Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Редактор VentureBeat: Bethesda была в шаге от массовых увольнений

Рекомендованные сообщения

224113-maxresdefault.jpg

Джефф подозревает, что еще парочки провалов Bethesda могла и не пережить. Компания просто не смогла бы отбить очередной ААА-проект с бюджетом $100 миллионов, который в наше время стал негласным стандартом.


Редактор VentureBeat Джефф Грабб написал колонку-рассуждение про сделку между Microsoft и Bethesda и пришел к выводу, что для последней это был если не последний, то около того шанс на то, чтобы остаться на плаву.

К 2017 году Bethesda оказалась на перепутье: игр, стабильно приносящих доход, у нее не было, но компания все же попыталась сделать ставку на крупнобюджетные одиночные игры. В течение года она выпустила Death of the Outsider, Wolfenstein 2, Prey и The Evil Within 2. К сожалению, ни одна из них не выстрелила, несмотря на хорошие отзывы игроков и в целом положительный прием.

После этого Bethesda выпустила Fallout 76, решив таким образом шагнуть в опасную нишу игр-сервисов. Увы, она и тут потерпела крах: проект вышел недоделанным и был буквально растоптан аудиторией, и даже сейчас далек от оптимального качества.

Наконец, компания пробовала пойти по стопам EA и Ubisoft, убрав свои игры из Steam в пользу собственного лончера. Эксперимент продлился всего полгода, но даже возвращение компании в самый крупный магазин не помогло тому же Rage 2 — чисто одиночный проект вновь провалился.

Лишь в 2020-м себя неплохо показал Doom Eternal, с большим отрывом побивший результат прошлой части. Однако, мультиплеерная часть игры быстро растворилась в собственной вторичности — в наше время игроки предпочитают совсем другие сетевые развлечения. Это же доказал и Quake Champions, брошенный практически сразу после релиза.

Джефф подозревает, что еще парочки провалов Bethesda могла и не пережить. Компания просто не смогла бы отбить очередной ААА-проект с бюджетом $100 миллионов, который в наше время стал негласным стандартом. Так что сделка с Microsoft стала благом для обеих сторон: Bethesda получила возможность делать то же, что и раньше, не урезая штат и бюджеты, а Microsoft — практически образцовую добавку к Game Pass.

Также Джефф прогнозирует, что получив 7,5 миллиарда долларов, владельцы ZeniMax вполне могут через пару лет покинуть компанию и основать новую. Сейчас индустрия переживает серьезную трансформацию, и новые люди с деньгами способны начать все с чистого лица и правильно, не допуская ошибок Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Цитата

новые люди с деньгами способны начать все с чистого лица и правильно, не допуская ошибок Bethesda.

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, tyht сказал:

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

Согласен на 108%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, tyht сказал:

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

А может и поняли. Но в крупных компаниях начинают меньше слушать понимающих людей, а всё больше надеяться на статистику и анализ рынка. В данном случае показательно то, что Bethesda начала делать ставку на увеличение портфеля игр собственно разработки, но при это забыла совсем, что к каждой игре нужен индивидуальный подход, а не масштабная гребёнка под единый стандарт. В итоге либо делаем одну, две игры качественно отдавая все силы, либо пытаемся выжить на 10 проектах за счёт внедрения коньюктурных течений времени, которы, кстати, довольно быстро сейчас сменяются. Крупным компаниям менять направления всегда тяжело, особенно в короткие промежутки времени. И да, жаль только одно. Угробить такую серию как TES надо с уметь. Плохо, если они всё-таки это сделают раз и навсегда. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×