Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена точная дата релиза Aliens: Fireteam

Рекомендованные сообщения

203351-Alien-Fireteam.jpg

Предзаказ на различные издания открыт — за него пользователям дадут доступ к бонусным косметическим предметам.


Focus Home Interactive и Cold Iron Studios сообщили точную дату релиза кооперативного экшена Aliens: Fireteam.

Игра выходит 24 августа на всех актуальных платформах. Кстати, сам проект отныне называется Aliens: Fireteam Elite

Предзаказ на различные издания открыт — за него пользователям дадут доступ к бонусным косметическим предметам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять мимо. Мне кажется, идеальная игра про чужих, это когда ты идёшь с сонаром, вокруг темно или мигает освещение. Страшно. При этом чужие не многочисленные, по крайне мере крайне редко, но при этом крайне быстры. Они могу таиться на потолке, стенах, в вентиляционных шахтах, и если ты его вовремя не заметил, скорее всего, это гибель персонажа. Тут же начинаются введение каких то новых особей, которые, зачастую, не оправданы ни каноном, ни чем либо ещё.  Обыкновенный шутер! 

Изменено пользователем Zemlanin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Zemlanin сказал:

Опять мимо. Мне кажется, идеальная игра про чужих, это когда ты идёшь с сонаром, вокруг темно или мигает освещение. Страшно. При этом чужие не многочисленные, по крайне мере крайне редко, но при этом крайне быстры. Они могу таиться на потолке, стенах, в вентиляционных шахтах, и если ты его вовремя не заметил, скорее всего, это гибель персонажа. Тут же начинаются введение каких то новых особей, которые, зачастую, не оправданы ни каноном, ни чем либо ещё.  Обыкновенный шутер! 

Есть такая игра уже . Вторую часть бы .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная кооп-дрочильня, пытающаяся присесть на лицо известной франшизы.:beee:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что жду в этом сеттинге так это Back 4 Blood от создателей Left 4 Dead, а эта мне кажется так и загнется так же быстро как и Predator: Hunting Grounds, сразу покупать её нет желания…
Игра про чужих должна быть такой, идешь и откладываешь свои кирпичи сзади и встряхиваешься от каждого подозрительного звука, тут же просто пострелушка-веселушка, экскурсия по кораблям инженеров))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симулятор исследователя шкафов меня бы сильно не порадовал, но это вовсе дно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню на пс 1 была срелялка с  чумовым звуком(на тот момент) и очень атмосферная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Zemlanin сказал:

Опять мимо. Мне кажется, идеальная игра про чужих, это когда ты идёшь с сонаром, вокруг темно или мигает освещение. Страшно. При этом чужие не многочисленные, по крайне мере крайне редко, но при этом крайне быстры. Они могу таиться на потолке, стенах, в вентиляционных шахтах, и если ты его вовремя не заметил, скорее всего, это гибель персонажа. Тут же начинаются введение каких то новых особей, которые, зачастую, не оправданы ни каноном, ни чем либо ещё.  Обыкновенный шутер! 

Вот у меня в голове первые АВП… 99-ый год, школьный класс информатики, только-только поставили свежие Пентиум2 — 12 штук от какого-то спонсора в наш лицей… И это просто что-то нереальное — по сети в свободное от паскаля время… идеальная учительница, которой самой было интересно смотреть на процесс… А по ночам только и снилось м-41 в руках, тёмные коридоры и чужие, хищники… аааа… как мы ждали Пятницу и двойной урок информатики, который превращался в 4-ой =) т.к. были последними. В этот день из школы мы приходили после 8 вечера =) Потом уже был дома свой Пентак3 и наконец-то пройденные компании и игра в городской локалке… 2000-2001 уххх… Ну и нфс порше в локалке по автобану тоже где-то там из лучших воспоминаний. Хорошее время.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×