Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетный трейлер приключенческого кооперативного платформера It Takes Two

Рекомендованные сообщения

230412-01.jpg

Сообщается, что игроков ждет множество преград, опасностей и приключений, которые помогут героям Коди и Мэй преодолеть разногласия и найти способ вернуться к любимой дочери.


Компания EA и студия Hazelight представили новый трейлер кооперативного приключенческого платформера It Takes Two, до премьеры которого осталось менее трех недель.

Цитата

Погрузитесь в историю фантастического мира! Коди и Мэй находились на грани развода, когда волшебное заклинание превратило супругов в... куклы их дочери Роуз. Теперь им придется отправиться в захватывающее путешествие по порожденному их разрушенными отношениями миру, полному непредсказуемых препятствий и трогательных воспоминаний. Необыкновенное приключение предложит игрокам немало неожиданных метафор. Например, Коди предстоит увидеть разрушенную теплицу, ставшую символом его отказа от собственных увлечений, а Мэй доведется поучаствовать в сражении с гигантскими шахматными фигурами, оставшимися после того, как муж использовал в строительстве игрушечного замка шахматную доску, до которой у нее постоянно не доходили руки.

Сообщается, что игроков ждет множество преград, опасностей и приключений, которые помогут героям Коди и Мэй преодолеть разногласия и найти способ вернуться к любимой дочери. На своем пути они повстречают множество необыкновенных помощников, сумеют объединить усилия и вместе преодолеют все испытания этого увлекательного совместного путешествия, которое обязательно научит их справляться с любыми невзгодами.

It Takes Two уже доступна для предзаказа на PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисах Origin и Steam) и поступит в продажу в цифровой версии и на физических носителях 26 марта 2021 года. Все пользователи, купившие игру в версии для PlayStation 4 или Xbox One, получат возможность бесплатно обновить ее до версии для соответствующей консоли нового поколения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A Way Out проходил с другом, в целом очень не плохой проект оказался, по ролику все бодренько. нужно расчехлять друзей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, h1pp0 сказал:

A Way Out проходил с другом, в целом очень не плохой проект оказался, по ролику все бодренько. нужно расчехлять друзей =)

The little big planet на минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 ну вот хз =) у меня есть это ваш литл биг, пробовал играть с ребенком. закинули через пару часов и больше не запускали вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

The little big planet на минималках.

На минималках? It Takes Two не сводится лишь к платформеру. Здесь в первую очередь приключение, сюжетно ориентированное приключение, в котором здоровски разнообразили геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

На минималках? It Takes Two не сводится лишь к платформеру. Здесь в первую очередь приключение, сюжетно ориентированное приключение, в котором здоровски разнообразили геймплей.

И в том также. Можно было играть в мультике, строить собственную конуру, переодевать своих человечков, рисовать свои уровни и одежду.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

@shingo3 ну вот хз =) у меня есть это ваш литл биг, пробовал играть с ребенком. закинули через пару часов и больше не запускали вообще

Видать запустили не самую удачную версию. Есть части как с PSP и PS2. Они стремные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Сюжет был? Вроде нет. Плаформер с мастерской — строго про механику — в том числе “развлеки себя сам”. В It Takes Two будет развлекать сценарий и постановка + зрелищный и местами эпичный геймплей. Не говорю, что The little big planet плохая, она очень хороша. Сравнивать их не уместно, сравнивать полностью. Ну есть один элемент геймплея в одной и в другой, и что? Игры про совершено разный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, shingo3 сказал:

PSP и PS2

ПСП не смог понять как платформу (и не только ее, мобильность в целом), да и не до детей было тогда =) какая часть на пс4? вроде как 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

ПСП не смог понять как платформу (и не только ее, мобильность в целом), да и не до детей было тогда =) какая часть на пс4? вроде как 3.

Да третья. Ну если честно чутка стало выдыхаться серия.

1 час назад, romka сказал:

@shingo3 Сюжет был? Вроде нет. Плаформер с мастерской — строго про механику — в том числе “развлеки себя сам”. В It Takes Two будет развлекать сценарий и постановка + зрелищный и местами эпичный геймплей. Не говорю, что The little big planet плохая, она очень хороша. Сравнивать их не уместно, сравнивать полностью. Ну есть один элемент геймплея в одной и в другой, и что? Игры про совершено разный опыт.

Сюжет есть, ты наверное не играл версия для PSVita, там тучу всего было и сценарий для одиночной тоже.

Просто первое что приходит на ум когда видишь этот ролик, это игра планетка большая и маленькая, а еще игру распутыватель. Видно чем вдохновлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

стало выдыхаться серия

видимо выдохлась совсем, если не смогла зацепить 9-10 летнею девочку. прошлые игры я не играл, и какая игра была раньше не знаю. диск купил просто по памяти, что мол отличная игра для детей. лежал он у меня пару лет, пока ребенок подрастет, и на тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Видно чем вдохновлялись

Не без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×