Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 наконец-то вышел

Рекомендованные сообщения

194754-ExqLW6vXIAAdi4y.jpg

В Steam патч весит 28,8 гигабайта, в GOG — 63 гигабайта, на консолях — 40 гигабайт.


Пару часов назад появился список изменений, а чуть позже вышел и сам патч 1.2 для Cyberpunk 2077.

Он уже доступен на всех платформах, кроме Stadia. В Steam патч весит 28,8 гигабайта, в GOG — 63 гигабайта, на консолях — 40 гигабайт.

Патч 1.2 должен был выйти еще в феврале, но был перенесен из-за взлома инфраструктуры CD Projekt RED. Следующая остановка — обещанные бесплатные дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а по факту чтото ощутимо поменялось? Есть какой то практический смысл щупать игру после обновления (до я уже прошёл)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Phoeni-X said:

Интересно а по факту чтото ощутимо поменялось? Есть какой то практический смысл щупать игру после обновления (до я уже прошёл)?

По 20 минутам на глаз ничего не поменялось. Есть какие-то мелкие изменения в поведении машин, пока особо не ощутил. Производительность не поменялась.

Из явного убрали принудительные отскоки на двойные нажатия и добавили F9 на быструю загрузку.

Я так понимаю, пока все еще главноей целью является улучшение стабильности, но я из тех, у кого игра почти не вылетала и багов было немного, да и те забавные просто.

Изменено пользователем Grey Wolf
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Grey Wolf сказал:

Я так понимаю, пока все еще главноей целью является улучшение стабильности, но я из тех, у кого игра почти не вылетала и багов было, да и те забавные просто.

Спасибо. Значит проблемы окружающего мира опять не правили и машины по прежнему не могут объехать твой транспорт и создают пробку? Мда заглядывать, по большому счёту не за чем, до появления сюжетных дополнений.

Изменено пользователем Phoeni-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Phoeni-X said:

Спасибо. Значит проблемы окружающего мира опять не правили и машины по прежнему не могут объехать твой транспорт и создают пробку? Мда заглядывать, по большому счёту не за чем, до появления сюжетных дополнений.

Это более фундаментальная часть игры. И если с этим что-то и будут делать, то в каком-нибудь Enhanced Edition через 1,5-2 года. Таких проблем тут достаточно. Советую все-таки относится к игре, не как к ГТА, а как к гигантскому Deus Ex. Играю как в Deus Ex по стелсу и пацифизму, кайф нереальный, особенно во всех этих декорациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Velshar00n сказал:

уже баг нашел: улучшил штаны Джонни с редкого качества до эпического, и обе версии теперь в инвентаре. И с ботинками та же история.

Это было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Grey Wolf сказал:

Это более фундаментальная часть игры. И если с этим что-то и будут делать, то в каком-нибудь Enhanced Edition через 1,5-2 года. Таких проблем тут достаточно. Советую все-таки относится к игре, не как к ГТА, а как к гигантскому Deus Ex. Играю как в Deus Ex по стелсу и пацифизму, кайф нереальный, особенно во всех этих декорациях.

Если к игре относиться как к деусэксу то проблем меньше не станет. На передний край выйдут плохой ИИ, посредственное использование дизайна локаций, сомнительный стелс, та же механика прятанья тел не работает как надо и т.д. и т.п.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, rainmind сказал:

Если к игре относиться как к деусэксу то проблем меньше не станет. На передний край выйдут плохой ИИ, посредственное использование дизайна локаций, сомнительный стелс, та же механика прятанья тел не работает как надо и т.д. и т.п.

Тогда уж как к ведьмаку с пушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wastelander сказал:

Тогда уж как к ведьмаку с пушками

Тоже ничего хорошего не получится. Ведьмак был масштабным. Там действие могло происходить на воде, под водой, на земле, под землей, а в киберпуке добавили вертикальный геймплей, который не нужен, воду которая не нужна, и не знаю как с версией 1.2, но раньше еще и прокачка была на половину рабочая. Так, что лучше подождать еще 3-4 таких же патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×