Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Вышел перевод Falcon Age

Recommended Posts

145703-banner_pr_falconage.jpg

TeamR выпустила перевод забавного экшена Falcon Age, в которой вы в роли индианки Ары занимаетесь восстановлением культурного наследия аборигенов с орлом, восседающим у вас на левой руке.


TeamR выпустила перевод забавного экшена Falcon Age, в которой вы в роли индианки Ары занимаетесь восстановлением культурного наследия аборигенов с орлом, восседающим у вас на левой руке.

145703-banner_pr_falconage.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      «Дамы и господа, представляю вам результат годичной работы — исправленный перевод Oneshot и поверьте, там было что исправлять.
      Поскольку старый фанатский перевод больше не поддерживается я решил создать то, что сейчас перед вами, но уже с новой файловой системой, которой игра обзавелась в 22-м году».
      Товарищ @Clinet целый год корпел над переводом OneShot и намедни его выпустил!

    • By SerGEAnt

      Сообщается, что «это локализация [...], выполненная с душой, страстью и знанием дела энтузиастом, знакомым с игрой около 15 лет».
      Некий MSKL еще в прошлом году выпустил «достойный русификатор» для культового экшена Grand Theft Auto: San Andreas. Культового настолько, что он имеет номер «1» в нашей базе данных.

      Сообщается, что «это локализация [...], выполненная с душой, страстью и знанием дела энтузиастом, знакомым с игрой около 15 лет».
      А еще автор уверяет, что существующие переводы очень плохи (не только от San Ltd, но и от «1С»).
      Особенности перевода, помимо исправления ошибок других переводов:





  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Чёт в Казахстане ценник в два раза выше, на рубли +/- 900 руб.!
    • @Сильвер_79 так есть же бесплатные движки. RPG Maker, кстати, денег стоит, а Unreal Engine нет (для определенных категорий).
    • В документе уточняется, что некоторые видеоигры могут сформировать у детей негативный образ России. В частности, там упоминается World of Tanks, где «российские танки всегда хуже западных и постоянно ломаются», а зарубежные игроки могут распространять «русофобские взгляды». Парламентская комиссия рекомендовала правительству усилить контроль над видеоиграми и разработать механизмы их экспертизы. Все из-за того, что Украина может использовать их для пропаганды среди российских геймеров-подростков. В документе уточняется, что некоторые видеоигры могут сформировать у детей негативный образ России. В частности, там упоминается World of Tanks, где «российские танки всегда хуже западных и постоянно ломаются», а зарубежные игроки могут распространять «русофобские взгляды». Такие игры предлагается запрещать в России за пропаганду, так как они «формируют девиантное поведение и нивелируют правовую культуру среди детей и молодежи». Еще комиссия рекомендует ограничить возможность доната в сетевых видеоиграх, если разработчики перечисляют средства «структурам киевского режима». Тут в качестве примера тоже приводится Wargaming (World of Tanks и World of Warships), регулярно перечисляющая деньги на гуманитарные нужды для Украины (1 миллион долларов на медицинскую помощь и оборудование, 100 тысяч долларов — на помощь пострадавшим от разрушения плотины Каховской ГЭС). При этом, в России Wargaming не работает с 2022 года: у нас оперативной деятельностью занимается Lesta, а игры называются «Мир танков» и «Мир кораблей».
    • @Freeman665 согласен. Но я, скорее, о том, что при наличии финансов разработчик может создать не просто хорошую историю, но и красиво её оформить. Так. что бы до широкой аудитории игру было легче донести. Не каждый возьмется играть в игру с крутым и глубоким сюжетом, если она пиксельная. А вот с хотя бы рисованной графикой — желающих найдется больше.
    • @Сильвер_79 в Do You Remember My Lullaby? даже текста почти нет, и при этом смогли создать короткую и эмоциональную историю, понятную всем. Так что при прямых руках и отсутствие хорошего финансирования не помеха, проблема скорее в донесении продукта до широкой аудитории, вот тут без финансирования действительно тяжко.
    • Ну что за категоричность опять? Игры разные нужны, игры разные важны. Увы, но не каждый кто имеет хорошую идею имеет и хорошее финансирование на её реализацию. 
    • а что не так? Once human мне показалось вполне достойной, и в плане идей и в плане их реализаций. Смущает только то, что мне так пока и непонятна их бизнес-модель — не нашел четкого ответа как она будет распространяться. Какие-то интервью и расплывчатые ответы. Одно увидел четко — типа разрабы против P2W и планируют продавать косметику в игрошопе. А вот на чем будет доход так и неясно. Игра требует хороших вложений — поскольку серверная модель подразумевает мощную инфраструктуру. Неясно также предоставят ли игрокам возможность поднятия своих серверов, со своими настройками и т.д. Сейчас там упоминается что офф миры могут поддерживать 4-5тыс игроков. И да, там реально играло много людей, даже с учетом того что мир может сплититься на инстансы. Сама игра в пве вполне соло играется, но в каких-то случаях можно коопиться — для прохождения эвентов, обороны базы. А вот насчет пвп не знаю насколько оно там актуально и играбельно, и вообще с какими приоритетами делается игра тоже не до конца понятно — с упором на контент для пвп или для пве. Потому что в таком мире это как две разные игры могут быть.
    • Скрипты для распаковки/запаковки info файлов из игры Full Throttle Remastered (QuickBMS включён в архив) распаковать в папку с info файлами Перетащить info файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для распаковки в txt Перетащить txt файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для запаковки в info  
    • МОжет вы уже закончите перепись Д...
    • мы не помойки от юбисофт обсуждаем. В To the Moon и им подобным авторы смогли при помощи минимума инструментов создать сильный эмоциональный продукт. кто сказал, что не должна? Зумерки-тиктокеры, которым “пиу-пиу” и крутой графон подавай? Насмешил, “иксперд”. напротив, отличный пример. Игроки оценили по достоинству, а любителям поделок на ue5 стоит молча кушать с лопаты и не лезть со своим “мнением” куда не просят)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×