Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Издатель The Sinking City прокомментировал разбирательства вокруг игры

Recommended Posts

191927-01.jpg

Эпопея вокруг экшена The Sinking City и противостояния между разработчиками из Frogwares и издательством Nacon продолжается.


Эпопея вокруг экшена The Sinking City и противостояния между разработчиками из Frogwares и издательством Nacon продолжается.

В этот раз Nacon представили свой официальный ответ на сложившуюся ситуацию

Цитата

 

1 марта 2021 года FROGWARES опубликовала статью, в которой обвинила NACON в «пиратстве» игры The Sinking City; NACON настоящим желает внести ясность в эти необоснованные обвинения.

NACON по контракту является единственным эксклюзивным дистрибьютором игры The Sinking City в STEAM.

NACON внес свой вклад в финансирование разработки и выплату лицензионных отчислений FROGWARES в размере 8,9 миллиона евро на сегодняшний день (включая полную оплату версии игры для STEAM), в результате чего глобальные инвестиции намного превысят 10 миллионов евро, включая маркетинговые расходы. Вопреки утверждениям FROGWARES, NACON выплатил все причитающиеся суммы.

Сегодня, если FROGWARES не действует недобросовестно, у студии нет причин не делать игру доступной с NACON в STEAM.

В прошлом FROGWARES беспочвенно выдвигали обвинения в отсутствии оплаты за работу, чтобы отказаться от выпуска игры в STEAM, после чего они безуспешно пытались расторгнуть контракт. Апелляционный суд Парижа счел это действие «явно незаконным»; приказывая продлить действие контракта и призывая FROGWARES воздерживаться «от любых действий, которые могут помешать такому продолжению».

В соответствии с решением судов, NACON неоднократно и безуспешно просила FROGWARES сделать игру доступной в STEAM, в противном случае она применила бы пункт контракта, согласно которому в таком случае игра будет адаптирована соответствующим образом третьей стороной. Затем FROGWARES попытался, без ведома NACON и в нарушение наших прав, сделать игру доступной в STEAM, не упоминая NACON как издателя. Таким образом, это явное доказательство того, что никакая техническая невозможность не препятствует возврату игры в STEAM.

Несмотря на эту тупиковую ситуацию, созданную исключительно FROGWARES, NACON разрешил игрокам доступ к игре в STEAM, при этом явно указав право собственности FROGWARES на игру. FROGWARES также получит гонорары от продаж в STEAM.

Призывая игровое сообщество через Twitter не покупать игру в STEAM, FROGWARES снова саботирует наши вложения в игру.

NACON сожалеет об этом конфликте, за который она не несет ответственности, компания сделала все возможное, чтобы его избежать.

NACON еще больше сожалеет о том, что FROGWARES потребовала убрать игру из STEAM, тем самым лишив игровое сообщество уникального опыта, предоставляемого The Sinking City.

NACON оставляет за собой право подать в суд на FROGWARES за ее агрессивные и предвзятые комментарии. FROGWARES пыталась не указывать, что все судебные решения по спору между NACON и FROGWARES до сих пор были в пользу NACON.

 

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, james_sun сказал:

в результате чего глобальные инвестиции намного превысят 10 миллионов евро, включая маркетинговые расходы

Они что не слышали, как Россия выдала кредит Украине в 3 лярда баксов? И где теперь эти деньги... Они ещё легко отделались со своими 10-ю миллионами.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Действительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, CinemaMaster сказал:

Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

Кушать хотят все, в том числе и разработчики. Если им предложили деньги за эксклюзив в ЕГС, то винить их не стоит. Инфраструктуру в ЕГС не разработчики игр делают, а вроде как Тим Кук со своей командой.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

_95341762_popcorn4.jpg

Edited by Haip

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, allyes сказал:

Они что не слышали, как Россия выдала кредит Украине в 3 лярда баксов? И где теперь эти деньги... Они ещё легко отделались со своими 10-ю миллионами.

А Это тут причём?

РФ постоянно кому то что то прощает, и даёт за просто так, так по идее, каждый житель РФ просто Обязан жить в т.н. ”шоколаде”, на практике же абсолютно иное!)

Edited by UniversalUser
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Опять из Стим убрали. Эх, не успел я.

Share this post


Link to post
В 04.03.2021 в 18:36, CinemaMaster сказал:

Действительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

А кто сказал, что разработчик отдал её эксклюзивом? Издатель Nacon дофига игр отправил в EGS эксклюзивов, включая The Sinking City. Сходу вспоминаю Bee Simulator, WRC 8, WRC 9 и Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Share this post


Link to post
В 06.03.2021 в 23:25, WarrioRofShadoW сказал:

А кто сказал, что разработчик отдал её эксклюзивом? Издатель Nacon дофига игр отправил в EGS эксклюзивов, включая The Sinking City. Сходу вспоминаю Bee Simulator, WRC 8, WRC 9 и Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Ну так фроги с након видимо контракт подписали, что игра на ПК будет первоначально экзом EGS. Разве нет? Вообще я не понимаю, зачем для дистрибуции игр на цифровых площадках разрабам нужен издатель? Нужен для финансирования разработки в целом?

Share this post


Link to post
25 минут назад, CinemaMaster сказал:

Нужен для финансирования разработки в целом?

А потом что? Поматросил издателя и бросил?:D Ну нет. Издатель и вкладывается в разработку только затем, что бы потом…  (сюрприз!) издавать игру! И получать с этого прибыль.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
В 09.03.2021 в 21:27, CinemaMaster сказал:

Ну так фроги с након видимо контракт подписали, что игра на ПК будет первоначально экзом EGS. Разве нет? Вообще я не понимаю, зачем для дистрибуции игр на цифровых площадках разрабам нужен издатель? Нужен для финансирования разработки в целом?

Фроги подписали контракт, что Nacon профинансирует разработку и там в контракте пункты, что издатель может издавать игру в EGS, Steam, PS4, Xbox One (инфа с видео Frogwares), поэтому решение быть ли эксклюзивом вряд ли зависело от фрогов.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на непростую ситуацию вокруг исторического симулятора по выживанию This Land is My Land от вполне опытной украинской студии Game-Labs.
      Журналисты обратили внимание на непростую ситуацию вокруг исторического симулятора по выживанию This Land is My Land от вполне опытной украинской студии Game-Labs.
      Игру анонсировали в 2017 году, спустя два года она вышла в ранний доступ Steam. Сам проект посвящен быту коренных жителей Америки — индейцев. Собственно, это факт и не устроил стримершу Шону Бейкер (именующую себя «защитницей первых наций»), которая обвинила разработчиков в том, что в их штате нет ни одного коренного американца; что они только занимались «апроприацией нашей культуры, создавая коренные племена, и говорят, что это нормально, ведь они «исследовали нас». Шона призвала пользователей игнорировать This Land is My Land и не поддерживать создавшую ее студию. 
      Разработчики ранее действительно подтверждали факт отсутствия в их команде представителей соответствующей нации, однако сами же подчеркивали, что в сообществе проекта таковые наверняка будут, а их отзывы помогут сделать игру лучше. 
      Что касается Бейкер — позднее ее не устроило то, что студия добавила женщин-индейцев не сразу. 
      Час назад они решили, что коренные женщины существуют. Нарочно такое не придумать.
      Барышня обратилась напрямую к Valve с жалобами на Game-Labs и призывом заблокировать их игру. В итоге это привело к тому, что Бейкер вместе с частью единомышленников сами оказались забанены разработчиками. 
      Пользователи разбились на два лагеря. Одни поддержали стримершу:
      Шона, тебе стоит отметить Steam. Спросить, устраивает ли их такая ситуация.
      Вы должны уничтожить эту игру, извиниться и возместить ущерб коренным жителям и заняться самообучением. Не меньше, иначе вы уничтожите любую надежду на дальнейшую карьеру или шанс быть порядочными людьми.
      Другие встали на сторону разработчиков и поблагодарили скандалистку за рекомендацию игры.
      Я ненавижу это поколение. Его всё оскорбляет, даже если в этом нет умысла.
      Не слышал об этой игре. Спасибо за рекомендацию, вождь.
      Спасибо, что посоветовали игру. Выглядит довольно интересно.
      Не думай, что говоришь за всех коренных американцев. Не всех из нас так легко задеть.
      «Наша культура».
      Официальных комментариев от разработчиков пока нет.
    • By SerGEAnt

      Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой.
      Аналитики компании M Science провели исследование продаж Cyberpunk 2077 и пришли к выводу, что игра не просто быстро, а очень быстро потеряла популярность.

      Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой: продажи во второй месяц составили всего 4% от первого, а в третий — 1% (!) от первого.

      Для сравнения приводятся результаты еще двух крупных осенних проектов, Assassin’s Creed: Valhalla и Call of Duty: Black Ops Cold War. У них продажи второго месяца составили 35% и 50% от стартовых, продажи третьего — 15% и 27% от стартовых, четвертого — 12% и 14% от стартовых.
      Тем временем, у игры снова начал падать рейтинг одобрения в Steam. За последний месяц он составил всего 63% — это очень низкая оценка для любой, даже самой неважной ААА-игры, уж не говоря о столь громком хите.

      По графику видно, что число отрицательных отзывов почти сравнялось с положительными после того, как CDPR неаккуратно рассказали о нововведениях патча 1.2.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×