Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован Beholder 3

Рекомендованные сообщения

230850-Beholder2_0.jpg

Paintbucket Games и Alawar объявили о разработке Beholder 3 — продолжения серии игр о жизни в тоталитарном государстве.


Paintbucket Games и Alawar объявили о разработке Beholder 3 — продолжения серии игр о жизни в тоталитарном государстве.

230850-Beholder2_0.jpg

Деталей и подробностей Alawar не раскрывает. Но известно, что действие Beholder 3 будет происходить в другом государстве, в другой временной промежуток.

Компании утверждают, что с момента своего релиза в 2016 году, Beholder остается пионером игр в жанре антиутопия. А для миллионов игроков по всему миру он стал уникальной игровой вселенной. 

Разработкой Alawar занимается совместно с Paintbucket Games, инди-студией из Германии, а также выступает на проекте в роли издателя.

Сообщается, что первые две части игры были крайне тепло приняты прессой и игроками, известны в 100+ странах мира и разошлись общим тиражом почти 3 млн экземпляров.

Сюжет игр разворачивается в тоталитарном государстве, которым управляет Мудрый Вождь. Герой первой части Beholder — Карл Штейн, управдом, вынужденный следить за жильцами и писать на них доносы, каждый раз делая нелегкий моральный выбор. А вот Эван Редгрейв, протагонист Beholder 2 — уже не бедный служащий. Он строит карьеру в Министерстве и пытается пробиться к власти, чтобы разобраться в смерти отца, навести порядок в правительстве и (в идеале) самому встать у руля. Впрочем, амбициозные цели не освобождают его от трудных решений.

Известно, что триквел планируется к выходу в 2022 году.

Цитата

«Мы всей командой играли в Beholder и Beholder 2 — это удивительные истории человеческих трагедий в нечеловеческой системе. И, конечно, когда мы получили возможность разрабатывать продолжение игры, почувствовали себя чрезвычайно польщёнными и взволнованными». — Йорг Фридрих, со-основатель Paintbucket Games.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Alawar-то “молодцы”, “поддерживают“ российскую разработку. Взялись издавать игры барнаульцев Warm Lamp Games, а третью игру серии делают уже немцы. С такими издателями и пиратов не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flinterid Все нормально и логично. Держать компанию нацеленную на расширение и рост в наших странах — очень наивно. Т.к. по сути ты растишь бизнес для дяди, который рано или поздно придет отжимать у тебя этот развившийся бизнес. Если ты сам не у кормушки власти конечно. Я не говорю про бизнес уровня ларька, а про крупные компании. И чем они успешнее, тем больше упырей о них узнают и будут облизываются на них.

По крайней мере так обстоит дело у нас в Украине. Не думаю, что Россия далеко ушла, на сколько я знаю, дело обстоит примерно так-же. Именно поэтому создатели Метро, Шерлока и т.д. лишь условно украинцы, компании давно оформлены за рубежом.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Но в стиме есть  бесплатные игры. От них стим убытки не терпит?
    • Шикарно, проверил — работает. Единственное — шрифт, шакальный, канеш( Поменять бы шрифт и ваще была бы пушка-бомба  
    • Не знаю. У меня только 1.04
    • Не знаю, как по мне лучше чем тканевого кресла ничего нет. Сколько трогал, сколько сидел в кожаных/кожзамных креслах всё не то. Может только я такой? П.С. но да, кресло довольно стильное, согласен.
    • судя по рейтингам зрителям зашло. Хотя это, наверно, просто сравнивают с предыдущими фильмами, которые были проходными, а тут что-то необычное, хоть “Хищник” там скорее для галочки.
      «Хищник: Планета смерти» | Тизер с отзывами
    • Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор». Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок.  «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.
    • сегодня закончил прохождение ELEX2… какая же это хрень, вспомнил от чего плевался проходя ELEX , какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак. Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось 
      Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ  Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при ненужном огромном мире, что ты банально можешь его пропустить. Как итог — ПЛОХО, реально плохо, не тратьте своё время на финальные главы  как только заставят заниматься этой хренью идите смотреть финал на видеохостинги. Лучше пройдите квестовые ветки за разные фракции Альбы/Клирики и Морконы/Берсерки. У Морконов будут разборки между собой с интригами и кровавым финалом надо было прислушаться  Всё оказалось действительно так плохо.
    • только что закончил прохождение ELEX2… какая же это хрень, вспомнил от чего плевался проходя ELEX , какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак. Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось 
      Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ  Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при огромном мире, что ты банально можешь его не найти  
      “Миртана” топчик  так уже всё, не потянули. Жаль команду, там были толковые спецы  
    • На спинке написано Якудза, дословно на японском это означает “бесполезный человек” — ну так то да, типичный геймер. Купил бы кресло с надписью “Братва” ? А между ног написано  “Бросаю вызов” — тут уже насколько фантазии хватит.
    • Тут ещё некоторые разрабы немного "хитрят" — раздают/продают ключи с припиской “for beta testing”. Короче выходят из положения, чтобы хоть как-то заработать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×