Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стала доступна демоверсия отечественной сайдскрол-стратегии Until We Die

Рекомендованные сообщения

231103-maxresdefault%20(1).jpg

Российская студия Pixeye Games поделилась новостями о своей дебютной игре Until We Die — постапокалиптической сайдскрол-стратегии, вдохновленной Kingdom: New Lands и серией Pikmin.


Российская студия Pixeye Games поделилась новостями о своей дебютной игре Until We Die — постапокалиптической сайдскрол-стратегии, вдохновленной Kingdom: New Lands и серией Pikmin.

Игра выйдет в Steam 5 июня. Уже сегодня можно поиграть в бесплатную демо-версию, которая содержит 7 игровых дней выживания и защиты базы от орд мутантов.

Сообщается, что Until We Die — это стратегия про защиту своей базы. В роли базы выступает подземная часть станции метро. А защищаться придется от разной нечисти, занесенной метеоритами. Для победы нужно прожить около 30 игровых дней, отбивая все атаки на базу. Сначала это будут небольшие стайки тварей, а под финал пойдет сметающая все и вся орда мутантов. Также игра закончится раньше, если погибнет герой по имени Иван, или если будет уничтожен электрогенератор — сердце базы.

Цитата

 

Until We Die — неклассическая стратегия. Здесь нужно бегать Иваном и раздавать пинки и ценные указания своим подопечным. Продвинутый АИ не завезли. Человеки безинициативны и ничего сами, черти, делать не хотят.

А делать нужно многое! Возводить укрепления. Изучать технологии, чтобы строить еще более крепкие укрепления и эффективнее обороняться. Отправлять экспедиции на поверхность. Нападать на логова мутантов, чтобы отхватить новую площадь под фермы и палатки. Собирать припасы из коробок. Добывать пищу из грибов и всего, что выглядит съедобным... не жирная ли крыса пробежала по рельсам?

 

Факты об игре:

  • Платформы: PC (Steam)
  • Движок: Unity
  • Жанры: Strategy / Action / Base Building / Management / Tower defense
  • Режимы игры: только одиночный
  • Близкие игры: Kingdom: New Lands, Pikmin, Little King’s Story, Overlord
  • Перспектива камеры: 2D / Сайдскроллер
  • Разработка началась в мае 2019
  • Покупка игры включает бесплатные обновления основной игры
  • Цена: 400 руб.
  • Бесплатная демо-версия: 7 игровых дней выживания и защиты вашей базы от орд мутантов.
  • Until We Die выиграла Indie Cup W’21 в номинациях Best Art, Streamers’ Choice и Rising Star.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится мило, люблю пиксели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metro Exodus в миниатюре. Нужно было с коллаборироваться с 4A Games, связь так и напрашивается.

1 час назад, shingo3 сказал:

Смотрится мило, люблю пиксе

Тут действительно нормально смотрится, даже на большом экране — всё понятно где и что, пиксель минимальный. Попробую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится то понятно, мило. Как играется? Эх, лучше бы с такой картинкой и правда, что то типа Metal slag сделали. С сюжетом:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×