Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

500 гигабайт на PS4 не хватит для полновесных версий Call of Duty: Warzone, Modern Warfare и Black Ops Cold War

Рекомендованные сообщения

211508-Screenshot_2020_11_15_15.25.56.0.В качестве возможного разрешения проблемы пользователям предлагается удалить из игр неиспользуемые части вроде кооператива или режима одиночной кампании. 


Компания Activision предупредила фанатов о том, что стандартных 500 гигабайт на PS4 может не хватить для новых сезона и обновлений в Black Ops Cold War и Warzone, если на консоли уже установлены Call of Duty: Warzone, Modern Warfare и Black Ops Cold War

211508-Screenshot_2020_11_15_15.25.56.0.

В качестве возможного разрешения проблемы пользователям предлагается удалить из игр неиспользуемые части вроде кооператива или режима одиночной кампании. 

Интересно также, что для установки обновления размером 17 гигабайт для Modern Warfare игрокам на PS5 пришлось освобождать все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь 8К текстуры, чтобы на консоли вообще ничего нельзя было поставить! Рукалицо… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SkalderSan сказал:

Даешь 8К текстуры, чтобы на консоли вообще ничего нельзя было поставить! Рукалицо… 

Дело в том, что там нет таких текстур. Просто разработчики насилуют движок который год и не умеют в сжатие текстур. Отсюда конские системные требования и устаревшая графика. Но поклонники схавают. Который год наварачивают ложкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где там сектанты “а нам норм и такой размер игр” и “чё купить диск на 3Тб слабо, нищеброды”?!
Ладно 8К, а если бешеные полоумные маркетологи захотят больше золота и убедят больших боссов что уже пора бы и за 16К топить… Как с камерами в смартфонах, зачем качественные линзы, когда нужно больше мегапикселей — 108 и нормально, пипл схавает, ну и плевать что качество фото как у бюджетной мыльницы, зато какой размер мегапикселей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Дело в том, что там нет таких текстур. Просто разработчики насилуют движок который год и не умеют в сжатие текстур. Отсюда конские системные требования и устаревшая графика. Но поклонники схавают. Который год наварачивают ложкой

Скрытый текст

504a328ace7d.jpg
 


 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×