Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Редактор VentureBeat: Bethesda была в шаге от массовых увольнений

Recommended Posts

224113-maxresdefault.jpg

Джефф подозревает, что еще парочки провалов Bethesda могла и не пережить. Компания просто не смогла бы отбить очередной ААА-проект с бюджетом $100 миллионов, который в наше время стал негласным стандартом.


Редактор VentureBeat Джефф Грабб написал колонку-рассуждение про сделку между Microsoft и Bethesda и пришел к выводу, что для последней это был если не последний, то около того шанс на то, чтобы остаться на плаву.

К 2017 году Bethesda оказалась на перепутье: игр, стабильно приносящих доход, у нее не было, но компания все же попыталась сделать ставку на крупнобюджетные одиночные игры. В течение года она выпустила Death of the Outsider, Wolfenstein 2, Prey и The Evil Within 2. К сожалению, ни одна из них не выстрелила, несмотря на хорошие отзывы игроков и в целом положительный прием.

После этого Bethesda выпустила Fallout 76, решив таким образом шагнуть в опасную нишу игр-сервисов. Увы, она и тут потерпела крах: проект вышел недоделанным и был буквально растоптан аудиторией, и даже сейчас далек от оптимального качества.

Наконец, компания пробовала пойти по стопам EA и Ubisoft, убрав свои игры из Steam в пользу собственного лончера. Эксперимент продлился всего полгода, но даже возвращение компании в самый крупный магазин не помогло тому же Rage 2 — чисто одиночный проект вновь провалился.

Лишь в 2020-м себя неплохо показал Doom Eternal, с большим отрывом побивший результат прошлой части. Однако, мультиплеерная часть игры быстро растворилась в собственной вторичности — в наше время игроки предпочитают совсем другие сетевые развлечения. Это же доказал и Quake Champions, брошенный практически сразу после релиза.

Джефф подозревает, что еще парочки провалов Bethesda могла и не пережить. Компания просто не смогла бы отбить очередной ААА-проект с бюджетом $100 миллионов, который в наше время стал негласным стандартом. Так что сделка с Microsoft стала благом для обеих сторон: Bethesda получила возможность делать то же, что и раньше, не урезая штат и бюджеты, а Microsoft — практически образцовую добавку к Game Pass.

Также Джефф прогнозирует, что получив 7,5 миллиарда долларов, владельцы ZeniMax вполне могут через пару лет покинуть компанию и основать новую. Сейчас индустрия переживает серьезную трансформацию, и новые люди с деньгами способны начать все с чистого лица и правильно, не допуская ошибок Bethesda.

Share this post


Link to post
Guest tyht
Цитата

новые люди с деньгами способны начать все с чистого лица и правильно, не допуская ошибок Bethesda.

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

Share this post


Link to post
14 минут назад, tyht сказал:

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

Согласен на 108%!

Share this post


Link to post
8 часов назад, tyht сказал:

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

А может и поняли. Но в крупных компаниях начинают меньше слушать понимающих людей, а всё больше надеяться на статистику и анализ рынка. В данном случае показательно то, что Bethesda начала делать ставку на увеличение портфеля игр собственно разработки, но при это забыла совсем, что к каждой игре нужен индивидуальный подход, а не масштабная гребёнка под единый стандарт. В итоге либо делаем одну, две игры качественно отдавая все силы, либо пытаемся выжить на 10 проектах за счёт внедрения коньюктурных течений времени, которы, кстати, довольно быстро сейчас сменяются. Крупным компаниям менять направления всегда тяжело, особенно в короткие промежутки времени. И да, жаль только одно. Угробить такую серию как TES надо с уметь. Плохо, если они всё-таки это сделают раз и навсегда. 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      The Verge оперативно связалась с Microsoft, но представитель последней эту информацию опроверг. Хотя некоторые специалисты даже предположили, что с фактом изменения комиссии связан массовый перенос релизов игр на второе полугодие.
      В сети неведомым образом появились документы, приложенные к суду между Epic Games и Apple, касающиеся корпорации Microsoft. В них есть два интересных момента.
      Например, в первом полугодии 2021 года Microsoft якобы планирует снизить комиссию в консольном MS Store до 12% в дополнение к ПК, о котором корпорация официально сообщила несколько дней назад. 

      The Verge оперативно связалась с Microsoft, но представитель последней эту информацию опроверг. Хотя некоторые специалисты даже предположили, что с фактом изменения комиссии связан массовый перенос релизов игр на второе полугодие.

      Второй слух касается S.T.A.L.K.E.R. 2. В списке игр, издающихся по программе ID@Xbox, указано, что игра пробудет консольным эксклюзивом Xbox всего 3 месяца.

      При этом GSC Game World категорически отрицает, что игра выйдет на других консолях.
       
    • By james_sun

      Геймеры и игровые издания обратили внимание на неоднозначную ситуацию вокруг Doom Eternal.
      Геймеры и игровые издания обратили внимание на неоднозначную ситуацию вокруг Doom Eternal.

      Дело в том, что id Software выпустила в продажу два набора для игры с кастомизируемыми предметами — «Единорок» и Series One Cosmetic Pack. Первый ранее раздавали на платформе Twitch, второй открывался по ходу особого игрового события. 
      Что тут необычного? Ну, хотя бы то, что в январе прошлого года творческий директор проекта Хьюго Мартин уверял, что Doom Eternal — «игра за 60 долларов, это не free-to-play и не мобильная игра. Мы даем вам полный доступ к ней без [внутриигровых] магазинов, как вы и ожидали».
      Студию уже обвинили в том, что она нарушила обещание на добавлять в свой проект микротранзакции. Набор Rip ‘N Tear не в счет, так как он изначально не был доступен бесплатно. 


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×