Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Некоторые игры с Xbox 360 и первого Xbox будут работать на Xbox Series S в разрешении 1440p

Рекомендованные сообщения

214628-Series-S-cover_large.jpg

Eurogamer представил официальные данные об обратной совместимости в новой Xbox Series S.


Eurogamer представил официальные данные об обратной совместимости в новой Xbox Series S.

214628-Series-S-cover_large.jpg

Вкратце факты выглядят так:

  • Microsoft подтвердила, что игры с оригинальной Xbox 2001 года будут работать на Series S в повышенном разрешении — тайтлы в 480p будут идти на максимальных 1440p.
  • То же самое касается игр с Xbox 360, которые получили улучшения для Xbox One X — на Series S они смогут получить четырехкратное увеличение разрешения — от 720p до 1440p. Среди таких игр, например, первая Red Dead Redemption, Gears of War 2 и 3, а также первая Assassin’s Creed. Остальные игры с прошлого поколения будут работать в исходных разрешениях — то есть 480p и 720p.
  • Как и было ранее подтверждено, обратная совместимость игр с поколения Xbox One на Series S не будет работать на базе улучшений Xbox One X — вместо этого консоль получит версии с Xbox One S, но с увеличенным fps, временем загрузок за счет SSD и функции Auto HDR.
  • Microsoft заявила, что отдельные проекты с Xbox One X и S будут работать на Series X и S с удвоенной частотой кадров. В теории это значит, что игры в 30 fps смогут получить буст до 60 fps, а игры с частотой кадров в 60 — до 120 fps.
  • В Microsoft также отметили, что GPU Series S воспроизводит игры от Xbox One S намного лучше, чем Xbox One X.
  • По словам системного архитектора Xbox, для увеличения частоты кадров на новых консолях не требуется никакой дополнительной оптимизации, а если она и будет нужна, то разработчики смогут легко ее внедрить — для этого у них будут отдельные инструменты, позволяющие увидеть, на какой именно версии Xbox идет игра и какие улучшения для ней возможны прямо сейчас без какой-либо сторонней оптимизации.

Xbox Series X и S появятся в продаже 10 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы на старых играх, у которых оригинальных разработчиков уже нет, не возникли трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы майки, надеюсь они вжарят зажравшимся в этом поколении японцам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×