Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve уточнила процесс возврата средств за Microsoft Flight Simulator

Рекомендованные сообщения

113424-1.jpg

В заявке нужно указать, что вы потратили много часов на скачивание игры уже после ее запуска. В этом случае решение о возврате средств не будет опираться на игровое время, которое в Steam традиционно ограничено двумя часами.


Главный человек по маркетингу Valve Даг Ломбарди заверил, что Steam не будет учитывать время, в течение которого вы скачивали Microsoft Flight Simulator, при возврате средств за игру в Steam.

Для этого в заявке нужно указать, что вы потратили много часов на скачивание игры уже после ее запуска. В этом случае решение о возврате средств не будет опираться на игровое время, которое в Steam традиционно ограничено двумя часами.

29.jpg

Microsoft Flight Simulator вышел позавчера, и как это часто бывает в последнее время, расколол игроков на два лагеря. Много людей жалуется на большое количество технических проблем и, как следствие, понижает рейтинг игры в Steam. На данный момент там уже почти 5 тысяч отзывов — из них всего 63% положительных.

При этом на Metacritic игра остается одной из самых высокооцененных в этом году с 93 баллами из 100.

25.jpg

Также вчера мы писали о том, что региональная цена на игру завышена издателем на 301%. На большинстве рынков игра стоит значительно дороже, чем принято — это не считая того, что подробные карты городов нужно покупать отдельно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы ,отреагировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, edifiei сказал:

Молодцы ,отреагировали.

Журналисты? Это не просто так сказал, а ответ на вопрос от журналиста PC Gamer”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kellen сказал:

Журналисты? Это не просто так сказал, а ответ на вопрос от журналиста PC Gamer”.

Журналисты что спросили, Велв что довольно быстро отреагировали на ситуацию.

Причём раз он так ответил ,значит решение уже было приятно,ну либо это  товарищ имеет право принимать такое решение.

В обоих случаешь достойное поведение . А не начал юлить как некоторые делают”,мы рассмотрим,мы подумаем”.

З.ы вообще в стиме(по крайней мере как я сталкивался) супер лояльная система возврата,очень часто даже забивают на сильно превышение 2 часа или 2 недели.

Всем бы такую...а то у некоторых”начал скачивать ,усе не вернуть”

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Причём раз он так ответил ,значит решение уже было приятно,ну либо это  товарищ имеет право принимать такое решение.

На самом деле, даже если ты выбиваешься за рамки требований по возврату, Вальв все-равно сами, в индивидуальном порядке, принимают решение и вполне могут вернуть средства и при невыполнении этих требования, если решат что ситуация действительно соответствует запросу о возврате средств.

Так всегда было. Спокойный возврат средств за Флайт Симулятор скорее только подтверждает это)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также вчера мы писали о том, что региональная цена на игру завышена издателем на 301%. На большинстве рынков игра стоит значительно дороже, чем принято — это не считая того, что подробные карты городов нужно покупать отдельно.

800

Карты им подробные продавать  — за топливо и аренду самолетов в реале пусть платят

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме индивидуально подходят, учитывают разные условия. Я возвращал после трёх часов. Некоторые говорят, так вообще о 4-ёх часах. Стиму памятник! За человечность.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хоть поняли что произошло? Мы с вами вновь наблюдаем как легко обходятся любые барьеры, находятся лазейки для обмана. До этого разработчики из-за страха “2 ч на рефанд” хотя бы делали первые часы игры увлекательными, после истечения которых начиналось уныние и однообразие (как было в знаменитой в этом плане недавней игре из серии NfS). Теперь же даже этого не надо, просто делаешь так, что покупатель просто физически не может ознакомиться с игрой менее чем за 2ч. Что будет дальше?
А то что Valve теперь будет рассматривать в ручном режиме подобные обращения, это по сути костыль. Но как известно дурной пример заразителен, а с играми, чей объем в последнее время превышает 100Гб, подобная история повторится еще не раз.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×