Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Age of Empires 3: Definitive Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_ageofempires3de_pc.jpg

Ситуация получается немного странная. Вроде бы порекомендовать ремастер Age of Empires можно всем любителям классических стратегий, вот только часть из них наверняка заскучает от устаревшей формулы геймплея и в целом однообразных миссий.


Компания Microsoft продолжает возвращать к жизни классические стратегии. Первые две части культовой дилогии Age of Empires в виде ремастера уже были полностью распробованы фанатами. Настала очередь триквела, который в свое время приняли весьма прохладно. Впрочем, это же по иронии судьбы касается и его Definitive Edition, положительные пользовательские обзоры которого в Steam на момент написания материала составили скромные 52%.

banner_st-rv_ageofempires3de_pc.jpg

На Запад и Восток

Сначала для тех, кто не в курсе. Age of Empires 3 — классическая стратегия в реальном времени, сотканная по первобытным правилам. У вас есть условная база, которую нужно отстраивать и улучшать, есть рабочие, которые добывают три вида ресурсов (плюс еще один для дипломатических отношений), есть, наконец, ваша армия, которой вы воюете в нужную для себя сторону. Особняком стоят герои, обладающие уникальными характеристиками и возможностью воскрешаться после смерти. 

Главная фишка всей серии — смена в реальном времени исторических эпох, для каждой из которых сначала необходимо выполнить особые условия, в основном заключающиеся в сборе определенного количества ресурсов. Такой исторический «апгрейд», понятное дело, значительно расширяет список апгрейдов и позволяет геймеру нанимать более мощные войска. 

По ходу игры пользователь постоянно зарабатывает опыт, за который волен активировать в родном городе особые карты, открывающие доступ к подкреплениям, улучшениям и полезным баффам по ходу конкретного задания. Поначалу список карт не слишком велик, но со временем выбор игрока только расширяется. Сам родной город, кстати, зависит от выбранной нации, и его даже разрешают кастомизировать. 

11.jpg

Часто после победы воины не скрывают своих эмоций. Выглядит это здорово.

Упомянутые нации отличаются друг от друга не только внешним видом построек и родным языком, но и войсками, экономикой и, если так можно выразиться, внутренней структурой. Англичане, к примеру, отличаются дорогим жильем, зато их поселенцы готовы работать за обычную еду, а лекарей они предпочитают «заказывать» в церкви. А вот жителям Голландии вместо пищи подавай деньги — ради этих целей они готовы даже строить банки с постоянным притоком вечнозеленых. Еще тут можно упомянуть странных индийцев — их поселенцы «призываются» исключительно за дерево, в то время как в монастыре у них обитают только бандиты и наемники. 

В Definitive Edition содержатся пять отдельных кампаний, сотканных из оригинала и двух вышедших дополнений — The WarChiefs и The Asian Dynasties. Основная кампания разбита на три полноценных акта, действие которых происходит в различных исторических эпохах. Начинается все с войны старшего члена Мальтийского ордена Моргана Блэка с Османской империей и его последующего путешествия в Новый Свет во второй половине XIV века. Далее сюжет переносит игрока почти на 200 лет вперед и предлагает поучаствовать в приключениях внука Моргана по имени Джон и проследить за его непростыми отношениями с индейцами, британцами и даже русскими. Финальная же история повествует о потомке Джона — Амелии Блэк, которая ставит точку в противостоянии со зловещим Кругом Оссуса, главным противником всей кампании. 

12.jpg

Родной город Российской Империи. Естественно, весь в снегу, а как иначе-то?

Расширение The WarChiefs, в свою очередь, отдельно рассказывает о судьбах отца и сына Амелии, параллельно проясняя некоторые сюжетные моменты. А вот The Asian Dynasties, как ясно из названия, посвящено отдельным историям из жизни азиатских стран — Японии, Китая и Индии, в которых не нашлось места каким бы то ни было связям с кампанией оригинала.

Всего в ремастере содержатся 16 наций: 14 от оригинальной игры и дополнений и еще две эксклюзивные — Швеция и империя инков. Помимо кампаний, сражений с компьютером и мультиплеера разработчики также добавили в проект два дополнительных режима. В The Historical Battles — кто бы мог подумать — игрока отправляют воевать в конкретные время и место, в то время как в The Art of War ему предлагается пройти разные испытания на время с инструкциями и вводными видеороликами. 

Теперь о том, какое впечатление оставляет после себя Age of Empires 3: Definitive Edition. Скажу сразу — неоднозначное. С одной стороны, перед нами самый настоящий олдскул во плоти после масштабной косметической операции — авторы проекта провели колоссальную работу над картинкой. Любоваться местными водой, взрывами и тем, как раскалываются на части здания в ходе сражения, можно практически бесконечно. Кроме того, новый интерфейс мне показался в целом очень удобным — хотя в сети есть масса им недовольных. Для последних, кстати, в настройках игры заготовлена возможность вернуть все на свои места. 

Ну а главное — на месте тот знаковый наркотический эффект геймплея: воевать, прокачиваться и проводить тысячу и одно улучшение собственной цивилизации можно натурально часами…

13.jpg

Для меня отдельным удовольствием было наблюдать за тем, как воины сами создают и держат выбранный строй. И да, герои в Definitive Edition ярко подсвечиваются. 

…Ровно до того момента, как поймешь, что главное, за что ругали триквел на момент выхода, — совсем уж классический вариант игрового процесса — осталось на месте. Не поймите меня неправильно, весь упомянутый олдскул, все эти улучшения, карты, куча видов войск и различия между цивилизациями очень греют душу. От их количества натурально разбегаются глаза. Вот только какой от этого разнообразия прок, когда на деле все сводится к банальному накоплению армии побольше и посыланию ее на базу врага? Причем в этом случае практически не важно, кто там против кого силен в вашем войске, главным критерием является количество прокачанных на максимум воинов — эта масса сносит любого противника на раз. 

14.jpg

На картах присутствуют тайники с сокровищами, получить доступ к которым можно только после убийства охранников.

Собственно, современному игроку местная кампания, несмотря на качественный и занятный сюжет, может показаться скучной и совсем уж простой — за исключением разве что пары-тройки миссий. Да и подавляющее число заданий, как бы ни старались их разнообразить разработчики оригинала, все равно в итоге происходят по единому сценарию: построить базу — уничтожить врага толпой. 

Впрочем, знающие люди говорят, что весь потенциал третьей части всегда раскрывался и раскрывается именно в сетевой игре. Там стратегия накопления огромных армий может попросту не сработать, поскольку у противника на базе может оказаться не менее многочисленное войско. Приходится хитрить, выстраивать грамотные сбор и распределение ресурсов, а также правильно распределять имеющиеся улучшения, не растрачивая времени попусту. Кроме того, именно в мультиплеере у геймеров есть возможность обходить менее расторопных членов партии в развитии на несколько эпох вперед, а затем втаптывать их в землю при помощи силы технологического прогресса. Ощущения — непередаваемые.

15.jpg

Не вода, а просто сказка. Так и хочется в нее окунуться.

Выше уже было сказано про массу сил, затраченных на улучшение картинки, — и это правда. Вот только модельки персонажей все равно кажутся излишне угловатыми — а ведь их во многочисленных роликах упорно тыкают пользователю в лицо. Сделали бы тогда хоть камеры повыше, что ли. 

Кроме того, анимация оставляет желать лучшего — техника и солдаты в Age of Empires 3: Definitive Edition зачастую передвигаются как будто по разлитому на земле маслу, делая неправдоподобные пируэты и резкие развороты на ровном месте. На фоне прочих визуальных улучшений это сильно режет глаз. 

16.jpg

Технологическое древо во всей красе.

Немного раздражает близорукость собственных воинов, которые нередко отказываются лечить раненых или нападать на врага ровно до тех пор, пока их не подведешь к нужной цели чуть ли не вплотную. 

Пользователи сети также активно критикуют решение разработчиков ремастера открыть доступ ко всем картам войск и улучшений с самого начала. На мой взгляд, это дело вкуса, но ярым фанатам оригинала это лучше взять на заметку. 

Также сообщается об искажении некоторых оригинальных элементов кампании в угоду современным SJW-течениям. 

Лично я посетовал бы на производительность: хотя качество графики заметно выросло, но c’mon, всей игре уже без малого 15 лет! И очень странно видеть ее фризы и тормоза на видеокарте уровня 2080 Super. Хотя загрузки миссий, к слову, проходят тут практически мгновенно. 

17.jpg

Во время перехода в новую эпоху можно выбрать дополнительные бонусы для вашей нации.

С технической частью тоже оказалось не все гладко: в превью-версии наблюдались проблемы с поиском пути и застревание юнитов в постройках и декорациях. Также присутствовали неприятные глюки вроде не подгруженных вовремя текстур. 


Ситуация получается немного странная. Вроде бы порекомендовать ремастер Age of Empires можно всем любителям классических стратегий, вот только часть из них наверняка заскучает от устаревшей формулы геймплея и в целом однообразных миссий. Кое-кто из поклонников оригинала наверняка будет от знакомства с игрой в восторге: картинку подправили, грубые ошибки устранили, по мелочам вроде бы все подкрутили… Однако многие фанаты уже, как мы видим, выражают недовольство, тыкая разработчиков в местечковые устрашения и искажения.

Какой отсюда вывод? Пробовать на свой страх и риск.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt ремастер даже никому не был нужен, но его сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Celeir сказал:

@SerGEAnt ремастер даже никому не был нужен, но его сделали.

Ну, мне третья нравится больше второй. Я вообще уникальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt так что ж ты не комментируешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • как я понял человек пишет, что документации нет и ему надо лично помогать, а он уже занят для испанцев.

      и ему нужны доказательства серьезности намерений перевода. это у нас есть — готовая вторая часть) может это будет солидным аргументом
    • @stevengerard , если это вы делали перевод к первой части, могу заметить, что грубые выражения в конструкциях с ‘fuck’ переведены достаточно мягко.  Во второй части, судя по всему, грубых ругательств с сексуальным подтекстом будет больше,  о чем игра предупреждает вначале. Надеемся, что перевод не будет адаптирован для дет.садовской аудитории, как часто это бывает. Нейронка, кстати, просто опустила все ругательства из перевода. 
    • а уже спрашивали и отказали?

      это к тому, стоит ли ломиться всем и только раздражать. 

      п.с. как вариант, махнуться тулзами, если автор не против т.к. они собираются делать перевод для Lunar 2. в крайнем случаи купить)
    • как всё просто у человека в жизни)) Вот ссылка на перевод первой части на французский. Если кто-нить уговорит автора (RyleFury) поделиться утилитами, то переводу быть!  
    • Показать все самое интересное в начале и конце — это дешевый трюк, почти ни один действительно хороший сериал этим не страдает, есть ли примеры — да полно, почти любой сериал по книгам — упомянутые недавно Детективное Агентство Дирка Джентли и Карнивал Роу первых сезонов. Игра Престолов и еще немного из того, что имеет формат законченных историй, которые я оценил по максимуму — Потерянная комната, Десятое Королевство, Очень странные дела (почти во всех сериалах, где много сезонов последние хуже первых иногда разительно, оценка обычно по первым). И тут еще можно очень долго перечислять. Разумеется надо иметь ввиду, что интересность определяется у всех по разному, но что тут нет волнообразного качества это точно. А так я уже в этой теме где-то писал список сериалов оцененных у меня на 7 и выше, включая мульт-сериалы и аниме и 80% из них можно отнести к примеру, когда у нас есть законченная история и никакие дешевые уловки не используются.
    • Что не так? бесконечная загрузка, запрет отключил пк почистил игру переустановил, версия игры 1.5.0.15 скачал отсюда https://thelastgame.ru/battle-brothers/ пк перезагрузи, антивирусник почисти, сам файл с переводам по папкам покидал, кириллицы в путях нет, (игра пиратка)
    • Как я и предполагал вчера:  
      И да, под нож пошёл инцест:

        P.S. Не знаю, кстати, почему у европейских банкиров такой пунктик на удаление инцеста.

      Возможно считают, что это слишком аристократичный фетиш, который не должен быть доступен простым смертным. Дескать он только для семей банкиров, если вы понимаете о чём я.
    • Классный сериал. Время от времени подумываю его пересмотреть.  Вопрос в балансе этих отношений по отношении к основному сюжету. Из недавнего вот ночью Джентельмены в голову пришли.
    • Я посмотрел вступление, сколько оно там идет, минут 10-15 и вырубил, пока нет желания досматривать 
    • @Данил Вульфман @SaintsEagle Steam убирает огромную часть руководств, если в настройках аккаунта не прожаты в фильтрации контента для взрослых все галочки в столбце “Сообщество”. Проверьте — должно появиться. Я недавно столкнулся как раз с этой проблемой, что очень много руководств не отображались.   UPD: а нет, всё же нету. Я дурак, извините. Не прав был. Думал, что просто не отображается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×