Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки Twelve Minutes: средний балл достиг 80/100

Рекомендованные сообщения

211835-1.jpg

Игра оказалась очень компактной — все действие происходит в крошечной (по американским меркам) двухкомнатной квартире, и обозреватели определенно довольны тем, как подробно она обставлена. Снова и снова повторяя вроде бы одни и те же действия, вы будете открывать для себя что-то новое.


Завтра состоится релиз адвенчуры Twelve Minutes, а сегодня истек запрет на публикацию обзоров игры.

Суперхита не вышло, но оценки все равно достаточно высоки. На Метакритике средний балл пока составляет 80/100.

211835-1.jpg

Игра оказалась очень компактной — все действие происходит в крошечной (по американским меркам) двухкомнатной квартире, и обозреватели определенно довольны тем, как подробно она обставлена. Снова и снова повторяя вроде бы одни и те же действия, вы будете открывать для себя что-то новое.

Но у такого подхода есть и недостаток. Если в том же «Дне сурка» режиссер мог просто пропустить виденные сцены, то в Twelve Minutes вы будете лицезреть их снова и снова. Несмотря на вызывающую уважение нелинейность, повторяющихся сцен тут очень много. А если учесть, что на каком-то этапе вы можете элементарно застрять, не находя пути решения, геймплей быстро превратится в пытку.

Именно это стало главной причиной выставления самой низкой оценки журналистом издания PC Gamer. К концу прохождения у Уэса Фэнлона осталось впечатление, что тратил время в основном на переигровку уже виденных эпизодов.

Тем не менее, большинство оценок все же положительны, а со сценарием и актерской игрой у Twelve Minutes определенно полный порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

со сценарием и актерской игрой у Twelve Minutes определенно полный порядок.

А это самое главное. Это должно перевесить негатив от повторяющихся сцен. Посмотрим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно во сколько будет в Стиме доступна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда бесило это в Стиме, такая вроде крупная платформа и не могут уже который год решить эту задачу, а именно выпускать игры в доступ в 00-00 часов, как например это делается в ps store да или даже в origin. У них же есть такая возможность, ждешь иногда какой нибудь хит до вечера, а бывает что еще и предзагрузки нет, это пипец как напрягает. То ли дело в ps store, помню когда ждал Last of Us 2 начал играть уже в 12 ночи до 4 утра )))

Изменено пользователем Stark775
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Stark775 сказал:

У них же есть такая возможность, ждешь иногда какой нибудь хит до вечера, а бывает что еще и предзагрузки нет, это пипец как напрягает.

Ага. Есть такой момент. Порой сильно невтерпёж, игра доступна только в 20:00 и её ещё качать, а завтра на работу… Что там остаётся, часик в настройках покопаться? Приходится откладывать на следующий раз. Мелочь, но не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stark775 Ну так, в другой стране, в 00:00 доступно. А у нас, из-за часовых поясов, в 20:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DynaMan сказал:

@Stark775 Ну так, в другой стране, в 00:00 доступно. А у нас, из-за часовых поясов, в 20:00.

Это я понимаю все, но ведь в том же PS Store про который я писал такого нет ))) И на мой взгляд это не так и сложно уж сделать, просто у толстяка Гейба свой взгляд видимо на все это )))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.
      Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.
      Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

      Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×