиваться до восьми раз.
Обратите внимание, что на приведенном примере RTX 5090 выдает всего 25-26 кадров в секунду без этой технологии.
Но и для владельцев старых видеокарт вроде RTX 4090 есть хорошие новости! DLSS 4 не зря называется именно так: технологию здорово улучшили.
«Старую» технологию генерации кадров сделали быстрее до 40%, благодаря чему генерация теперь занимает один кадр, а еще она теперь потребляет меньше видеопамяти. На презентации показали, как в Warhammer 40,000: Darktide счетчик кадров стал богаче при прочих равных.
Также технология реконструкции получила и базовые улучшения: улучшено качество изображения, особенно в движении, уменьшено число возможных артефактов. Но подтверждений этому на презентации не показали.
-
Автор: SerGEAnt
На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).
На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.
-