Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
driver76

Lada Racing Club

Рекомендованные сообщения

как правильно говорит заставочка в игре ,если вы проиграли заезд "ВАС ПОИМЕЛИ"

и поимели по полной....более отстойной игры я ещё в жизни не видел,благо честно скачал её и не платил ни копейки...

так вот,от меня 20 ударов...(кувалда,блин,тяжёлая попалась)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не покупайте это дерьмо!

PR на 5 , телка на 5 ( в жизни она гораздо лучше:) а девелопЁрам лторвать руки и кохонас надо бы !!!

Могу кому интересно слить тапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже приколы слышал на эту тематику:

---

Отправьте смс на номер 5122 и получите полную PC версию на мобильник )

---

В продаже новая игра LRC - впервые на дискете )

---

А вообще: наши умееют, как никто другой - обо[censored в ситуации - в которой обо[censored теоретически невозможно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я игру тоже из инета стащил :D поиграл если это можно назвать игрой и выкинул :butcher: я ей дал оценку 1 из 100 :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так чего тут говорить....сайт самой игры вообще молчит...вчера зашёл на форум "нового диска"зарегился,дабы высказать своё мнение,полночи писал всякие обидные и ядовитые замечания...сегодня глянул,стёрли всё...и не только мои...по ходу народ там совсем отрывается!!!даа..кидалово конкретное...

Изменено пользователем driver1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнил с Ford Street Racing - думал хуже Fordа найти сложно, ан нет... умеют же наши гамно делать ) при этом Ford весит в архиве <150Мб )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато игра позволяет создать уродца мечты коих по городам сотни :))))))))))))))))))))))))

блин редкое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чего уж там...Off Road Arena и то прикольней...а ведь говорили что мост вантед в жопе будет!!! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь игра получилась сверх реалистичной !!! Какие машины такая и игра .....облажадись все ! Хорошо тем кто на рекламе которой в игре в изобилии нагрел лапы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я себе купил,хотя бы для истории,а вообще зря вы так на игру,графа конечно жудкая(хотя на максе очень даж ниче,тока тормозит жудко),но извините там какие пространства??Это вам не форт и не МОст вантед с 2 на 2 метра виденья,меж прочим москва реализована отлично,покатался у октяборьской все как в жизни,если игру опять забрать и еще годик поработать то получится не похая игра,щас же жудко сырой продукт,как сказал некий Олд_кто там(извини забыл) это автокорсары 3+) все тормозит,ал нулевой,вобщзем народ не покупайте эту игру,игра только для патриотов страны=)К коим я себя отношу=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Ford Street Racing хоть своя изюминка есть, которая помоему еще нигде не использовалась, а это.....

З.Ы. Слил игру у друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно игра остой

Тут описалово почему "Вас кинули" 1:

Ай, Новый диск, как нэкарашо! Вы пошли по стопам Мумии - стали пихать в игру мусорные файлы, чтобы раздуть объем игры. Только Мумия это прокручивает на своем треше, а вы - на своем хедлайнерском продукте.

Для несведущих поясню. В директории levels находится файл levels.pak.bin объемом 1.4 Гб (=2CD) - по виду напоминающий просто случайно сгенеренную энтропию. Ничего общего со структурой прочих файлов игры не имеет. Я провел примитивный эксперимент - удалил его нафиг и запустил LRC. Чудо - игра работает как ни в чем не бывало - я попробовал несколько заездов, как в обычном режиме, так и в Quick Race - нихт проблемас.

Конечно, может оказаться, что этот файл используется где-то дальше. Поэтому при запуске можно поставить какую-нибудь следяющую за процессами программу, которая сможет определить - обращается ли lada.exe к указанному файлу или нет. Но сдается мне - не обращается.

Более того... Сжатая InnoSetup (7zip/LZMA) игра занимает менее 700 мегабайт. То есть 1 CD. Напоминаю, что LRC продается в комплектации 1DVD либо 4CD. Итого: если бы покупателя не хотели поиметь (о чем ему пишется в игре при проигрыше) - продавали бы игру максимум на 2х дисках (это если так необходимо использование инсталшЫта), а минимум - на одном.

Процедуры ценнобразования мне понятны. Мне непонятно желание издателя/разработчика забить место на моем винчестере полутора гигабайтами мусора. Хорошо еще что вирусы не сажаете - но есть куда расти, да.

Очень бы хотелось услышать официальные комментарии НД по этому поводу.

Разбор не мой - но откуда слил - не понмню (

---

Тут описалово официально почему "Вас кинули" 2 ))

http://www.dtf.ru/press/read.php?id=38616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел эту статью на ДТФ. Ничего чесно говоря не понял. Одни говорят у нас такая Лада будет, другие, а у нас такая... Вы воры! Нет вы!

Будет че 2 игры Лада Рэйсинг Клаб или что? никак врубиться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хз - сколько их там выйдет - мазы это все (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу лады и новодисковых релизов вообще: полное говно, в гта 3 модели наших машин и то лучше были, теперь по поводу издания новодисков: есть игра la rush, изданная новым диском на 3х сд, и есть офффициальный релиз на 2х сд)))), есть игра про мушкетеров объемом 280 метров, они издали ее на ДВУХ сд!!!! ford street racer выйдет

в русской версии в апреле от нового диска (кстати русская версия изначально есть в релизе), наверняка займет dvd

как вам идея коллективного иска к гелеосу и новодиску за недоброкачественную рекламу и сознательное скрытие информации о ходе разработки? надо бы их по миру пустить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Really insightful breakdown! It’s wild how something as simple as an unchecked Interface box can make a game practically invisible to whole language communities. That kind of inconsistency definitely affects discoverability—and for niche topics like blowout taper fades, visibility matters just as much.
    • Looks interesting! Thanks for sharing the details — always great to see indie card games like Cookard getting official localizations. 
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×