Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер аниме Star Wars: Visions в духе сериала «Любовь, Смерть и Роботы»

Рекомендованные сообщения

214606-star-wars-visions-trailer-tall-28

7 анимационных студий создали 9 различных новелл (как в плане сюжета, так и в плане графики), действие которых происходит «в различных уголках галактики»


Disney представил официальный трейлер анимационного проекта Star Wars: Visions, формат которого явно подсмотрен у сериала «Любовь, Смерть и Роботы».

7 анимационных студий создали 9 различных новелл (как в плане сюжета, так и в плане графики), действие которых происходит «в различных уголках галактики»

Выход шоу намечен на 22 сентября на платформе Disney+.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насилие над трупом продолжается и приобретает всё более извращённые формы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sokolzx почему в штыки? Даже у Лукаса при создании очередного эпизода была установка показать что-то другое (новая планета, новые корабли новые стили боя и т.д.) — самое то для историй вроде Visions, и в этом плане мало чем отличается от выпуска игр не про знакомых персонажей/знакомые эпизоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди в комментах уже вспомнили, что “Любовь, Смерть и Роботы” были не первым анимационным альманахом, до этого было и Halo, и “Аниматрица”. 

18 минут назад, Celeir сказал:

почему в штыки?

Ну я уже в трейлере вижу весь этот горячечный бред из нового канона вроде Звездного разрушителя в атмосфере. Ну и плюс нас, видимо, опять ждут искажения заложенных правил в угоду сюжету – смотри поведение мечей хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun вот прям так трейлер не разбирал. Среди красиво мельтешащих картинок оттолкнула только монохромная серия :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

@james_sun вот прям так трейлер не разбирал. Среди красиво мельтешащих картинок оттолкнула только монохромная серия :) 

А мне именно она показалась самой любопытной во всем этом мельтешении :D

6 часов назад, james_sun сказал:

Люди в комментах уже вспомнили, что “Любовь, Смерть и Роботы” были не первым анимационным альманахом, до этого было и Halo, и “Аниматрица”. 

Тогда надо идти еще дальше —  Карнавал Роботов, Лабиринт сновидений, Воспоминания о Будущем и еще пару-тройку можно нарыть, думаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

@sokolzx почему в штыки?

ЗВ и так не самой серьёзной франшизой были, а в лапах диснея ещё радугой с понями обмазалась. Увиденное в трейлере иначе чем цирк не воспринимается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2021 в 10:30, james_sun сказал:

Ну я уже в трейлере вижу весь этот горячечный бред из нового канона вроде Звездного разрушителя в атмосфере.

Вы, хейтеры последней трилогии, так с упоением хейтите, что даже не замечаете очевидных вещей, вроде того, что Звёздный разрушитель появился в атмосфере ещё в трилогии Лукаса, в “Мести Ситхов”. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит аниме писать это термин для японской анимации -_-

сейчас уже и cg аниме называют дибилизм, докопались до японских мультиков гребаные отаку

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему Джордж Лукас весь седой. От творящегося бреда в придуманной им вселенной.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AKortik сказал:

Вы, хейтеры последней трилогии, так с упоением хейтите, что даже не замечаете очевидных вещей, вроде того, что Звёздный разрушитель появился в атмосфере ещё в трилогии Лукаса, в “Мести Ситхов”. :) 

А вы у нас кто, из мистеров всеядных?

Ну давай разберемся: в “Мести Ситхов” была ранняя модель “Разрушителя” – класс «Венатор». И читаем в энциклопедии:

Цитата

Размер этих кораблей может быть от 700-800 метров до пары десятков километров в длину в зависимости от типа, но бывают и исключения, когда более меньшие корабли определяют, как ЗР. Звездные разрушители, как и большинство кораблей имеют три способа движения. Первое - движение в гиперпространстве с помощью гипердвигателя. Вторым и третим способом ЗР двигается с помощью субсветовых двигателей. Многие из ЗР не могут входить в атмосферу планет и садиться на нее. Только самые первые модели могли это делать. 

Также во времена Республики были два класса “Разрушителей” с возможностью взлетать с планет и садиться на их поверхность – это “Аккламатор-1” и “Аккламатор-2”. 

У некоторых имперских “Разрушителей” тоже действительно была возможность входить в атмосферу планеты… Вот только речь идет о верхних слоях атмосферы – так могли делать класс “Победа” и “Победа-2”.

Я не просто хейтер, я, похоже, разбираюсь в предмете гораздо лучше, чем ты. :) И говорю о том, что знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Ну давай разберемся: в “Мести Ситхов” была ранняя модель “Разрушителя” — класс «Венатор». И читаем в энциклопедии:

Как же смешон ваш заклёпнический задор, в котором нет ни грамма здравомыслия. Сначала вещает, что Звездный разрушитель в атмосфере, это “горячечный бред”, а потом сам же цитирует, что есть корабли, которые могут это делать.:laugh:

Если ты любитель копаться в энциклопедиях, сначала раскопай, какая модель взлетала на Экзеголе и процитируй мне кусочек, что она не могла быть на поверхности планеты из-за особенностей двигателя. Не можешь? Вот и сиди и не каркай, “эксперт”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2021 в 03:31, AKortik сказал:

Как же смешон ваш заклёпнический задор, в котором нет ни грамма здравомыслия. Сначала вещает, что Звездный разрушитель в атмосфере, это “горячечный бред”, а потом сам же цитирует, что есть корабли, которые могут это делать.:laugh:

Ты, я смотрю, читатель исключительно жопой? Тебе говорят, что были ранние, доимперские корабли, способные взлетать с планеты и садиться на неё. У Империи таких кораблей не было, что очень логично, ибо смысла их нахождения у поверхности не было. Верхние к слои атмосферы – тебе для общего развития, – могут находиться очень высоко: например, на Земле самый крайний слой это Экзосфера, находящаяся  на высоте от 700-800 до 2000-3000 км. Что не есть то же самое, как показывают в параше от Диснея, где корабль за неведомым хреном висит в десятках км над землей, а то и меньше.

Так что ты мне, кстати, не свисти про логику, логика была в старом каноне, а в так называемом новом ее нет. 

В 22.08.2021 в 03:31, AKortik сказал:

Если ты любитель копаться в энциклопедиях, сначала раскопай, какая модель взлетала на Экзеголе и процитируй мне кусочек, что она не могла быть на поверхности планеты из-за особенностей двигателя. Не можешь? Вот и сиди и не каркай, “эксперт”. :D

Я тебя не спросил, что мне делать. Раскапывать даже на собираюсь, ибо там выдумка больной на голову крысы, не имеющая ни к логике, ни к адекватному канону, никакого отношения. А ты хавай дальше и причмокивай, всеядный. :) Только пасть свою не разевай, раз не знаешь нихрена. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
      Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts.
      Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve.
      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×