Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Меньшая депрессия и высокая агрессия — исследование психического здоровья российских геймеров

Рекомендованные сообщения

154237-Mental_Health_RU2.jpg

В России агрессию игроки встречают чаще, чем в Германии, Франции, Испании и США.


Игровое подразделение Mail.ru Group поделилось данными международного исследования на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр. Опрос проводился среди ПК-геймеровх, а также распространялся фондами по заботе о ментальном здоровье, одним из партнеров выступила Служба «Ясное утро».

Всего в исследовании приняли участие более 21 тысячи геймеров по всему миру, из которых 7 тысяч находятся в России.

40% опрошенных геймеров в России хорошо знакомы с понятием психического здоровья, при этом осведомленность российских игроков значительно ниже, чем у респондентов из США (75%), Великобритании (79%) и Испании (53%).

Подавляющее большинство опрошенных (93%) считают, что забота о психическом здоровье необходима всем людям без исключения.

154147-Mental_Health_RU.jpg

Исследователи отметили низкую вовлеченность в использование разных видов психологической помощи в России. Единственные известные большинству опрошенных специалисты в этой области — психологи и психотерапевты; о социальных работниках, государственных службах и иных источниках психологической помощи геймерам известно очень мало.

При сравнении своего психологического состояния до пандемии и после многие российские игроки отметили улучшения. Так, свое состояние до пандемии считали стабильным 55% опрошенных, а на сегодняшний день — 83%. Таким образом, психическое здоровье геймеров в России по их отзывам и ощущениям за время пандемии не ухудшилось, а наоборот, стабилизировалось.

Каждый пятый (20%) игрок несколько раз в год сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями, вызванными стрессом.

При этом только 10% опрошенных обращаются за профессиональной психологической помощью, хотя всего 37% утверждают, что готовы сделать это при необходимости. Среди основных барьеров к обращению за психологической помощью — убежденность в том, что все проблемы можно решить самостоятельно или с помощью близких.

154146-Mental_Health_Comparison.jpg

Практически все опрошенные (97%) играют в онлайн-игры и большинство из них (83%) общаются с другими игроками. Виртуальное общение с незнакомцами у большинства игроков (71%) осталось на том же уровне, а примерно четверть опрошенных (28%) стали активнее общаться с друзьями через онлайн-игры. Таким образом, игры позволили возместить недостаток общения, связанный с пандемией и режимом самоизоляции. 41% опрошенных отметили, что виртуальные коммуникации в играх позволили им поддерживать более тесную связь с другими людьми.

Большинство игроков в России положительно относятся к взаимодействию с другими людьми в онлайн-играх. При этом не менее половины опрошенных хотя бы иногда сталкивались в виртуальном пространстве с психологическим насилием — агрессией (52%), оскорблениями (53%) и троллингом (49%). Другие серьезные проявления кибербуллинга (унижения, притеснения, угрозы, травля и бойкотирование) отмечались гораздо реже.

При этом в России агрессию игроки встречают чаще, чем в Германии (53% против 51%), Франции (53% против 37%), Испании (53% против 42%) и США (53% против 51%).

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно ,весь этот статистический бред ,является не более чем пережитком прошлого. Касаемо это не только игр,а статистики в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Так, свое состояние до пандемии считали стабильным 55% опрошенных, а на сегодняшний день — 83%. Таким образом, психическое здоровье геймеров в России по их отзывам и ощущениям за время пандемии не ухудшилось, а наоборот, стабилизировалось.

Простите, не удержался.

LHjen.jpg

Ещё немного не понял, почему уже сказано, что после пандемии? Разве уже всё прошло? По сводкам с новостей — новый штамм набирает обороты в Китае/Великобритании + ожидается мощный всплеск заболеваемости в Марте-Апреле месяце.

Впрочем, хочу верить их прогнозам — достало это уже все. Хочу в кино, встречаться с друзьями и гулять на улице.

35 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Вот честно ,весь этот статистический бред ,является не более чем пережитком прошлого. Касаемо это не только игр,а статистики в общем.


Статистика нужна для наших внуков, на них, как правило, прогнозы строятся.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России умеют проводить нормальные социальные исследования? Посмеялся, знатная шутка.

P.S. При одном упоминании Мыло.Сру блевать охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.
      Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.
      В магазине зарегистрировано 270 миллионов аккаунтов (за 2023 год прирост 40 миллионов, за 2022 год прирост был 36 миллионов). Ежемесячный пик активности вырос с 68 до 75 миллионов человек, ежедневный — с 34,3 до 36,1 миллиона. Число игр и приложений в Epic Games Store за год выросло на 88% до ~2900 штук.
      На фоне столь серьезного увеличения ассортимента выручка с игр, которые выпустила не Epic Games, снизилась на 13% до 310 миллионов долларов. То есть, в 2023 году каждая новая игра в среднем заработала почти вдвое меньше, чем год назад. Если же добавить к выручке игры, изданные Epic Games, то она составила 950 миллионов долларов (рост на 16%). Самые популярные игры в Epic Games Store в 2023 году
      «Мифические»:
      Fortnite Genshin Impact Rocket League Dead Island 2 Grand Theft Auto V
      «Легендарные»:
      Hogwarts Legacy Alan Wake 2 The Lord of the Rings: Return to Moria Red Dead Redemption 2 FIFA 23 «Эпические»:
      EA Sports FC 24 Dying Light Assassin’s Creed Mirage Star Wars Jedi: Survivor Dead by Daylight Cyberpunk 2077 Honkai: Star Rail Fall Guys Destiny 2 Sid Meier’s Civilization VI По ссылке можно почитать в том числе о планах сервиса на 2024 год. Например, планируется реализовать поддержку предзагрузки для игр.
    • Автор: SerGEAnt

      Начиная с февраля, игру будут обновлять раз в 6 недель, некоторые обновления будут сначала доступны в формате беты в Steam. Примерно в то же время в игре появится поддержка модов, а весной выйдет дополнение Shattered Space.
      Bethesda опубликовала пост, подводящий итоги года для Starfield. Она в очередной раз напомнила, что запуск Starfield стал «самым большим в истории» компании.
      Правда, о продажах опять ничего не сказали, но в игру сыграло 13 миллионов человек, наигравших 22 миллиона дней, то есть на одного пришлось около 40 часов — приличная цифра.
      Начиная с февраля, игру будут обновлять раз в 6 недель, некоторые обновления будут сначала доступны в формате беты в Steam. Примерно в то же время в игре появится поддержка модов, а весной выйдет дополнение Shattered Space.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по нынешним ценам и ценнику на компы, у меня как у старого нищего инвалида, сейчас вообще нету никакой реальной возможности, даже апгрейдить свой старенький комп, не говоря уже о покупке нового! Можно только рассчитывать на чисто гипотетическую возможность, найти выкинутой в мусорку старый б\ушный комп, но ещё  с работающими нужными мне комплектующими…    
    • @Джеймс Таркс нигде нет))
      @makc_ar  с 2022 года нет на форуме, так что скорее всего можно уже не ждать.
    • Меня всё же смущает что разработчики оригинала отошли от дел. 
    • Ну потеря конечно есть, но очень малозаметная. Но это пока выводы сделаны по результатам Nvidia, которые они приложила как пример при анонсе этой технологии. Как там будет выглядеть дела на самом деле? Сможем только увидеть когда за релизят и внедрят данную технологию в игры.  Ну как минимум технологию демонстрировали на примере 4090, а это уже говорит, что 40хх и 50хх поддержку этой технологии получат точно. 
      ПС: Сейчас глянул в интернете, есть демонстрация технологии на ноутбучной 4060. Значит как минимум от 40хх поколения поддержка точно идти будет. Будет ли поддержка у 30хх и 20хх? Это конечно вопрос. Ну не RTX версии карт, точно ждать этой поддержки не стоит. 
    • Ну вот настало время поиграть, покупай 5090 и вперёд к звёздам. Если более ранним в поддержке не откажут уже хорошо. А то ради экономии могут же свернуть поддержку с 4 поколений, до 2  (надеюсь они меня не слышат)
    • есть хотя бы какой перевод гдето?
    • Оптимизация программ, обычно стоит довольно  дорого, причём не только в деньгах но и в человеко-часах и главное,  в наличии соответствующих специалистов которые это умеют делать достойно! А сейчас все даже крупные игроделы, всеми силами  стараются минимизировать свои издержки и затраты, как трудовые так и денежные на создание игр! Особенно экономят на оптимизации производительности игр и на их бета-тесте: выпуская в релиз фактически игры в бета версии готовности, в надежде, что купившие её игроки будут им выискивать и находить баги и недоделки по мере игры… Ну а на вопрос игроков, “почему игра с такой не сильно хорошей графикой требует такого мощного игрового железа”, они обычно отвечают словами Тодда:  Тодд Говард (Todd Howard) и Фил Спенсер (Phil Spencer) дали интервью изданию Bloomberg по случаю релиза Starfield. В нём руководители проекта отвечали и на вопросы игроков про оптимизацию проекта на ПК. Тодд Говард отметил, что проблемы со Starfield связаны со старым железом пользователей.
      После релиза игроки начали жаловаться, что Starfield плохо оптимизирована для ПК. К примеру, для разрешения 1440p при 60 кадрах в секунду не хватает возможностей видеокарты Nvidia RTX 3080. При этом в игре не используется трассировка лучей или другие ресурсоёмкие технологии.
      Тодд Говард ответил на вопрос, подчеркнув, что Starfield представляет собой игру следующего поколения. Разработчики Bethesda её оптимизировали, а пользователям просто надо обновить свои компьютеры, чтобы они справлялись с передовыми технологиями.  Очень мало какой игродел сейчас старается оптимизировать свою игру к релизу, да и потом они это делают далеко не всегда и не все...
    • Скорей всего на старте дадут новому поколению и, возможно, предыдущему. А вот более ранним — сомнительно. 
    • RTX Neural Texture Compression на 60% да ещё и без всякой потери качества-это прям сказка, неужели смогут? И то совсем  не факт, что эту новую технологию они дадут всем своим старым картам, а не только предтопам и топам, как уже не раз было, так что “старички” опять могут и “соснуть”… 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×