Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5 минут геймплея Resident Evil Village на PS4 Pro

Рекомендованные сообщения


На канале IGN появился геймплей Resident Evil Village на PS4 Pro. Это первая демонстрация игры на устаревшей консоли.

В видео много ходьбы, немного стрельбы и слежка за Леди Димитреску.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Ты же знаешь, что ДМК это спинофф РЕ был? ;) 

Знаю и че но собрали другую игру как отдельный проект

ты не путай охотника на демонов с  прокачанным травой спецом

капком дичать начал с тех демок 4 части

это уже не резидент ивл

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Made in Abyss сказал:

это уже не резидент ивл

По каким признакам? Та же  RE7 имеет куда больше общего с RE, чем 5 и 6 части. Почему же эта вдруг не RE? Вам 12 лет и вы знакомы с серией лишь по 5 и 6 частям? :) Или достаточно было сменить камеру и она сразу перестала быть RE?  Ну тогда и RE4, RE2R и RE3R тоже не RE. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Та же  RE7 имеет куда больше общего с RE, чем 5 и 6 части. Почему же эта вдруг не RE?

5 и 6 тоже не RE :D так что всё норм. Когда Капком был адекватней он запускал новые серии (привет ДМК) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

По каким признакам? Та же  RE7 имеет куда больше общего с RE, чем 5 и 6 части. Почему же эта вдруг не RE? Вам 12 лет и вы знакомы с серией лишь по 5 и 6 частям? :) Или достаточно было сменить камеру и она сразу перестала быть RE?  Ну тогда и RE4, RE2R и RE3R тоже не RE. 

Проходил первые части на японском 1-3 (ну на рынке только в таком варианте были)

веронику на дримкасте

4-5-6   + зеро и ремейк c геймкуба на PC

так что сравнивать есть с чем

Так что да это

2 часа назад, allyes сказал:

Это не Резидент. Это Outlast с пушками.

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss ты так и не ответил что в нем не резидентовского? Камеру сменили, все прочее 1в1 РЕ1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bkmz сказал:

@Made in Abyss ты так и не ответил что в нем не резидентовского? Камеру сменили, все прочее 1в1 РЕ1. 

Где всемирный заговор — злая корпорация  с экспериментами

зомби добавил и уже можно назвать резидентом

пока я вижу только

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Made in Abyss сказал:

Где всемирный заговор — злая корпорация  с экспериментами

зомби добавил и уже можно назвать резидентом

С 7-ки начали бы новую серию, можно было без совы на глобус пилить мистику, лавкрафщину и остальные порталы в ад — т.е. развернуться по самое не могу...но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

Где всемирный заговор — злая корпорация  с экспериментами

Ну как бы пройди 7ку, там оно и есть. Так же и 1я часть начиналась, с непонятного дома ужасов. Вы явно не знакомы с каноном. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ну как бы пройди 7ку, там оно и есть. Так же и 1я часть начиналась, с непонятного дома ужасов. Вы явно не знакомы с каноном. 

Ну для вас может и канон

В любом случае хоть не забросили серию и хоть пусть и так ее развивают

Пройду возможно позже и 7 - кроме резидента проектов хватает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×