Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Razer представила умные очки Anzu Smart Glasses

Рекомендованные сообщения

161808-thumbnail%20(3).png

Сообщается, что Razer Anzu сочетает в себе важную защиту глаз с помощью линз, которые не пропускают 35% голубого излучения, солнцезащитных очков с поляризацией, защищающей на 99% от UVA / UVB излучения, сенсорного управления и «открытого» звука, что делает их уникальными в своем роде.


Razer анонсировала Anzu Smart Glasses, свой первый продукт из оптики. 

161618-thumbnail%20(3).png

Сообщается, что Razer Anzu сочетает в себе важную защиту глаз с помощью линз, которые не пропускают 35% голубого излучения, солнцезащитных очков с поляризацией, защищающей на 99% от UVA / UVB излучения, сенсорного управления и «открытого» звука, что делает их уникальными в своем роде. Предполагается, что Razer Anzu органично расширит возможности работы из дома и превратит цифровые развлечения или мероприятия на свежем воздухе в еще одну возможность показать свой стиль.

В пресс-релизе говорится, что беспроводное звучание без специальных закрытых наушников и использование технологии Bluetooth от Razer с низкой задержкой предлагают потребителям большее погружение и удобство, позволяющее наслаждаться как рабочим процессом, так и игровыми развлечениями. Небольшой вес менее 48 г и эргономичный дизайн обеспечивают удобную посадку для длительного использования, особенно во время работы из дома. Razer Anzu будут доступны на Razer com с оправой в модной прямоугольной или скругленной оправе, в двух размерах с аккуратным логотипом, украшающим прочные и гибкие дужки, благодаря которым очки будет удобно хранить.

161639-thumbnail%20(1).png

Цитата

«Razer Anzu модернизирует понятие носимых устройств с точки зрения удобства и защиты от голубого излучения или ультрафиолета, — говорит Джон Мур, руководитель отдела продаж и маркетинга Razer. — С Anzu компания Razer выходит на рынок в то время, когда растет количество людей, работающих из дома — где защита глаз, громкая связь и интеллектуальные функции сейчас пользуются большим спросом».

161640-thumbnail.png

Также Razer Anzu — это универсальное решение для фильтрации вредного излучения от цифровых устройств и солнца. В комплекте идут предварительно установленные линзы с 35% фильтром голубого излучения для защиты от бликов экрана, что снижает утомляемость глаз. Для активного отдыха в розничный комплект также входят сменные поляризационные линзы, которые защищают глаза от 99% UVA / UVB лучей.

Для удобного и интуитивно понятного интеллектуального управления сенсорный интерфейс на боковой стороне оправы Anzu позволяет переключать музыкальные треки, воспроизводить или приостанавливать воспроизведение мультимедиа, управлять конференц-вызовами и активировать голосовой помощник смартфона. Удобное для пользователя устройство работает со многими приложениями для Android и iOS, которые обеспечивают настройку эквалайзера (по умолчанию, повышенную четкость или повышение высоких частот), настройки задержки, состояния батареи и обновления прошивки.

161639-thumbnail%20(2).png

Razer Anzu имеют водонепроницаемую конструкцию IPX4 для защиты от брызг, поэтому тренировки и нежелательные проливы воды или погодные условия не будут проблемой. В комплект поставки входят смарт очки Anzu с предустановленными линзами с фильтром 35% голубого излучения, сменные поляризационные линзы с защитой на 99% от UVA / UVB излучения, зарядный кабель USB-A, ткань для очистки и чехол для хранения оправ и дополнительных линз.

Устройство уже появилось в продаже на официальном сайте компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх ,когда уже я дождусь умной туалетной бумаги, надоело всё время тупо жопу вытирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы лучше написали ,можно в них баб сквозь одежду рассматривать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, systemus сказал:

Они бы лучше написали ,можно в них баб сквозь одежду рассматривать или нет.

Я как куплю, сразу отпишусь чё по чём.

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие страшно одевать, боязнь что сломаются. И будет как известном фильме. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×