Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скорее всего, Path of Exile 2 выйдет лишь в 2024 году

Рекомендованные сообщения

211400-maxresdefault.jpg

Из-за пандемии и того, что студия базируется в Новой Зеландии, в ней возник дефицит сотрудников. Карантин в стране продлится как минимум до конца 2021 года, и сразу после этого студия наймет около 100 человек для того, чтобы разработка не затянулась слишком надолго.


Намедни глава студии Grinding Gear Games Крис Уилсон принял участие в подкасте Baeclast, в котором рассказал о Path of Exile 2.

К сожалению, новости вышли безрадостные. Игра, анонсированная еще в 2019 году, выйдет в конце 2023 или даже в 2024 году, и все из-за низких темпов разработки. Причем в них нельзя винить только лишь пандемию — изначально игру хотели частично выпустить в конце 2020 года, то есть большая часть работ должна была быть готова к началу того же года.

Так или иначе, из-за пандемии и того, что студия базируется в Новой Зеландии, в ней возник дефицит сотрудников. Карантин в стране продлится как минимум до конца 2021 года, и сразу после этого студия наймет около 100 человек для того, чтобы разработка не затянулась слишком надолго.

На данный момент Grinding Gear Games почти закончила первый акт и примерно на ¾ — второй акт. Всего в игре будет семь актов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRuЯ поиграл токсик рейном, но мом вариант билда мертв, а впрочем там все асенданси мертво, он бы мог пережить что то одно но моя версия словила все актуальные нерфы 2ю лигу подряд. 

Я поиграл аурастакером, влупил в билд 200 экзов для начала и на выходе получил 6кк сирус дпс это и близко не стартер билд, даже сионка 100 лвл не помогла, это не старый аурастакер до нерфа, а гласскэнон но EK с таким дамагом это ниочем. Еще через 200-400 экзов я бы мог расчитывать на то, что бы играть стало более комфортно но терпеть все это время, для чего? У каждого билда есть потолок для аурастакера за все инвестиции времени и курренси выходе просто средне-хороший, а не лучший. 

В этой же лиге выходит абилка где я получил 13кк сирус дпс от 50 экзальтов стартовых вложений. Потратить 1 день прокачивая рейдера профитнее чем играть уже имеющимся персонажем сотого. Это БАЛАНСНО!

И может показаться, а че те не нравится игра ведь проходится норм же. Большинство игроков в пое даже играя на софткоре не убивали сируса самостоятельно, это факт, максимум покупали сервис по его убийству, а ведь это чуть ли не базовый по сложности контент, люди на хк вообще игру не играли и весь “смертельный’ контент обходят стороной годами. Если ты в пое медленый ты бедный, а если бедный то слабый. Ты не можешь заработать миррор и получить вон ту классную шапку с 7ю линками что видел на tft, нет ты проходишь 5ти орбовую карту за 40 минут или и вовсе совершаешь трейды за алхимку. Не рассказывай мне сказки про то как что то там куда то скейлится и все могут быть одинаково успешными, большинство не может, а может и никогда не сможет пощупать сколь—либо сложный контент в пое и изменения новой лиги в первую очередь сделали слабее их, а не тех кто абузил поломанные механики.

А знаешь кто никаких нерфов этого не заметил? Игроки из коопа, я поиграл в сапорте и сапорт повышает урон моего керри в 40 раз, сирус ваншотается, мейвен ваншотается, нет разницы какая закрутка у орбовых карт, если у вас есть +1 курсер вы получаете еще раз в 5 больше урона и выживаемости, а если вас четверо и или пятеро вы добавляете 30к енерджишилда и куллера с квантой и все они по отдельности стоят очень бюджетно. Раньше и соло игрок мог выдать что то напоминающее этот уровень эффективности хотя бы в части урона, теперь и таких почти нет, как ты собираешься конкурировать с такими сообществами на рынке? Может ты недооцениваешь их влияние на экономику? Попробуй 2-3 дня погриндить 5вейс покупая таймлесс эмблемы на трейде, рынок в пое маленький.

К слову я ничего не сказал о лиг механике, она классная, аддиктивный гемблинг, приучивание нубасов к системе крафта и приятные боссы, все элементы масштабируются игроками под свои потребности, а механика чувствуется вознаграждающей. 

Сказать что то плохое о лиг механике может только человек в эту лигу не игравший. Единственное неудобство связанное с ней это отсутствие строки ввода текста для поиска в новом сундуке, когда он забит логбуками мне не нравится искать перебирая курсором.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kerrigan42 Но это мало связано с тем самым моим утверждением, что “сложно сказать наверняка, почему упал онлайн”. А только о ваших личных впечатлениях от текущей лиги, но с чего вы взяли, что все как думают как вы? Или все кто пишет в сети выражают мнение большинства? (тут прямо вагон примеров обратного, в разных сферах) Тем более, что вы похоже, вполне себе поддерживали онлайн и не входите в число тех, кто решил не играть или быстро бросил.

А ведь есть много различных параметров, почему онлайн вдруг мог просесть. Ну например — каждый год у нас изменялся енд-гейм контент, но прошлый с Сирусом подводил нас к ПоЕ2 своим финалом, ПоЕ2 не успевает и в этом году вводят Мейвен, которая, филлер по сути. И вот сейчас момент, конец года, когда эндгейм контент уже изучен многими вдоль и поперек, даже если Сируса и Мейвен они лично не убивали и для поддержания интереса неплохо было бы прикрутить крутую лигу, но  об этом ниже.

Опять же две лиги подряд были слабыми, нет серьезно очень простыми и с малым количеством контента, особых механик крафта или еще чего не добавлялось совсем, фиалы ритуала и большие ультиматумы можно не считать и вот третья лига опять довольно простая, но еще и с замедляющей игровой процесс механикой (я сейчас не говорю, что мне лично нравится или нет, мне вот Синтез понравился, но толку? Я говорю, о том, что люди пишут). Тут конечно больше нового, ведь целых 4 босса, вместо 0 в Ритауле и одного в Ультиматуме, а механики лиги сложно назвать новыми, сферы удачи (ну почти) у одной торговки, крафт у второй, валюта у третьего, очень свежо. Экспедиции неплохие, в целом, но опять же из нового тут только особо злые аффиксы для мобов :) Просто если сравнить с многими другими год лиги не приносят ничего нового, ни кластеров, ни самоцветов легиона, ни крутой механики аля Синдикат или Кража, ни камней с альтернативным качеством, ни масел, да ничего, даже у эндгейма с Мейвен по сути нового ничего в этом плане. И вот за три такие лиги ПоЕ может надоесть.

И из того что еще на виду — нерфы и что из этого повлияло на онлайн? Может я что-то даже забыл или не знал и вот из этих трех пунктов нифига не очевидно, что стало главным камнем преткновения или все сразу, как это может быть очевидно я хз, думаю даже самим разработчикам, у которых на руках фидбек это не всегда очевидно.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Сообщество всегда было в восторге от лиг где в землю воткнута палка, а мы вокруг неё бегаем, в противоположность этому бестиарий и синтез максимально отличавшиеся от любимой механики и добавлявшие сложные взаимодействия с крафтом вызывали максимальное отторжение, но не такое сильное и не так быстро, привлекательность для игроков с новизной механики связана слабо поэтому отток игроков с введением новой как тебе вероятно кажется посредственной тематикой лиги я бы не связывал. Комьюнити готово будет простить отсутствие контента в лиге вообще если то, что уже имеется будет приведено в порядок и начнет работать без ошибок.

Введение Мейвен сделало весь прочий контент в игре актуальным называть ее филлером огромная ошибка шапка с неё и орбы сильно расширило гибкость билдов, кроме того все от богом забытых бричлордов до ящиков и экзайлов начало иметь смысл, на любом типе фарма можно фокусироваться и даже появилась вариативность, это не было слабой лигой, это едва ли не самое качественное изменение случившееся с игрой за последние годы.

Ты сейчас говоришь о том, что я не могу выражать мнение молчаливого большинства, но не надо противопоставлять их мнение моему, возможно они молчат потому что согласны? ГГГ всегда декларировало неизменность механики игры в течении лиги, когда упомянутый аурастакер был неэтично силён его не нерфили до начала новой лиги, любые изменения которые делались, делались между лигами, но в этот раз Крис был вынужден выйти и извиняться за допущенные ошибки, были изменены манакосты (вот только поэтому COC еще существует) были переделаны фласки, “удалили” гипотермию, нет ее конечно откатили со словами сорри в некст лиге дадим вам другой гем, а этот порежем как и задумали но пока его нет так и быть пользуйтесь старым, кап курсэффективности на картах стал равен сотне, теперь вторгаться в баланс и влиять на игру для ггг перестало быть чем то зазорным, обо всем этом комьюнити кричало с первого дня, но от них отмахивались, в когда провал онлайна был до 20к на первом месяце ггг схватилось за голову и начало тушить пожар. 

Не надо переоценивать видение ггг, оно уже давно оторвано от реалий и недостаток тестирования и контроля качества чувствуется во всем. люди это чувствуют даже если не могут сформулировать это словами реагируют. уходят.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×