Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Майкл Пактер считает, что Nintendo нужно «убить» гибридную версию Switch

Рекомендованные сообщения

124654-17-nintendo-switch-lite.jpg

«Не думаю, что большинство использует ее в обоих режимах; возможно, речь идет о 20% или около того».


Одиозный аналитик Майкл Пахтер пообщался в изданием GamingBolt, в том числе затронув тему консолей Nintendo, долгое время остающиеся лидерами по продажам в ряде крупнейших стран.

По мнению Майкла, Nintendo нужно… «убить» Switch и сфокусироваться на Switch Lite.

Цитата

«Я реально не понимаю весь этот гибридный концепт. Думаю, что [глава Nintendo Сатору] Ивата хотел как-то выделить консоль, что привело к его появлению. Но я не думаю, что большинство использует ее в обоих режимах; возможно, речь идет о 20% или около того. Большинство владельцев используют Switch только в портативном режиме. Так что я реально не понимаю смысла».

— Майкл Пахтер

124654-17-nintendo-switch-lite.jpg

Далее мистер Пахтер попытался предсказать, что Nintendo будет делать дальше.

Цитата

«Nintendo не настолько умна, так что вы никогда не знаете, что они сделают в следующий раз. Думаю, что было бы логично отказаться от Switch в пользу Switch Lite, избавиться от док-станции, избавиться от подключения к ТВ. Возможно, предложить вместо этого какой-нибудь разъем для «горячего» подключения для тех, кто хочет играть на ТВ. Отказ позволит сосредоточиться на качестве консоли и сделать ее дешевле, улучшить качество экрана и сборки».

— Майкл Пахтер

Вполне возможно, что со временем Nintendo откажется от гибридного концепта. В сети уже давно ходят слухи о разработке Switch Pro с поддержкой 4K, и будет логично, если новая консоль заменит «стандартную» Switch и лишится гибридности, как это случилось со Switch Lite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, VerVolf сказал:

Тем более на ней себя отлично чувствуют инди разработчики.

они отлично себя чувствуют еще и потому, что там за шлак можно выставить цену, которую в ином магазине даже не на всякое ААА-ставят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

они отлично себя чувствуют еще и потому, что там за шлак можно выставить цену, которую в ином магазине даже не на всякое ААА-ставят)

Этот “шлак”  вас никто не заставляет покупать. Ваши доводы это: “фу мыло, фу инди-шлак — Нинтендо говно”, но продажи говорят об обратном.

Среди инди есть и отличные жемчужины, мой пример: Hyper Light Drifter, которая оправдывает свою цену. А во вторых — на более старших консолях все тот же шлак стоит абсолютно таких же денег.

Вы не понимаете выгоды от обладания консолью от Нинтендо, потому что у вас ее просто нет :)

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, VerVolf сказал:

Вы не понимаете выгоды от обладания консолью от Нинтендо, потому что у вас ее просто нет

я нигде не писал, что свич плохая консоль, всего лишь напомнил про давно всем известный факт, что у Нинтендо, мягко говоря, странная ценовая политика.

P.S.: простейший пример — аркада Spy Chameleon 2014 года, в стиме стоит 129р, в ешопе — 139р...вот только это цена с учетом скидки в 75%, а так в магазине Нинтендо она стоит 559р. Думай сам, где инди-разрабам живется лучше:D

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

я нигде не писал, что свич плохая консоль, всего лишь напомнил про давно всем известный факт, что у Нинтендо, мягко говоря, странная ценовая политика.

P.S.: простейший пример — аркада Spy Chameleon 2014 года, в стиме стоит 129р, в ешопе — 139р...вот только это цена с учетом скидки в 75%, а так в магазине Нинтендо она стоит 559р. Думай сам, где инди-разрабам живется лучше:D

Да че мы спорим то :). На вкус все фломастеры разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VerVolf сказал:

Да че мы спорим то :). На вкус все фломастеры разные)

так речь изначально не о вкусах была, а о том, кто где больше зарабатывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×