Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В 2020 году рынок игр в России вырос на 35%

Рекомендованные сообщения

161851-1.jpg

Free-to-play сегмент по-прежнему остается самым доминирующим, составляя 83,3% от рынка.


Игровое подразделение Mail.ru Group подсчитало, что объем российского игрового рынка в 2020 году вырос на 35% и составил 163,4 миллиарда рублей.

161851-1.jpg

Сильнее остальных вырос мобильный сегмент рынка — на 39% до 67,1 миллиарда рублей. Также хорошо показал себя традиционный рынок компьютерных игр, прибавивший 34% до 81,9 миллиарда рублей. Консольный рынок вырос на 20% до 14,4 миллиарда рублей, восстановившись после падения на 12% в 2019-м.

161852-3.jpg

По обновленным данным самой популярной платформой в России остается ПК (50,1%), затем идут мобильные игры (41,1%) и консоли (8,8%). Free-to-play сегмент по-прежнему остается доминирующим, составляя 83,3% от рынка. Причем его доля продолжает расти (83,1% в 2019 году и 78,7% в 2018 году). 

161851-2.jpg

По последним оценкам агентства Newzoo, мировой игровой рынок в 2020 году составил 189,3 миллиарда долларов, это на 22% больше, чем в 2019-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как последствия майнинга и общего дефицита скажутся на результатах 2021г., возможно и 2022г.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Интересно, как последствия майнинга и общего дефицита скажутся на результатах 2021г., возможно и 2022г.?

понятно как: мобильный сектор еще больше вырастет, остальные будут топтаться в отдалении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 оно прогнозируемо по очевидным составляющим. Другой вопрос — на сколько сильно изменится расклад? Особенно при условии продления дефицита и злоеб...х цен на 2022г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Другой вопрос — на сколько сильно изменится расклад?

тут возможны варианты. Диванные аналитики, насмотревшиеся роликов с канала “Новое олдовое”, предсказывают смерть пк-сектора в течение пары лет. Один такой, кстати, недавно заходил на форум.:laugh:

Ну а если серьезно, думаю, сильно расклады не изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть можно продолжать не локализировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×