Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft выпустила первую бета-версию Windows 11 для инсайдеров

Рекомендованные сообщения

161438-c27765894eef7d57fc507be86dd42abaf

Сборка имеет номер 22000.100. Если вы ранее устанавливали сборку для разработчиков, то Microsoft рекомендует вам обновиться, так как в новой версии было исправлено огромное количество ошибок.


Microsoft выпустила первую бету Windows 11 для обычных пользователей. Для того, чтобы ее скачать, нужно присоединиться к программе для инсайдеров.

161438-c27765894eef7d57fc507be86dd42abaf

Сборка имеет номер 22000.100. Если вы ранее устанавливали сборку для разработчиков, то Microsoft рекомендует вам обновиться, так как в новой версии было исправлено огромное количество ошибок. Для обновления достаточно сменить уровень участия в программе для инсайдеров — после этого новая сборка скачается автоматически и установится после перезагрузки.

Всего у программы инсайдеров три уровня доступа. Windows 11 достигла второго, а на третий, который можно назвать аналогом открытого тестирования, перейдет осенью перед самым релизом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда, стало лучше: девелопёрская версия у меня в принципе не устанавливалась (БСОД), эта — встала без проблем. Всё прекрасно работает. Единственное моё личное нарекание — новое меню пуск выглядит явно недоделанным.

Посмотрим, что будет дальше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актуальная информация… 22000.100 появилась в доступе 23 июля, а сама сборка — от 14 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, User007 said:

Актуальная информация… 22000.100 появилась в доступе 23 июля, а сама сборка — от 14 июля.

Мне только вчера прилетела через автообновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LordAntony сказал:

Мне только вчера прилетела через автообновление.

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×