Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новом трейлере ремастера Kingpin Reloaded проект сравнивают с оригиналом

Рекомендованные сообщения

160430-ss_8576a85159831d266caa710a9e680b Игрокам обещаны улучшенная графика, поддержка разрешения 4K и сверхшироких разрешений.


3D Realms совместно с Slipgate Ironworks обнародовали видеосравнение ремастера культового в наших краях криминального экшена Kingpin с оригиналом.

Игрокам обещаны улучшенная графика, поддержка разрешения 4K и сверхшироких разрешений. Кроме того, разработчики добавят новые квесты и поддержку геймпадов, а также переработают диалоговую систему. 

Выход Kingpin Reloaded состоится в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тот самый перевод будет? =)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, h1pp0 сказал:

а тот самый перевод будет? =)

Прямо с языка сняли)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

а тот самый перевод будет? =)

Думаю, что ради того перевода ремастер и замутили))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без того самого перевода на нее ни кто бы внимание и не обратил у нас, играли только из-за озвучки в основном, что б поугарать, такого больше не было. В основном все рубили в конту, Heroes of Might and Magic III и Quake III Arena как умалишенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, To@D сказал:

В основном все рубили в конту, Heroes of Might and Magic III и Quake III Arena как умалишенные

В компьютерном клубе часто в такое рубили. Дома всё индивидуально.

Я лично в детстве прошёл:

Heart of Darkness, Dungeon Keeper 2, Heroes of Might and Magic 3, Gex 3D Enter the Gecko, WarCraft 2-3, C&C Tiberium Sun, Red Alert 2, Severence Blade of Darkness, RE 2-3, Baltur’s Gate 2, Проклятые Земли, Another World, StarCraft 1 + addon, Soul Reaver 2, Blood Omen, Gromada, Zax The Alien Hunter, Star Wars Knights of the Old Republic 1-2, Star Wars Jedi Outcast, Star Wars Jedi Academy, Dino Crisis 1 — это то, что я с ходу вспомнил, прошёл я значительно больше игр.

Не говоря уже о NES и SEGA игр.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, озвучка от Фаргус шикарна, вроде бы движок остается тот же и имена и формат файлов озвучки останутся те же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В компьютерном клубе часто в такое рубили. Дома всё индивидуально.

Я лично в детстве прошёл:

Heart of Darkness, Dungeon Keeper 2, Heroes of Might and Magic 3, Gex 3D Enter the Gecko, WarCraft 2-3, C&C Tiberium Sun, Red Alert 2, Severence Blade of Darkness, RE 2-3, Baltur’s Gate 2, Проклятые Земли, Another World, StarCraft 1 + addon, Soul Reaver 2, Blood Omen, Gromada, Zax The Alien Hunter, Star Wars Knights of the Old Republic 1-2, Star Wars Jedi Outcast, Star Wars Jedi Academy, Dino Crisis 1 — это то, что я с ходу вспомнил, прошёл я значительно больше игр.

Не говоря уже о NES и SEGA игр.

Да, проклятые земли подарили уникальный опыт добычи и крафта в те времена когда индустрия еще не была замусорена крафтингами и ввживачами. Прийти в новую локу одетым в броню из крепчайшей шкуры ящеров с ониксовым молотом и почувствовать себя бомжом из другой эпохи тк все там используют металл - это дорогого стоит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Да, проклятые земли подарили уникальный опыт добычи и крафта в те времена когда индустрия еще не была замусорена крафтингами и ввживачами.

Мне вообще очень понравилось, то как Nival сделала ответвление серии Аллодов другую игру “Проклятые Земли”. Было очень фаново стэлсить с крит. уроном по голове и бить на выбор по самым уязвимым участкам тела. Бьёшь по ноге супостата, тогда он не сможет за тобой бегать, можно отбежать и отхилиться пока он ползёт к тебе. То есть была реально тактика физ. атак и магии. Сама природа в первой локации завораживала. От зимней я вообще был в диком восторге, особенно от музыки мурашки по телу пробегали. Двойной эффект вызвало тем, что я играл как раз перед новым годом.

Да и сюжет был неплох в игре.

Жаль об аддоне я не могу такого сказать, который вышел спустя время и получился он никак.

 

1 час назад, POW2208 сказал:

Прийти в новую локу одетым в броню из крепчайшей шкуры ящеров с ониксовым молотом и почувствовать себя бомжом из другой эпохи тк все там используют металл - это дорогого стоит.

Дааааа))) В этом был свой шарм) Но когда ты качался в новой локе и находил каким-то чудом хорошее оружие, сразу чувствовал себя уверенее, да и мобы косились только так. Я даже помню примерно, где есть в зимней локации хороший молот у одного противника, если к нему постэлсить и нанести крит. урон по руке, то сможешь вполне победить его и заполучить сие оружие) Эххх... Умели делать игры...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
    • Автор: james_sun

      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, на интегрированной точно не планирую сидеть. Но принципиально не хочу брать без видеоядра. Пунктик такой что-ли. А вдруг совсем нет под рукой никакой затычки — всё получается, даже не зайти в интернет-магазин и не купить никакую видеокарту (утрирую)   Там уже за рамки бюджета выходит, не то, чтобы деньги были впритык, тут скорее больше психологический фактор, с такими суммами собирать ПК. Вот тут да, спасибо. Посмотрю сейчас тесты реальные.
    • да.) так как они не продолжили делать игры на “Хорошем” а по своей воле и насрав на твой игровой опыт выбрали “Плохой” движок, по этому вина полностью на них. движок тут не причем.)
    • Я вас просто обожаю!) Спасибо большое!
    • Разработчики "ленятся"(или "не ленятся", на самом деле похрен что они там делают и как)  независимо от того, на каком движке разрабатывают игру, но вот почему-то именно с UE5 получаются плохо оптимизированные игры. То есть, когда у разраба получается хорошая оптимизация на UE4 - мы его(разраба) хвалим, а когда он прикладывает столько же усилий разрабатывая на UE5, и при этом получается "кусок кода" с плохой производительностью, то значит это его вина - виноват разраб, cлишком мало усилий приложено.  UE5 это же такой движок, на который надо прикладывать много усилий, прям немерено, нужно в 3 пиз*ы перегнуться, днями не вылезать с раб места и тп. и вот тогда наконец-то мы(возможно) увидим оптимизацию плюс минус на уровне, так да? Так как тебе моя логика непонятна, то подозреваю, что ты так и рассуждаешь. Ну ок.    Конечно, движок здесь вообще не при чём, это всё целиком вина разрабов, руки прочь от ue5, недостаточно усилий прикладывают, суки какие 
    • так и должно быть) *600 — линейка у АМД вообще удачная. Почти все процы на 600 (начиная с 5600 , 7600 и т.п.) — холодные и практичные.
    • Это нормально. Одно из ключевых направлений развития процессоров — это энергосбережение. Если бы подобной оптимизации не было бы, то современные топовые процессоры жрали бы похлеще видеокарт, из-за чего пришлось бы неслабо так изменять саму логику материнских плат для повышений пределов питания, в разы больше, чем сейчас (а сейчас и так их уже наращивали прилично так). Современные материнские платы из-за этого и так уже относительно прошлого неслабо так подорожали, а если бы этой оптимизации не было бы, то образчики, что тянули бы топовые процессоры, стоили бы как видеокарта питона сами по себе — не удивлюсь. К слову, процессоры с интегряшками, как эти, в целом, до кучи сами по себе более энергосберегающие, чем обычные. Там не вся мощность на сам процессор пойдёт же, обычно примерно 15-20 ватт уходит на графику. Почти такой же иксовый амд (7600x), например, за сотню ест, например. Если планируешь сидеть не на интегряшке, в т.ч. система не для рабочих задач (где встройка ситуативно ещё может быть полезной) то советую всё-таки выбирать процессор без встроенного видеоядра. Тем более что конкретно тут встройка очень сильно устаревшая и слабая — как минимум раза в три слабее той, что в “аи” чипах (rysen7 255, ai 260, ai 390 и т.п.), которые буквально горстями “за три копейки” скупают сборщики готовых решений, впихивая мобильные чипы, которые выгоднее подобных декстопных. Если нужна вот прям интегряшка для обычного декстопа, то тут что-нибудь типа Ryzen 7 8700G будет многократно лучше, чем 7600.
    • Ну так у них техпроцесс разный, 32 нанометра против 5 нанометров. Чем меньше нанометры, тем плотнее располагаются транзисторы(их становится больше), от чего растёт мощность процессора и снижается энергопотребление. Прогресс не только заключается в том, чтобы наращивать просто чистую мощь, но и в оптимизации потребления энергии, иначе без этого наращивать мощность было сложнее, так как с ростом энергопотребления, рос бы и нагрев, который надо было как-то отводить. Поэтому это нормально, когда современные процессоры по жору могут быть равны или меньше, чем более старые модели процессоров, при этом быть в разы мощнее.  Но я бы ещё не только смотрел на цифру потребления, которые указывает сам производитель, но и на реальные тесты. Часто производитель может указывать одну цифру потребления, а процессор может спокойной выходить за данный лимит потребления в тестах под нагрузкой. Поэтому лучше смотреть тесты процессора и смотреть там по цифрам, какое реальное потребления процессора идёт?! Так как уже был скандал например с тем же Интелом, когда они указывали один лимит, а на тестах было совсем другая картина, после чего теперь для процессор Интел указывают две цифры лимита, стандартный и максимальный допустимый, при высоких нагрузках. 
    • Хоть в игре и не так много текста, русификатор все же очень полезен. Спасибо
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×