Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony снизила прогнозы по выпуску PlayStation 5 с 15 до 11 миллионов устройств

Рекомендованные сообщения

172403-3682248-ps5.jpg

Издание Bloomberg сообщило о том, что Sony снизила прогнозы по выпуску на рынок PlayStation 5 почти на треть.


Издание Bloomberg сообщило о том, что Sony снизила прогнозы по выпуску на рынок PlayStation 5 почти на треть.

172403-3682248-ps5.jpg

Вместо 15 миллионов устройств до конца текущего финансового года (заканчивается в марте 2021-го) компания планирует поставить только 11 миллионов. Журналисты считают, что всему виной временное падение выработки однокристальной системы от AMD на 50%. 

После этого известия акции Sony просели на 3,5%. 

Напомним, что завтра в 23:00 по московскому времени состоится официальная презентация новой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налетай! Не скупись! Покупай живопИсь!

Маркетологи хреновы. Ща все кинулись предзаказ оформлять, а то ж не хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, puhatech сказал:

Налетай! Не скупись! Покупай живопИсь!

Маркетологи хреновы. Ща все кинулись предзаказ оформлять, а то ж не хватит!

Такое только у Н работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, edifiei сказал:

Такое только у Н работает)

у Нудаков? Небилов? У кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, puhatech сказал:

у Нудаков? Небилов? У кого?

Большое” Н” только одно,Нинтендо.

Вон у них”дефицит” предзаказов на цифровую коллекцию Марио..так на ебе в 3 цены перепродают :D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Еще раз медленно. Вы для чего это написали? Вы когда это писали понимали, что вы цитируете?  Причем тут перемотка текста и функция авточтения, которую я на скрине обвел и о которой шла речь? Где то речь о перемотке текста шла? Нет. Так зачем вы это написали?  Кто вам какую мысль вернуть пытается? С вами никто не разговаривал пока вы вдруг не решили вставить 5 копеек о “перемотке” текста. Со стороны психологии, каждый человек индивидуален. А либералы ставят индивидуальность и свободу выше общей идеи. Так что со стороны психологии, каждый человек либерал, и вы в том числе. Что-то намешали в одну кучу и норм. Заходишь в игру, в настройках ставишь режим авточтения. К примеру задержку в 5 секунд после появления текста. Нажимаешь новую игру, откидываешься на диван. Каждый 5 секунд после того как текст полностью появился на экране, через 5 сек, или после того как он был зачитан голосом автоматически сменяется на следующую фразу. Когда настает время выбора развилки, встаешь с кресла клаешь мышку 1 раз садишься обратно. И так в зависимости от количества этих самых выборов в среднем около 20 раз клацаешь мышкой за всю игру. Выборы там в большей степени иллюзорные. Притянуть за уши за геймплей можно что угодно. Не относится. Механика такова что когда  делаешь выбор в таком кино, то  запускается на компе просто другое видео, с другой сценой. Представим что на компе есть 3 видео файлика. в первым анимация удара мечом, во втором видео меч попал по цели, в третем он промахнулся. “Игра” проигрывает первый видео файл, потом предлагает выбор “Хотите попасть мечом?” и человек такой “Да, хочу” и у него открывается на компьютере видео файл под номером 2, где он попал этим мечом. Так реализовано это интерактивное кино. Просто открытие видеофайлов на компьютере. А если в VN линейна? Где нету никаких решений, она что книгой стала? Это слабый критерий. Тяжело, действительно.
    • Вот и я тоже, с красными ооочень мало знаком. Была когда-то AMD Radeon X1650, но после перешёл на NVIDIA и что называется подсел. Против красных абсолютно ничего не имею. Просто так сложилось, что больше их продукцию не покупал. Спасибо, постараюсь вникнуть в рыночные предложения от AMD. Вдруг будет моё.
    • Просто человек занимается софистикой, он это тут проворачивает постоянно. Наверное тренируется в мастерстве.
    • @lordik555 а если в лучах заинтересованности нет, но потолок в 40к, может вообще в сторону красных глянуть? Там в эту цену есть варианты на 12 Гб видеопамяти. От зеленых на вскидку только 8 Гб памяти дают. Сдается мне в наше время видеопамять может стать более важным показателем. Хотя я сам адепт зеленых и с красными дела не имел.
    • Идея хорошая, но шансов у группы больше чем у меня в принципе, как к примеру, на boosty я не смогу сделать уровни подписки, я не смогу что-либо обещать за студию, так как я не имею к ней отношение, если откидывать предвзятость пользователя Hannibal то он от части прав, я не имею известности и для людей не авторитет, и от 1 завершённого сбора она не появится, и тут опять упор: а что я смогу обещать людям? — только при “полном сборе” локализацию не более. Я ведь в одном из первых комментариев это написал, а что тут “правильно/неправильно” нужно привлечение внимания, рекламы, и заинтересованность людей, и что-то упрётся в деньги, и это будет уже не частный случай, сейчас я пытаюсь привлечь людей, без рекламы, помощи, и денег, на чистом энтузиазме, а в Dishonored я впрягся, игра мне запала, и сам проект сложный, от которого другие отказались. Я просто не понимаю для чего я нужен там, где нет проблем с файлами, и который возьмёт любая студия? Тут проблема с ресурсами и от этого вырастает стоимость, и в прицепе у меня нет планов заниматься этим постоянно, так-как нет интереса на этом заработать, я говорю если не стрельнет, то я просто перестану всех с этим дёргать. Вы поддержали хейтера который сам не готов и копейки отдать, а потом опять пишите, что нужно попробовать сбор по меньше, чтобы появился опыт, сборы либо будут, либо нет - вот и весь опыт, я также, как и вы вижу какие сборы у Механиков на boosty, и я понимаю о чём говорит spider91 с его опытом, а у меня если по-простому - тупость и отвага! ))) Я чего я пытаюсь добиться написал выше.
    • Проверьте для 14011190, к сожалению не нашел релиз под эту версию
      https://disk.yandex.ru/d/WvEAR-fuZSHEYw
    • Компания Microsoft и Bethesda Game Studios объявили о выпуске инструментария Creation Kit для создания модов для Starfield Сегодня состоялся выход мода Unofficial Russian Translation - русификатора для игры. Куратор перевода Segnetofaza уже добавила его на платформу Creations. Теперь он доступен для PC и Xbox Series X/S. По словам создателей русификатора, перевод все ещё находится в разработке, поэтому может содержать ошибки и неточности перевода. Однако вся игра теперь доступна на русском языке на всех вышедших платформах, что определенно добавит русскоязычным пользователям комфорта при прохождении. VERSION 0.75  https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/d44cfd31-f882-442c-9f82-0b47207fabc6/Unofficial_Russian_Translation https://newxboxone.ru/2024/06/russkij-yazyk-v-starfield-na-xbox-series-x-s-teper-mozhno-vklyuchit-cherez-mody.html  
    • Да, знаю, что сейчас уже не делают без RTX. Просто указал. По сумме до 40к (на видеокарточку). Просто многие начинают закидывать коричневой субстанцией, когда кто-то советует купить 3050. А я вот в упор не вижу в ней чего-то плохого. Ценник более чем приемлемый, а разница между упомянутой выше картой и 3050 порядка 15 тысяч “попугаев”.
    • Так они и в 3050 есть. Если не нужны лучи, вопрос скорее в том, какая сумма на апгрейд выделяется? И уже от суммы выбирать. 
    • Как же будоражила это девушка на обложке GTA: Vice City в детстве  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×