Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Что пишут в обзорах Radeon 6700 XT: тихая, нетребовательная, но слишком часто уступающая конкуренту

Рекомендованные сообщения

191257-1.jpg

Hitman 2Hitman 3), Control, Death Stranding, Shadow of the Tomb Raider и DiRT Rally 2 работают на 6700 XT так плохо, что ее почти везде обходит даже RTX 3060 Ti.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров 6700 XT — видеокарты средне-высокого уровня от AMD, которую сама компания считает прямым конкурентом RTX 3070 от NVIDIA.

Теоретически карта хороша. Она не требует многого от БП, референсный вариант очень тихий (система охлаждения заточена под тишину в ущерб нагреву чипа и памяти) и относительно компактный (занимает ровно два слота). У нее вроде скромная 192-битная шина памяти, но за счет огромного кэша она иногда превосходит конкурента до 2,5 раз.

183938-1.jpg

Но теория, к сожалению, часто разбивается о практику. В реальных играх она слишком часто проигрывает не только RTX 3070, но и даже более дешевой RTX 3060 Ti.

Тесты без рейтрейсинга

Digital Foundry протестировала карту в десятке игр и нашла всего несколько, где архитектура RNDA 2 реально оказалась быстрее варианта NVIDIA. Например, это Assassin’s Creed Odyssey и Borderlands 3.

183941-7.jpg

183941-6.jpg

Gamers Nexus протестировал карту в еще нескольких играх, и 6700 XT неплохо себя показала в Strange Brigade, GTA V и, если опустить разрешение, в Red Dead Redemption 2.

185644-AMD%20Radeon%20RX%206700%20XT%20G

185643-AMD%20Radeon%20RX%206700%20XT%20G

185642-AMD%20Radeon%20RX%206700%20XT%20G

Больше поклонников AMD порадовать нечем. Игры вроде Hitman 2Hitman 3), Control, Death Stranding, Shadow of the Tomb Raider и DiRT Rally 2 работают на 6700 XT так плохо, что ее почти везде обходит даже RTX 3060 Ti.

183938-2.jpg

183940-5.jpg

184145-10.jpg

183942-9.jpg

183942-8.jpg

В Cyberpunk 2077 ситуация тоже не самая приятная.

185642-AMD%20Radeon%20RX%206700%20XT%20G

Тесты с рейтрейсингом

С трассировкой лучей, как известно, у AMD изначально все было плохо, и пока что специальные ядра у серии RTX 3000 дают этой серии гигантское преимущество перед конкурентом.

В некоторых играх преимущество карт NVIDIA двукратное, а если включить сглаживание DLSS, то в Control оно становится трехкратным (!).

184146-12.jpg

184147-13.jpg

183940-4.jpg

Quake 2 RTX была сделана под патронажем NVIDIA, и сравнение тут будет не совсем корректным, но разница между картами слишком большая, чтобы ее проигнорировать.

185644-AMD%20Radeon%20RX%206700%20XT%20G

Тем не менее, есть и хорошие новости. Технология Smart Access Memory теперь работает с процессорами Ryzen 3000, так что эффект от нее сможет почувствовать куча покупателей этой замечательной серией CPU.

Самый большой прирост от работающей технологии получают игры, уже зарекомендовавшие себя вначале этого материала. Например, Assassin’s Creed Valhalla и Borderlands 3. Прибавка в 9-10 fps в народном разрешении 1080p лишней точно не будет.

190425-Radeon%20RX%206700%20XT%20Review%

Еще AMD активно работает над Radeon Boost — это такой аналог DLSS, который теоретически должен быть совместим с большим количеством игр за счет того, что работает в реальном времени. На деле ее реализация вызывает вопросы: ваши действия анализируются в реальном времени и части изображения, которые скрипт считает «ненужными», рендерятся в более низком разрешении.

Но пока что все это работает очень странно. Даже в Cyberpunk 2077, где есть поддержка FidelityFX, итоговая картинка выглядит слишком размытой.

Рекомендованная цена 6700 XT в России составляет 42 499 рублей, но учитывая жуткий дефицит чипов и невероятную активность майнеров, карта рискует вообще не появиться в продаже, как это было в прошлом году с 6800 XT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

Игры вроде Hitman 2Hitman 3), Control, Death Stranding, Shadow of the Tomb Raider и DiRT Rally 2 работают на 6700 XT так плохо, что ее почти везде обходит даже RTX 3060 Ti.

Всегда забавляла такая овер драматизация, 120 фпс в Death Stranding в 2к прям “так плохо” аж неиграбельно, к тому же когда выходят новые видеокарты от Nvidia все делают скидку на сырые драйвера и тд. Имо тут проблема не в производительности а в позиционировании, с такой печальной ситуацией в рейтрейсинге цена должна быть посреди 3060 и 3060 ti чтобы компенсировать дохлый RT высокой производительностью без него, хотя это конечно все неважно, т.к. ни ту ни другую купить нельзя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gold Geisha сказал:

120 фпс в Death Stranding в 2к прям “так плохо” аж неиграбельно

Отрыв слишком большой в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Если же считать по деньгам, то AMD забрала 39,3 %, что свидетельствует о большем интересе энтузиастов к премиальным Ryzen 7, Ryzen 9 и Ryzen X3D, чем к Core Ultra 200.
      Аналитическая компания Mercury Research провела по заказу AMD исследование рынка клиентских и серверных процессоров.

      Нас, естественно, интересует десктопный рынок, где доля Intel продолжает стремительно снижаться. На конец 2 квартала 2025 года Intel продала 67,8% процессоров, а AMD — 32,2%. Если же считать по деньгам, то AMD забрала 39,3 %, что свидетельствует о большем интересе энтузиастов к премиальным Ryzen 7, Ryzen 9 и Ryzen X3D, чем к Core Ultra 200.

      Tom’s Hardware отмечает, что «несколько» лет назад Intel опережала AMD в соотношении 9 к 1, так что успехи последней очевидны.
      В серверном сегменте Intel тоже теряет позиции: 72,7% против 27,3% у AMD. И лишь в мобильном сегменте Intel удалось переломить тенденцию последних лет и увеличить долю на рынке.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×