Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google снизила комиссию для разработчиков небольших приложений с 30% до 15%, но Тим Суини все равно недоволен

Рекомендованные сообщения

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.


Google вслед за Apple объявила о снижении комиссии для разработчиков, публикующих свои программы и игры в Google Play.

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

C 1 июля ставка снизится с 30% до 15% для всех, у кого годовая выручка не превышает одного миллиона долларов. Как только выручка превысит эту сумму, комиссия вернется к прежнему размеру.

По подсчетам Google, изменение затронет 99% разработчиков.

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.

Суд между Epic Games и Apple начнется в мае этого года, но Apple (а вместе с ней и Google) уже по сути устранили главную претензию Epic Games — высокую комиссию, а в случае с Apple еще и монополию на магазины в экосистеме iOS.

Тим Суини уже прокомментировал снижение ставки в Google Play. Кажется, он считает, что борьба с корпорациями только началась.

Цитата

«Страшно за индустрию, в которой Google и Apple синхронно меняют монополистическую политику. На свободном рынке ставки были бы ниже из-за конкуренции».

— Тим Суини

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, UniversalUser сказал:

Меня, как конечного пользователя, который платит полную сумму, и сразу, а не по частям, за конечный продукт, это не интересует вообще. Интересует его конечное качество, возможно это странно звучит?

Ну, это ты. Ты в своем праве.
А люди по-активнее пишут петиции, давят на издателей и разработчиков разными способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Ну, это ты. Ты в своем праве.
А люди по-активнее пишут петиции, давят на издателей и разработчиков разными способами.

Ага, толку толку с этого, как показывает практика? Что они, что я, пользуемся одними продуктами, как итог. Если в отдельных случаях это работает, я лишь рад, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser
Игры, издатели, ЕА, Активижн… это все цветочки.
 

Скрытый текст

2c15945aaea9.jpg
 

 

Скоро будет виртуальный хлеб, колбаса, лекарства..
Неимущие смогут скачать себе пиратскую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасный ролик, на счёт того, что именно благодаря пиратству, некоторые товарищи, от мира развлечений, пытаются подстроиться под рынок, и быть конкурентноспособными. Согласен абсолютно со всем, сам прошёл через это)

 

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×