Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

Очень странная модель: качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном, страшно нестабильным ПО и банальным браком.


Для меня удобные полноразмерные наушники всегда были очень важной частью жизни. Когда-то я практически постоянно сидел в них (шуметь было нельзя), не сильно заморачиваясь по поводу удобства, гоняясь за дешевизной.

К счастью, те времена далеко позади, но современным игрокам в любом случае повезло гораздо больше. Сейчас можно подобрать хорошие наушники по очень демократичной цене, но это точно будут наушники проводные. Razer же несколько лет назад подсадила меня на беспроводные ManO’War, и хотя с тех пор я их уже сменил на модель другого бренда (музыку в «мановарах» слушать было, прямо скажем, тяжеловато), впечатления от них остались в целом положительные.

Но время движется вперед, и сегодня у Razer уже совершенно другая линейка. А примой в ней является модель Nari Ultimate; на официальном сайте за нее просят внушительные 19490 рублей. Стоит ли она таких денег?

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

У наушников Razer последних поколений было много проблем. Например, общая хлипкость из-за явной экономии на материалах. Слава богам, по Nari видно, что инженеры усвоили урок и устранили практически все слабые места конструкции. Теперь корпус выполнен из очень качественного пластика, прилегающая к голове часть снабжена тканевым покрытием, нанизанным на сдвоенное основание из алюминия. Основание тонковато, а наушники тяжелые, поэтому для свободного поворота амбушюров верхняя часть конструкции дублирована еще одной парой алюминиевых повторителей.

215233-razer-nari-ultimate-gallery-02.jp

Амбушюры получились просто отличные. Раньше Razer любила перебарщивать с кожзамом, из-за чего очень сильно потели уши. Теперь же с ушами соприкасается мягкий гелевый наполнитель. Производитель заявляет, что у него есть охлаждающий эффект; честно говоря, я начал это замечать только после того, как внимательно прочитал описание на сайте. Да, эффект имеется, но он чисто номинальный. Куда явнее ощущается то, что наушники отлично сидят на голове, несмотря на свои огромные размеры. Их вес составляет 430 граммов — это немало, но грамотная конструкция данный факт максимально нивелирует; снять наушники из-за того, что «голове тяжело», вам не захочется.

Когда вы впервые подключаете наушники к ПК, в списке звуковых устройств появляются аж три новые позиции: гарнитура, сами «наушники» и динамики THX Spatial.

Гарнитура — виртуальное устройство, которое будет вашим «устройством связи по умолчанию». То есть его будут использовать игры (только микрофон) и мессенджеры (гарнитуру полностью). «Наушники» и THX Spatial отличаются друг от друга тем, что последнее поддерживает проприетарную технологию пространственного звука от Razer.

221021-2.jpg

Зачем делить устройство на виртуальные три? Ради одного из ползунков на корпусе, который умеет управлять балансом громкости гарнитуры и наушников. То есть если игра слишком громкая, а напарников из Discord еле слышно — не беда, все можно подстроить одним движением пальца. На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети. Например, кто-то из товарищей плохо звучит — можно сделать погромче, или в игре слишком громкие взрывы — самое то их приглушить. Ну не красота?

А вот со вторым ползунком сплошные разочарования. Он самый обычный — меняет уровень громкости. Казалось бы, что могло пойти не так? Во-первых, его нельзя синхронизировать со штатным ползунком Windows 10. Не только наушники других производителей, но и старые ManO’War от самой Razer это умели (причем без необходимости установки ПО), благодаря чему вы могли сделать звук потише на корпусе наушников, одновременно наблюдая за уменьшающимися процентами на панели задач Windows. Увы, теперь так делать нельзя.

221227-3.jpg

Как мне объяснили в Razer, причина этого кроется в том, что у Nari Ultimate два канала на звук, поэтому рекомендуется в Windows выкрутить громкость у «Chat» и «Game» на максимум и уже после этого управлять ею с помощью ползунка на правом динамике. Хотя почему нельзя было опционально включить управление сразу двумя каналами — непонятно.

Вторая проблема куда серьезнее, и на выяснение ее причин у меня ушла пара недель. Мне сразу же показалось, что у Nari Ultimate левый динамик звучит тише правого. И не сказать, что разница несущественна.

170953-1.png

Вот в такой позиции они звучали как надо

В итоге выяснилось, что громкость «гуляет» при изменении ее ползунком на правом динамике. Тем самым, который сама Razer рекомендует использовать для изменения громкости. На скриншоте указан баланс для максимальной громкости, на более низких уровнях уровни иногда выравниваются. Но именно иногда.

Что тут скажешь? Обнаружить такое в наушниках за 20 тысяч рублей — бесценно.

Еще один источник регулярных багов — THX Spatial. Технология заявлена как уникальная в своем роде, и она действительно впечатляет в поддерживаемых играх. Но господи, как же криво все это работает! Razer Synapse 3 может включить ее в совершенно рандомном приложении или отказаться их видеть, может отказаться отключать эффект. Лечится все это не отключением наушников и не перезагрузкой Synapse, а исключительно перезагрузкой Windows. Ну что за нонсенс?

222056-7.jpg

Самый частый баг: Synapse перестает видеть запущенные приложения

Но сама технология хороша. Несколько матчей в Modern Warfare убедили меня, что без THX Spatial я как будто играл в совершенно другую игру. Для сюжетного режима нужно включить Environmental Mode (в русской версии «Экологический режим») — в нем вы услышите технологию во всей красе и будете в шоке от того, насколько хорош звук в Call of Duty. А в мультиплеере лучше включить «соревновательный режим», заглушающий низкие частоты и позволяющий с высокой точностью определить положение бегущего или крадущегося с любой стороны врага.

Технология появилась не так давно, но уже поддерживает большинство крупнейших игр на ПК: от DOOM Eternal до Half-Life: Alyx и от Red Dead Redemption 2 до Valorant. Она полностью софтовая — можно свободно скачать отдельную программу и попробовать.

170954-2.png

ПО корректно определяет поддерживаемую игру, но для переключения режимов придется запускать Synapse и делать это вручную. Razer обещает «скоро» включить этот раздел в Windows Game Bar

Если вы задумаете слушать в Nari музыку — делать это, конечно, можно, но это традиционно самая слабая часть геймерских гарнитур от компании. Тут Razer в своем стиле сделала упор на низкие частоты, которые гудят вам в уши как не в себя, совершенно забив на высокие и особенно средние. И это не исправишь никаким эквалайзером — я, честно, пытался. Да, среди продукции Razer это, наверное, лучшая модель по качеству звука, но наушники явно заточены под подростковый гейминг. Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы.

Очень разочаровал микрофон. Улучшайзеры из картинки ниже в чем-то помогают, но мой голос определенно стал еще более «компьютерным», чем раньше. Тут Nari Ultimate находится на уровне бюджетных моделей за несколько тысяч рублей и незримо советует приобрести настольный микрофон.

221901-6.jpg

Настройки микрофона довольно стандартные. Разве что «Просмотр настроек» не работает.

Забавно, что на русскоязычном сайте Razer характеристики у микрофона ManO’War указаны лучше, чем у Nari. В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые. Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось.

«Обычная» Nari отличается от Ultimate не то чтобы много чем. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом. Два моторчика работают независимо друг от друга, так что вибрация честно подчеркивает все объемные эффекты, которые генерирует THX Spatial. В играх с хорошим звуковым движком (я пробовал Battlefield 5 без THX и последнюю Modern Warfare с THX) HyperSense показала себя очень хорошо, хотя от нее гораздо быстрее устаешь даже на самом минимальном уровне вибрации.

221617-4.jpg

Минимальный уровень тактильной связи HyperSense почему-то составляет 20%

Но тут придется мухлевать с профилями в Synapse, потому что вибрация раздражает во время прослушивания музыки. Даже на ее минимальном уровне в постоянно вибрирующих наушниках можно просидеть от силы час, после чего хочется срочно выйти на свежий воздух и прогуляться. К счастью, это обходится профилем с нужными параметрами, включающимся при запуске iTunes.

HyperSense напрямую влияет на еще один важнейший параметр беспроводных наушников — время автономной работы. Razer заявляет о 8 часах с вибрацией и о 20 часах без нее. На батарейку в Nari Ultimate многие жалуются, но я с ней никаких проблем не заметил: подсветка у меня всегда работает, вибрация стоит на минимальном уровне — хватает примерно на неделю при 2 часах использования ежедневно. Хотя вот тут жалуются, что они работают всего 5,3 часа. Скорее, тут встает вопрос, как долго вы высидите с Nari Ultimate с выкрученной на максимум вибрацией.


Стоит ли выкладывать за такие наушники почти 20 тысяч рублей? Если не ориентироваться на практически бесполезную технологию HyperSense, то «обычные» Nari обойдутся почти на 6 тысяч рублей дешевле — если вы поклонник Razer, то это более разумное вложение средств. Еще есть странная модель Nari Essential: они дешевле еще на 3 тысячи, но там поменьше динамики (40мм вместо 50 мм в старших моделях и в ManO’War), нет поддержки проводного соединения, режима 7.1 и того самого регулятора громкости игры/чата. 

215233-razer-nari-ultimate-gallery-06.jp

Все это справедливо, если проблемы с громкостью относятся исключительно к моему экземпляру. Все-таки это скорее похоже на проблемы с пайкой — вряд ли такое осталось бы незамеченным за все то время, что гарнитура продается в магазинах.

Razer Nari Ultimate — очень странная модель. Тут качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном и ужасным ПО, окончательно портящим впечатление от необычных особенностей гарнитуры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Richvsm сказал:

они хорошие блогеры, но часто вот обсирают всё

Я и не спорю, что они хорошие блогеры. Просто у них такая особенность: идти против шерсти.

1 час назад, Selentika сказал:

аудиофилия начинается совершенно с других сумм и оборудования

Это в вашем случае. В моем аудиофилия начинается с покупки выделенной звуковой карты вместо бытового усилителя. А ведь я меломан и даже имею какое-никакое музыкальное образование :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2020 в 16:09, SerGEAnt сказал:

У вас очень странное представление о рекламе.

чья б мычала, не ты ли рекламировал пару лохотронов тут?

Изменено пользователем Anton Shamanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF

      В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм.
      Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже.

      Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.
       
       
      Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.
       
      Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.

       
      Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.

       
      В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.
       
      По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.
       
       
       
      Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.

       
      Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».
       
      Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • Автор: SerGEAnt

      Отличные для IPS-матрицы углы обзора, никаких засветов, отсутствие посторонних шумов и нагрева (встроенный БП — это здорово), хороший запас по яркости, куча режимов цветопередачи и отличная работа даже с максимальным разгоном матрицы.
      Бренд Bloody, известный по хорошей периферии, которой многие из вас пользуются, запустил продажи линейки игровых мониторов. Давайте посмотрим на один из самых продвинутых вариантов, доступных на рынке, Bloody MN272Q.
      Очень необычно видеть столь большую коробку со знакомым логотипом.

      Комплектация до боли стандартная и соответствует, кажется, любому современному монитору: среднего размера руководство пользователя, кабель питания и кабель DisplayPort. Вариации встречаются только у двух последних: у нашего монитора встроенный блок питания, поэтому кабель в комплекте стандартный. Ну и высокая частота обновления достигается только при подключении через DisplayPort, так что выбор кабеля тоже был очевиден.

      Подставка выглядит массивно, будто сделана на века: основание выполнено из металла, вертикальная часть тоже металлическая, но с пластиковым покрытием. Снизу элементы крепятся одним болтом, а сам монитор «надевается» на подставку посредством стандартной защелки.
       
       
      В собранном виде монитор выглядит отлично. Логотип Bloody выполнен в темно-бордовом цвете и на черном фоне практически не заметен.
      Две ножки имеют длину примерно 35 см с внешней стороны и 25 см со внутренней, они образуют угол примерно 80 градусов. Отверстие под провода тоже есть.

      Монитор достаточно толстый — видимо, не в последнюю очередь из-за блока питания. Вентиляционные вроде бы намекают на «горячесть» модели, но какого-то интенсивного нагрева за время работы я так и не почувствовал. Я бы даже сказал, что монитор почти не греется.

      Задняя часть выглядит стильно. Тут логотип уже не темно-бордовый, а вполне себе красный, есть удобный джойстик, отверстие для замка и панель, закрывающая нишу со входами и выходами.
      Единственный недостаток — отсутствие отверстий под крепление на кронштейн. Эту модель можно поставить только на комплектную подставку.
      Зато подставка позволяет свободно крутить монитор, установив его, например, портретный режим или отрегулировать наклон и/или высоту.
      Портретный режим можно установить при повороте монитора в обе стороны — это редкость.
       
      С интерфейсами все хорошо: пара HDMI (144 Гц), пара DP (240 Гц) и аудио-выход.
       
      Включаем монитор — все хорошо, запас по яркости имеется (400 кд/м²). Рабочее разрешение 2560 x 1440 — наверное, самое оптимальное для диагонали 27", матрица — IPS с традиционно отличной цветопередачей.
      Забавно, что в меню можно выбрать не только стандартный sRGB, но и Adobe RGB, и даже Display P3. Я (почти) на любом мониторе сразу включаю HDR, и все это становится недоступным, но сам факт наличия этих пунктов не в самом дорогом мониторе удивил.

      Настроек предостаточно — есть даже чисто игровые опции, включая несколько вариантов подсветки (обожаю подсветку — ничего не могу с собой поделать).
       
      Матрица поддерживает штатный разгон: в обычном режиме GtG составляет 5 мс, с «высоким» разгоном — 2 мс. Есть еще экстремальный режим, но на нем заметны артефакты. Визуально продемонстрировать это проблематично, но часовая сессия в Doom: The Dark Ages оставила именно такое впечатление.
      Если вы хотите от них (артефактов) избавиться, то отключайте в настройках MRPT — технологию, позволяющая за счет динамического отключения подсветки нивелировать эффект от шлейфов от быстрых объектов. Если по-простому, то она повышает четкость картинки за счет эмуляции более высокого времени отклика. К чести производителя, он честно пишет в характеристиках, что 1 мс достигается именно за счет MPRT.
      MRPT я недолюбливаю, и MN272Q мое мнение не изменил. Если долго играть во что-то динамичное, то глаза со временем, увы, устают. Так что можете включить экстремальный разгон и отключить MRPT — и будет вас счастье.

      Из необычного: можно включить визуальное отображение частоты обновления.

      А еще к монитору можно подключить сразу два компьютера: сигнал можно вывести в формате «картинка в картинке» или просто разделить экран на две равные части.
      Windows 11 после краткого тестирование выдал пиковую яркость 446 нит. То есть базовый HDR у вас точно будет: многие почему-то считают его «ненастоящим», но это далеко не так. Разница хорошо видна даже в старых играх с использованием опции «Авто-HDR», не говоря о современных, фактически заточенных под игру с HDR.

      Не считая MPRT, в процессе работы мне не понравилась опция DCR: она динамически управляет яркостью экрана в зависимости от контента: если на вашем экране все черное, то яркость понижается, и наоборот. Почему-то во всех подобных мониторах яркость резко ползет вверх, даже если на экране появляется маленький белый курсор на темном фоне.
      Ну и встроенная акустика традиционно ни на что не годится. Интересно было бы изучить этот вопрос: почему даже в чисто игровых мониторах есть акустика, и кто ей пользуется?
      Остальное прям хорошо и по-богатому: отличные для IPS-матрицы углы обзора, никаких засветов, отсутствие посторонних шумов и нагрева (встроенный БП — это здорово), хороший запас по яркости, куча режимов цветопередачи и отличная работа даже с максимальным разгоном матрицы, если отключить MPRT.

      Характеристики экрана и матрицы:
      Диагональ экрана: 27" (68.6 см) Разрешение: 2560 x 1440 Шаг пикселов: 0.233 х 0.233 Плотность пикселей (PPI): 109 Формат экрана: 16:9 Тип матрицы: IPS Частота обновления: 240 Гц Время отклика (GtG): 5 мс Время отклика (Overdrive): 2 мс MPRT: 1 мс Яркость: 400 кд/м² Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Битность матрицы: 10-bit (8 bit+FRC) Цветовой охват: 1.07 млрд NTSC: 93% sRGB: 100% Adobe RGB: 97% DCI-P3: 96% Углы обзора: 178° / 178° Изогнутый экран: нет Антибликовое покрытие: есть Функции:
      Фильтр Low Blue Light Снижения мерцания Flicker Free Поддержка AMD FreeSync Поддержка Adaptive Sync Поддержка NVIDIA G-Sync HDR: HDR10 Картинка-в-картинке Интерфейсы:
      HDMI v2.1 TMDS, до 144 Гц DisplayPort v1.4, до 240 Гц Audio out 3,5 мм Характеристики корпуса:
      Наклон экрана: -5%/+15% Поворот экрана: -20%/+20% Портретный режим (Pivot): -90%/+90% Регулировка высоты: до 110 мм Крепление VESA: нет Встроенные динамики: 3 Вт х 2 Тип управления: джойстик Цвет корпуса: чёрный Цвет подставки: чёрный Размеры с подставкой (Ш х В х Г): 613.8 х 562.8 х 258 мм Размеры без подставки (Ш х В х Г): 613.8 х 362.5 х 85 мм Вес нетто: 6.55 кг Вес без подставки: 5 кг Блок питания: встроенный Энергопотребление: 40 Вт Энергопотребление в режиме ожидания: ≤ 0,5 Вт

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если она должна так оцениваться, почему же не оценивается? Поэтому нужно наплевать на ее техническое состояние и поставить 10/10? Его бы закопали ещё сильней. Мало того, что графика по нынешним меркам говно, так ещё и вагон технических проблем  Не должна. Ремастер в первую очередь - ремонт старой игры. И именно из-за наличия оригинала акцент в оценке ремастера идёт на те изменения, те доработки и улучшения, которые ремастер привнес в игру. Именно из-за своей вторичности сама игра уже не столь важна в оценке ремастера. Да пусть цена хоть в 10 раз будет выше, пусть ремастер хоть даром раздают. Оценивают и будут оценивать в первую очередь проделанную над оригиналом работу.
    • не хило их там накрыло ) 
    • @vadik989  ну вот это выглядит интересно, но игра ещё не вышла.  Cегодня отличная игра выходит https://store.steampowered.com/app/3113680/Missing_Banban/
    • А где мили на малых клинках иначе или даже легче играется? Яды, инвиз, криты, вечное “ударил и сбежал”.
      Вначале сдуру полез на Беспалого: 20 минут меня гонял по этой несчастной стене. При этом я успел вкачать ману и призвать лучника с абсолютно отбитым ИИ на помощь.
    • Да вы сами пишите тоже самое, просто без этого слова. Но суть та же: Вот как она должна оцениваться, и вы так же пишете это же самое. Просто слова должна не употребляете. По логике она должна именно так и расцениваться. Вы просто опять решили к какому-то слову докапаться?  Давайте дам подсказку, докапайтесь к слову “факт” следующим. Факт же тоже у вас должен быть где то задокументирован  и подтвержден в ООН.  Но по факту, как вы сказали, приходят олды и расценивают сами изменения, без самой игры. Ремастер кингпина, имеет технические проблемы. Условно говоря вышла игра с багами, и всё. Есть спорные изменения, по типу яркости ламп, кому то не понравилось. Мне кажется норм они. А вот огнемет да — это треш. Но кому то может наоборот он зашел. Видел как блогеры похвалили кольцо диалогов. Хотя для лично эта фишка не так уж и важна. Но видимо кому то зашло. При этом я не видел в обзорах, чтобы сама игра вдруг резко сделала разворот на 180 градусов и стала другой. Это та же самая игра. Основная жалоба это техническое состояние, а не то что они превратили игру во что-то другое. А теперь пофантазируем. Забудьте о существовании оригинала вообще на секунду. Нету его. Никогда не выходил. А теперь представьте, что мир сразу увидел ремастер кингпина, без оригинала.  Получил бы он такие плохие оценки? Я уверен, что нет. Люди бы так же жаловались на техническую часть, но они бы вместо изменений ремастера как сейчас происходит, оценивали бы и сюжет и геймплей, в общем просто оценивали игру как игру, как делают с другими проектами, впервые выходящими. А  сюжет и геймплей — ядро, в игре не меняли. И за счет этого, оценка игры как минимум была бы выше. Но увы имеем то что имеем, сломанное восприятие. Поэтому оценка у ремастеров по справедливости, должна быть примерно такой же плюс минус пару баллов. Но из-за эмоционального восприятия, иногда ремастеры получают не совсем обьективные оценки. Хотя даже цена людям намекает, что они не обновку покупают. А игру. Цена ремастера кингпина в 2.5 раза выше цены оригинала. Что кстати забавно оригинал в Германии заблокирован. А ремастер нет. А вот из РФ оба доступны)
    • У тебя ютуб не работает или что? У тебя он работает. Нахрена ты стрелки метаешь на чужие разговоры? Мне сказали показать конкретно, я показал. Я не намерен для каждого перезаливать, на разные ресурсы. Если им не понравится на вк, мне надо будет потом на рутуб, а потом на дзен? А потом еще куда? Помоги им настроить ютуб, ты сказал это 2 клика нажать. Твои слова. За язык тебя никто не тянул. Ты прежде чем за других что-то говорить, научись за себя отвечать. Фразу в их переводе ты не покажешь как всегда? Конечно, показать несуществующее трудновато) Конечно машинный. Там постоянно путается пол персонажей, и текст бессвязный. Чем длиннее фраза тем она лучше звучит. Но вместе они диалог не образовывают. Как будто то о чем была прошлая фраза забывается напрочь. — это все симптомы машины. Ты советуешь пойти у машины узнать какой перевод правильный. При этом ссылаясь, что если там машина то я получу тот же перевод, что в переводе и типо докажу что это машина. — Но я тебе уже отвечал, что каждая нейросеть будет по разному переводить. При этом сегодня нейросеть переведет тебе по одному стилю а сегодня по второму. Если бы ты хотя бы чатом GPT пользовался, то знал бы что он иногда просто выкатывает тебе 2 варианта, и просить оценить какой лучше. Но тебе пофигу. Ты свое заладил про машину и всё.
    • @piton4 вот ещё в стиле ps1 демка есть но нет русика https://store.steampowered.com/app/3472400/PHASE_ZERO_Demo/ локации атмосферные
    • ну если толпы накинутся то придется крутиться стрелять вырезать по 1 и тд, очень неудобно, самое имба это лук с критами, но очень скучен
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×