Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Newtonic Studio и ее первый проект «Инстинкт» (PC)

Рекомендованные сообщения

Предлагаем вашему вниманию интервью с разработчиками перспективного экшена Инстинкт, разрабатываемого украинской студией Newtonic Studio.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

ZoG: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста. И расскажите о вашей роли в проекте, которая, как я понимаю, охватывает довольно обширный список обязанностей...

- Добрый день, зовут меня Александр «ZeroGravity» Кохановский, и я являюсь главным гейм дизайнером проекта «Инстинкт».

ZoG: Студия Newtonic Studio пока не слишком широко известна на наших просторах, поэтому расскажите немного о вашей компании, и как так получилось, что вы решили разрабатывать именно игру в жанре 3D Action, с которым у наших разработчиков до сих пор не до конца найден общий язык...

- Да действительно, нам чуть больше одного года и мы являемся дочерней студией компании Digital Spray Studios. Движок этой компании, DS2 Engine, оптимально подходит для разработки 3DAction'ов, и у всех ребят уже есть опыт в разработке таких игр, к тому же это наш любимый жанр, так что выбор был вполне закономерным :)

ZoG: Расскажите, пожалуйста, почему в качестве места действия игры легли именно печальные события в Северной Корее? Роль сыграла не заезженность идеи, или же были какие-либо другие факторы, повлиявшие на ваш выбор?

- Ну, особо печальными их назвать нельзя, а вот настораживающими вполне можно.

Нам показалось интересным то, как мы можем обыграть реально произошедшие события в Корее и показать игрокам свою точку зрения на все произошедшие там события..

8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg

ZoG: Информации о том инциденте нам известно не так уж и много. Значит ли это, что мы увидим, по сути, альтернативную историю того происшествия, наподобие экспериментов с историей в "Восточном Фронте"?

- Да можно сказать и так, наша история основана на реальных событиях, но мы предлагаем альтернативную версию причин этих событий.

ZoG: Судя по скриншотам, место действий будет происходить как в тесных помещениях, так и на открытых пространствах. Какой тип антуража будет преобладающим?

- Конечно преобладающий тип помещений это закрытые пространства военной лаборатории. Однако сами внутренности базы разделены на несколько различных тематик, отличающихся по визуальному стилю. Кроме этого, в игре есть несколько маштабных outdoor уровней.

ZoG: Поговорим о противоборствующих сторонах. Все три главных героя - сотрудники элитного подразделения ФСБ России. А какие силы будут им противостоять? Будут ли они основаны на реально существующих силовых структурах, или же все они - чистый вымысел?

- В игре из «силовых» структур будут еще присутствовать наемники криминальных структур - охранники базы, а так же северокорейский правительственный спецназ. Всем им будут противостоять крайне агрессивно настроенные инфицированные сотрудники базы, этакий "любовный треугольник" :D

ZoG: В пресс-релизе упомянуто о 10 видах врагов. А в самой игре с каким количеством соперников предстоит сражаться единовременно? Заявленные тактические элементы предполагают неспешный геймплей, но ведь еще есть и зомби...

- ФСБ России преследуют цель захватить формулу вируса и антидот к нему. Правительство Северной Корее преследует такую же цель. «Инфицированные» преследуют цель убить всех, кого они видят. Охранники базы хотят выжить и помочь своим боссам достать вакцину …то есть встречать мы можем все воющие стороны на базе в одной игровой сцене, ведь цель практически у всех одинаковая. Геймплей в игре будет динамическим – от тактического 3d-action’a до мясного 3d-shooter’a, так что у игрока будет время и «аркадничать» и действовать осторожно.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

ZoG: Учитывая наличие троих главных героев, будут ли в игре "перекрестные моменты" их встреч? То есть при игре за одного из персонажей, будем ли мы видеть последствия действий других героев? Или даже видеть их со стороны, как это было, к примеру, в Alien vs. Predator 2?

- Конечно! Ведь в нашей игре присутствует пространственно-временное переплетение сюжетных линий (вспомните «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино) и наши персонажи будут постоянно пересекаться и помогать друг другу в различных ситуациях. Так же, это сформирует у игрока полную картину его истинного пребывания на базе

ZoG: Какова будет продолжительность игры? Ведь игроку на все про все отведено, как я понял, один день: события игры начинаются 8 сентября 2004 года, а коллапс - уже на следующий день...

- Да у игрока будет всего несколько часов, для выполнения своей миссии. А игровой процесс в реальном времени будет занимать порядка 6-8 часов.

ZoG: А с каким из уже существующих проектов больше всего общего у Инстинкта? В плане геймплея, разумеется.

- Я не могу сравнивать нашу игру с какой-либо, т.к. мы не ориентировались ни на какую-то конкретную игру. Мы старались сделать геймплей максимально динамичным и разнообразным. Насколько у нас это получится, должен решить сам игрок.

14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg

ZoG: Планируется ли сетевой режим в игре?

- Нет, на данный момент мы физически не успеваем сделать сетевой режим в назначенные сроки. Возможно, мы выпустим Multiplayer Add-on.

ZoG: Довольно животрепещущая тема для проектов этого жанра, разрабатываемых на территории бывшего СНГ. Как обстоят дела с системными требованиями? Графический движок выдает очень приличную картинку, но не будет ли расплатой за нее излишне высокие запросы игры к конфигурации компьютера?

- На данный момент мы все еще занимаемся оптимизацией движка, но могу сказать сразу что владельцы средних игровых ПК смогут наслаждаться игрой практически в полном объеме.

ZoG: Стоит ли нам ожидать выхода демонстрационной версии игры? И на какой стадии находится разработка?

- Возможность выпуска демо-версии сейчас активно обсуждается, но однозначно я пока ничего ответить не могу. Проект уже фактически приблизился к релизу.

ZoG: Спасибо за интересную беседу - желаем удачи вашему первому проекту"!

- Вам также спасибо за интересные вопросы!

17_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл я на объединённом стенде этих контор в техно-демо "Инстинкта" на недавно проходившей в Киеве игровой выставке "Территория Игр". Общался и с представителем Ньютоник. Скажу честно - не впечатлило. Таких шутеров достаточно много, проект не представляется игрой класса А. Так что слова издателей/девелоперов - это одно, а реальное положение вещей - другое... Сказано было ( сотрудником производителя ), что сабж выйдет в конце ноября. На вопрос, реально ли ожидать в продаже в первых числах декабря, последовал достаточно самоуверенный ответ, что в первых числах декабря все уже купят и пройдут игру ( ударение было сделано на "все купят" ). Моих 10 долларов разработчики не дождутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу ничего переспективного в этом шутере.Обычный трэшак.

Первый и единственный пока наш шутер это YOU ARE EMPTY!Вот это шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вижу ничего переспективного в этом шутере.Обычный трэшак.

Первый и единственный пока наш шутер это YOU ARE EMPTY!Вот это шедевр.

Там же шпилил и в эту дрянь - фуфло... Такой сеттинг испоганили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YOU ARE EMPTY!

ИМХО YAE никакой шутер. озвучка убогая что для "страшного" шутера уже плохо. Графика тож слабая. не знаю чесно, что можно было в нем гениального найти... только сеттинг интересный...

Апдейт

Блин, а почему стока студий украинских?)) я вообще не против, но...)))

Изменено пользователем Beast_Extra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 071
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне лично хватило обзоров с ютуба, чтобы даже не прикасаться. Хочу Fallout NV 2. 
    • Ога, в сочетании с астмой. Фиг уснёшь с адским кашлем. А вот антигистаминные убирали кашель и вырубали. Правда с такими вот побочками. Веселее - когда я другим людям снюсь. В чужих снах: Внезапно оказывалось, что я в багажнике трупы вожу. Втихую вынес все моющие средства из чужой хаты, чтобы создать антивещество. Выяснялось, что я продаю оружейный плутоний на Ближний Восток. Меня сбил насмерть камаз, но оказалось, что это был мой двойник, а я инсценировал смерть со словами “Так надо”. Ни разу ещё никто не написал, что я что-то нормальное у них во сне делаю.
    • можно ли изменить шрифт самих диалогов? Мало того что приходится сидеть вжавшись в монитор из-за мелкого текста, так ещё и шрифт такой, что слова не разберёшь
    • Ох, и понравились тебе те таблетки я смотрю . Аллергия то точно была? ))
    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
    • Вышла новая версия перевода: Переведено: Сюжетные главы Birthright: 11, 12, 13, 14; Побочные главы: 3,4; Разные фразы в "Моём замке": прогресс перевода ~15%   Обновление могут скачать поддержавшие на Boosty.
    • *але это аптека? у вас антигистаминные есть? мне два ящика пожалуйста...*   
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×