Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WARCHIFF

Мои впечатления от Operation Tango

Рекомендованные сообщения

192336-20210605175845_1.jpg

Пока игровая индустрия не особо активничает на тему шпионских игр, а киноиндустрия переносит уже второй год несчастного агента 007, маленькая инди-студия Clever Plays с одним проектом в портфолио выпускает Operation Tango — пародийно-шпионский кооперативный сборник мини-игр.


Пока игровая индустрия не особо активничает на тему шпионских игр, а киноиндустрия переносит уже второй год несчастного агента 007, маленькая инди-студия Clever Plays с одним проектом в портфолио выпускает Operation Tango — пародийно-шпионский кооперативный сборник мини-игр.

192337-20210605203044_1.jpg

Наши герои на выбор

Недалёкое будущее, Агент по имени Энжел и Хакер по имени Алистер, работая на очередную тайную организацию, выполняют задания во всех частях света для того, чтобы мир в очередной раз спал спокойно, даже не подозревая, что эта парочка лихо остановила очередной конец света. Стоит отметить, что сюжету игры отводится не самая главная роль и нарочно подаётся как типичное шпионское кино с несколькими злодеями, идущими от маленькой рыбки до рыбки покрупнее. Но на самом деле просто предлог, чтобы запихать героев в новую интересную локацию. К сожалению, каких-то шуток или просто диалогов у шпионов нет. За вычетом координатора из агентства, которая выступает как помощник в обучении, все диалоги остаются задачей игроков.192336-20210605174835_1.jpg

Рутина шпиона во всей красе

Главная идея игры — асинхронный кооператив. При запуске «Operation Tango» настойчиво требует иметь микрофон, потому как взаимодействие частенько переходит с проговорки банальных айпи-адресов одного игрока другому, до объяснений того, что тому или иному игроку нужно проверить в данной комнате и какая последовательность символов или действий нужно провернуть. Геймплей за Агента выглядит как обычная стрелялка с видом из глаз, и в таком виде проходит большая часть игры. За Хакера мы видим нагромождение шпионских взломщиков, полезной и не очень информации, а также визуализированный интерфейс всяких баз данных и даже даркнета. В ваших задачах, помимо банального взлома, предстоит укрываться от охранных дронов, искать определённого человека в толпе, а также помогать друг другу решать и объяснять поступающие по ходу дела проблемы, как это было реализована в «Keep Talking and Nobody Explodes».  Для пущего сходства c шпионской рутиной даже предстоит свисать на тросе, прямо как в культовой сцене из «Миссия невыполнима». Самое важное, что нужно понимать, что у каждого игрока свои задачи и данные на экране, поэтому вовремя реагировать и объяснять товарищу, что у вас происходит крайне необходимо для дальнейшего продвижения по игре. Стоит так же отметить, что кроме дронов, упомянутых выше, врагов у вас не будет. Да и стрелять придётся буквально в двух местах, поэтому рассчитывать на экшн не придётся, это всё-таки больше пазл с активными мини-играми. Из-за этого управление вышло довольно простым и не заставит нажимать дикие комбинации кнопок. Саундтрек выполнен в стиле (разумеется) шпионских игр и фильмов, хорошо задаёт тон и атмосферу действию на экране, но и не отвлекает.192336-20210605175845_1.jpg

Этот Реймонд какой-то подозрительный

Техническая часть игры выполнена в довольно простенькой селл-шейдинг графике без лишних мелочей на уровнях, чтобы не отвлекать игроков от действительно важных объектов, которые можно принять за часть очередного пазла. Как следствие — очень демократичные требования игры, не придётся бежать за дефицитной карточкой в магазин. И как следствие —скудный список настроек графики. Несмотря на это, игра довольно приятно выглядит, а в некоторых особо живописных местах можно выделить отличную работу художников.

Что касается проблем — они у игры есть. Начиная с того, что если ваш товарищ живёт довольно далеко от вас, возникнет задержка между вами, голосом и игрой, и некоторые ритм мини-игры обречены на провал. Придётся выгадывать, что кому-то предстоит жать определённую кнопку чуть раньше или чуть позже, но к этому можно приноровиться. Сама по себе игра довольно короткая (мы с товарищем прошли её за 8 часов за обоих персонажей), а пазлы и мини-игры не отличаются какой-то запредельной сложностью. А жаль, сейчас в эпоху игр-сервисов, кооперативных игр не так уж и много действительно хороших и недорогих (435 рублей в стиме и бесплатно для подписчиков PS+ для PS5 в июне) кооп-игр, которые захватывают и заставляют весело пройти игру до конца. Ещё стоит учесть, что двоим игрокам не обязательно покупать две копии, второй игрок может спокойно подключиться через friend-pass к владельцу игры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×