Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер адвенчуры про выживание сироты в военное время Torn Away

Рекомендованные сообщения

212136-maxresdefault%20(1).jpg

Perelesoq и Nordcurrent сообщили, что их трогательная история о войне Torn Away выйдет в Steam этой зимой.


Perelesoq и Nordcurrent сообщили, что их трогательная история о войне Torn Away выйдет в Steam этой зимой.

Действие игры разворачивается во время Второй мировой войны и вдохновлено дневниками детей, написанными в военное время. Сообщается, что разные игровые механики погрузят игроков в невероятно волнующий рассказ о бедах Европы 1940-х годов и позволят взглянуть на знакомые события в новом свете.

Torn Away объединяет различные жанры, рассказывая об Асе, одинокой сироте, сбежавшей из трудового лагеря. Девочке предстоит пересечь зимние пустоши Германии и Польши, чтобы вернуться домой. Героине придется выживать в суровых природных условиях, решать головоломки и применять различные игровые механики: прятаться от солдат, искать убежище и еду — лишь бы снова увидеть свой дом.

Цитата

«Наша цель как студии — увлечь аудиторию вдумчивым повествованием, красивой графикой и выразительной музыкой. Мы хотим использовать невероятный интерактивный потенциал игр, чтобы извлечь важные уроки из истории и дать игрокам опыт, который заставит их задуматься и сопереживать, — говорит Артем Коблов, креативный директор Perelesoq. — Torn Away — не просто игра или развлекательный продукт, это уникальный взгляд на трагедию войны глазами ребенка. Мы с гордостью сообщаем, что Torn Away выйдет этой зимой, и с нетерпением ждем возможности поделиться игрой с вами».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нравятся адвенчуры своей концепцией, совсем не прочь сыграть. Но эти выдуманные и не логичные ситуации для решения задач, портят все плюсы. Вместо того, чтобы ящик подвинуть к возвышению и преодолеть препятствие, маленькая, измученная, голодная, ослабшая девочка толкает огромный ящик по снегу где-то в еб...х, чтобы взобраться на него и толкнуть, не много не мало, ствол не маленького такого дерева. Ствол дерева! И это при том, что дальше по экспозиции, всего в нескольких метрах, виден не высокий уступ, с которого можно спокойно залезть на основное возвышение. Ну почему так? Где логика? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Limbo и Inside придумали за вас геймплей. Поэтому хотя бы на анимации не надо экономить. Берем за пример Little mistFortune и Roki хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть русская озвучка — будет покупка с моей стороны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×