Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam вышла необычная Teardown

Рекомендованные сообщения

103710-2.jpg

Главный герой задолжал большим парням кучу денег, так что берется практически за любую грязную работу — от угона машин до уничтожения имущества.


Вчера в ранний доступ вышла воксельная песочница Teardown. За нее просят 499 рублей.

Ее геймплей достаточно прост, но с одним нюансом — вы можете разрушить все, что видите на карте. А вообще главный герой задолжал большим парням кучу денег, так что берется практически за любую грязную работу — от угона машин до уничтожения имущества.

Игра на короткое время даже закрепилась в топе продаж, правда сейчас уже опустилась на третье место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно.

“Игра на короткое время даже закрепилась в топе продаж, правда сейчас уже опустилась на третье место.”  — Деградация не только с стороны разработчиков, но и со стороны геймеров, скупающих такое дерьмо.

Изменено пользователем Upper3
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если раньше играли в пиксели, потому что железо не тянуло, то сейчас-то что мешает?!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ: Погонял игру — очень прикольно) Надеюсь у разработчиков не кончатся идеи, как можно из процесса разрушения сделать веселый геймплей :D  Но уже просто кататься на тракторе и превращать уровень в чистое поле, после выполнения задачи, очень доставляет)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Upper3 сказал:

Отвратительно.

“Игра на короткое время даже закрепилась в топе продаж, правда сейчас уже опустилась на третье место.”  — Деградация не только с стороны разработчиков, но и со стороны геймеров, скупающих такое дерьмо.

 

Лично мне нравятся пиксели, в тот же Ace of Spades проводил весёлые деньки во время студенчества. А тут есть сюжет, криминал какой-то. Что-то приближённое к духу Payday.

Не судите, да не судимы будете. Если что-то не нравится, то можно просто пройти мимо, а не писать такие громкие слова. Иначе весь интернет был бы заполнен фразами типа “это продукты дефекации”, так как абсолютно любой информационный продукт — дело вкуса. Мне очень понравился Death Stranding, но тот же Sea of Thieves мне вообще не интересен. Но почему-то я не бегу в сообщество этой игры и не пишу плохие слова в её адрес.

Уважаемые пользователи. Интернет — это единое пространство, к которому подключён каждый из нас. Давайте наполнять его контентом, который каждый из нас хотел бы видеть, читать, потреблять, а не комментариями такого рода. Критика — да, но тогда нужно писать “мне не понравилась игра потому что...” и далее ваши субъективные причины. Разве это так сложно?

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Upper3 сказал:

Отвратительно.

“Игра на короткое время даже закрепилась в топе продаж, правда сейчас уже опустилась на третье место.”  — Деградация не только с стороны разработчиков, но и со стороны геймеров, скупающих такое дерьмо.

Действительно,вот бы коду очередную  скупать или дрочильню от юбисофт,вот там развитие и инновации.

90 процентов современных ААА это или  в лучшем случае стагнация или как раз деградация, а  инди ещё как то двигают индустрию.

И их идеями потом пользуются самые “смелые” “тузы” добавляя не только новые лутбоксы,таймсейверы и пропуска но и иногда просмотренные механики.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра классная, но её катастрофически мало. Миссии там вроде как в хитмане, можно возвращаться и доделывать-переделывать. Локации всего четыре штуки, миссий штук 15-20 наверное, пока не прошел до конца.
 

Не надо забывать что это ранний доступ, для раннего доступа просто щикарно.

 

Есть люди, которые не понимают ни художественной, ни геймплейной ценности игры, сколько я таких перевидал! Для них важно что игра новая и актуальная, и графоний такой что компьютер плавится, вот и всё. А пиксели для таких — это древность из девяностых, на свалку. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×