Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 наконец-то вышел

Рекомендованные сообщения

194754-ExqLW6vXIAAdi4y.jpg

В Steam патч весит 28,8 гигабайта, в GOG — 63 гигабайта, на консолях — 40 гигабайт.


Пару часов назад появился список изменений, а чуть позже вышел и сам патч 1.2 для Cyberpunk 2077.

Он уже доступен на всех платформах, кроме Stadia. В Steam патч весит 28,8 гигабайта, в GOG — 63 гигабайта, на консолях — 40 гигабайт.

Патч 1.2 должен был выйти еще в феврале, но был перенесен из-за взлома инфраструктуры CD Projekt RED. Следующая остановка — обещанные бесплатные дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а по факту чтото ощутимо поменялось? Есть какой то практический смысл щупать игру после обновления (до я уже прошёл)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Phoeni-X said:

Интересно а по факту чтото ощутимо поменялось? Есть какой то практический смысл щупать игру после обновления (до я уже прошёл)?

По 20 минутам на глаз ничего не поменялось. Есть какие-то мелкие изменения в поведении машин, пока особо не ощутил. Производительность не поменялась.

Из явного убрали принудительные отскоки на двойные нажатия и добавили F9 на быструю загрузку.

Я так понимаю, пока все еще главноей целью является улучшение стабильности, но я из тех, у кого игра почти не вылетала и багов было немного, да и те забавные просто.

Изменено пользователем Grey Wolf
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Grey Wolf сказал:

Я так понимаю, пока все еще главноей целью является улучшение стабильности, но я из тех, у кого игра почти не вылетала и багов было, да и те забавные просто.

Спасибо. Значит проблемы окружающего мира опять не правили и машины по прежнему не могут объехать твой транспорт и создают пробку? Мда заглядывать, по большому счёту не за чем, до появления сюжетных дополнений.

Изменено пользователем Phoeni-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Phoeni-X said:

Спасибо. Значит проблемы окружающего мира опять не правили и машины по прежнему не могут объехать твой транспорт и создают пробку? Мда заглядывать, по большому счёту не за чем, до появления сюжетных дополнений.

Это более фундаментальная часть игры. И если с этим что-то и будут делать, то в каком-нибудь Enhanced Edition через 1,5-2 года. Таких проблем тут достаточно. Советую все-таки относится к игре, не как к ГТА, а как к гигантскому Deus Ex. Играю как в Deus Ex по стелсу и пацифизму, кайф нереальный, особенно во всех этих декорациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Velshar00n сказал:

уже баг нашел: улучшил штаны Джонни с редкого качества до эпического, и обе версии теперь в инвентаре. И с ботинками та же история.

Это было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Grey Wolf сказал:

Это более фундаментальная часть игры. И если с этим что-то и будут делать, то в каком-нибудь Enhanced Edition через 1,5-2 года. Таких проблем тут достаточно. Советую все-таки относится к игре, не как к ГТА, а как к гигантскому Deus Ex. Играю как в Deus Ex по стелсу и пацифизму, кайф нереальный, особенно во всех этих декорациях.

Если к игре относиться как к деусэксу то проблем меньше не станет. На передний край выйдут плохой ИИ, посредственное использование дизайна локаций, сомнительный стелс, та же механика прятанья тел не работает как надо и т.д. и т.п.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, rainmind сказал:

Если к игре относиться как к деусэксу то проблем меньше не станет. На передний край выйдут плохой ИИ, посредственное использование дизайна локаций, сомнительный стелс, та же механика прятанья тел не работает как надо и т.д. и т.п.

Тогда уж как к ведьмаку с пушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wastelander сказал:

Тогда уж как к ведьмаку с пушками

Тоже ничего хорошего не получится. Ведьмак был масштабным. Там действие могло происходить на воде, под водой, на земле, под землей, а в киберпуке добавили вертикальный геймплей, который не нужен, воду которая не нужна, и не знаю как с версией 1.2, но раньше еще и прокачка была на половину рабочая. Так, что лучше подождать еще 3-4 таких же патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
    • @poluyan так. Что было раньше: пересчет черных и геев в фильмах и навязывание повестки — или навязывание повестки, вызвавшее раздражение и пересчет геев и черных?
    • опять сотни часов не спать. русская озвучка даже заявлена на странице в стиме, давно такого не видел
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×